6 глава

82 12 2
                                    

Кохинур, долго стоял перед зеркалом в своих покоях - словно вспоминая себя. За окном уже потемнело, день прошёл быстро и это был ещё более странный день, чем встреча с господином Анва.

Кохинур относительно понимал, что ему говорил учитель, но это ещё и трудно принималось, словно всё не реально. Жил и раньше как в нереальности и своих ведениях, только вот теперь это словно воплощалось и в жизнь...

Достал из кармана красные корочки, открыл их, который раз читая «инакомыслящий, демон Кохинур, 17 лет». Снова посмотрел на себя в зеркало, шагнув ближе, присмотрелся к глазам, теперь пытался найти отличия демона от человека.

Кохинур хоть всю свою жизнь не имел друзей, но он всегда нравился, его психологу и оказалось - он был его первым другом, который считал его самым умным и помогал ему. Вот только до его смерти, считал друзьями только книги, прочитал их все в приюте, даже все учебники.
И, хорошо запомнил, что демоны это зло - так было написано во всех сказках, учебниках, других любых книгах.

- Разве... - словно виновато посмотрел в свои глаза, - правда демон? Я, что-то сделал плохое? Почему так...

Дверь открылась, и Кохинур вздрогнул, смотря, как вошёл Агат, держа в руках стопку книг. Кахинур замер, проводив его взглядом до кровати, куда он бросил горой книги, отряхнув ладони.

- Иди сюда, - гневно посмотрел на него, смотря, как скромно подошёл Кохинур, - книги читай и ночью, тебе многое нужно узнать быстро. Учитель завтра будет задавать вопросы.

- Хорошо, - опустил подбородок, ощутил, как он взял его пальцами за подбородок, поднял его лицо, осмотрев, - так и веет от тебя страхом...

- ... - сжал красные корочки в руке, вздрогнул, когда Агат вырвал их из его руки, открыл и посмотрел, - это ещё не значит, что ты второй избранный ученик. Ведь ты можешь легко, и потерять своё место, ведь ты очевидно трус...

- Я буду стараться работать... - ощутил, как он отпустил его подбородок, но ощущения его касания остались, и быстро застучало сердце. Думал потому, что смотреть в его глаза было трудно, и даже страшно. Волновался и решался попросить прощение за их первую встречу, но он резко отвернулся и пошёл к двери, - Агат...

Но, он не откликнулся и вышел, громко хлопнув дверью. Кохинур вздохнув, присел на край кровати, стал складывать книги в стопки, смотря на обложки без названий. Взял одну, открыв шире глаза, смотря на незнакомый ему язык.

Баллада ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя