41 глава

50 10 1
                                    

- Повелитель, - вошёл в огромный, белый зал Ангел советник, смотря, как Архангел читает большую книгу, познавая больше об Архангелах, которые жили до него.

Он запретил приближаться к Агат и разоблачать его, теперь думая как безопасно забрать его душу, ведь она «захвачена» Жнецом с детства. И, теперь было не так просто забрать его, и разорвать его контракт с Тьмой с Светом.

- Говорите, - не посмотрел на Ангела.

- К вам просится на встречу Жнец Анва...

- ? – поднял взгляд и удивился, - судьба, я только хотел послать за ним.

- К сожалению, Жнецам разрешено приходить к нам и даже встречаться с Богами. Это в их привилегии, нам нельзя им отказывать во встречи. Но...

- Почему к сожалению?

- Жнецы опасны. И, пожалуйста, будьте бдительны, как вы понимаете, Жнец Анва намеренно похитил Высшую Душу и сделал его своим учеником. Жнец не мог не знать, что Агат Архангел.

- Да, я понял, что Жнец Анва выбрал себе особенные души, пусть войдёт и объяснится. Только... - сказал тише, - я не могу его не в чём обвинять...

- Как же так? Вы должны это сделать, как и поросить его, чтобы он разорвал контракт с Архангелом. Это должен сделать его Император, но предложите ему изначально решить самому эту проблему. И, так мы, не предъявим ему никаких претензий.

- Жнец Анва, освободил меня... - вздохнул, - пусть это сделал Агат... - не помнил, как он это сделал и его лицо. Но, вот почему-то Кохинур снова ясно стоял в его глазах, - но, по их правилам, всё принимает на себя Жнец.

- Повелитель, прошу вас, не принимайте решений поощрения...

- Пусть уже войдёт, - отложил книгу в сторону и положил руки на стол. Проводил ясно голубым взглядом Ангела советника, от которого уже устал, потому, что он как и другие его «советники» пытались учить его по старинке, чтобы он соблюдал чётко только прописанные правила. А, Архангел хоть и был ещё наивный, но уже понимал многое и большинство законов противоречили ему.

*
Вошёл господин Анва, Архангел осмотрел высокого, красивого Жнеца. Который был красиво одет в белый плащ, обшитый  на плечах узорами из жемчуга. Кружевная туника с высоким воротником. Его белые волосы были заплетены в высокий хвост и затянуты бриллиантовой заколкой, что напоминала корону.

Баллада ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя