3 глава

101 12 2
                                    

Ками, притаился на своём диване, укутавшись в одеяло. Смотрел за окно и ощущал теперь холод. Поднял взгляд, смотря на лампочку и на провод, что чуть качался от сквозняка из окна. Показалось лампочка загорелась внутри - закрыл глаза, отгоняя ведение.

Вспоминал юношу в маске и как он ударил ему пощёчину, отвернулся и ушёл. Думал о том, что кто-то после перестал перед ним, словно "ангел смерти", и показал за секунды, то, что ему нужно умереть. А, скорее за миг внушил мысли о смерти, а после стало приходить множество причин, что он был прав...

Разве, это был ангел? - вспоминал его светлый лик, но вот лица из-за света было плохо видно, но у него были светло алые глаза, - только вот у него белые волосы и белые крылья как у ангела, - вздохнул, - ангелы, никогда не обманут, он был прав...

Меня все ненавидят, потому, что я плохой... - впервые за всю жизнь так думал о себе, - было плохо, а стало ещё хуже. Мне нет места на этой земле, я просто лишний. Я устал жить, хочу умереть. Что бы открыть ту дверь из света...

В серости губительных, навязанных мыслей, стал засыпать. Сон теперь не спасал его мысли, Ками стал видеть страшные ведения, где не было никакого просвета надежды. И ещё отчаянней ждал, когда кто-то притянет ему руку и вытащит из этого мрака смерти. Но, теперь вспоминал не руку помощи, а пощёчину. Его недобрый взгляд - который вдруг рассеял желание смерти, словно чужой гипноз и стало просто страшно.

Не услышал, как открылось окно, на подоконник встал кто-то лёгкий, за его спиной опустились белые крылья. Ангел Агат, предвзято оглядел комнату, цокнув языком, видя мрак его пещеры. Замер, увидев - тени от души Ками, что вдруг разлетелись в стороны и спрятались от его взгляда.

Кто-то хочет перехватить его Душу? Ну рискни... - нахмурил брови и прислушиваясь к тишине, внимательней осмотрел комнату, выискивая чужое присутствие. Но, больше не ощутил ничего. Подумал, что показалось или ему это уже внушили, ведь оказался слабее того, кто уже прицепился к Душе Ками.

Перевёл взгляд на диван, смотря как там тихо спит, слабое и хрупкое тело несчастного человека - но с очень сильной душой.

Подняв руку, Агат зажег лампу, что осветила комнату, а после взорвалась, от перенапряжения и загорелся провод. Ангел на подоконнике махнул плавно рукой, смотря с улыбкой, как рассеялось пламя по потолку и накинулось на вещи, вызывая быстрый пожар...

Баллада ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя