Яшма шёл вприпрыжку по тропинке через лесок, на его спине был привязан как рюкзачок, его чёрно-белый, плюшевый кот. Он всё смотрел на длинный хвост волос Кохинур, который он сам завязал своей подаренной тёмно розовой, пастельного цвета лентой, с камушками яшмы в виде сердечек на концах.
- Любуюсь тобой, - улыбался Яшма, - муженёк мой, - опустил ресницы и сладко вздохнул, чувствуя себя самым везучим и счастливым.
- А, я тобой любуюсь, - мило улыбался Кохинур, держа его за руку. Следил за каждым его движением и так ощущал себя радостным. Забыл значение одиночеству, был доволен своей судьбой.
Отведя взгляд, Кохинур увидел, как в стороне пожилой человек, собирает грибы в ведерко. Замер, увидев как он выпрямился, а за его спиной словно появились прозрачные, белые крылья. Старик обернулся на них, улыбнулся и мирно пошёл дальше.
- Я него крылья... - прошептал Кохинур, удивленно смотря на старика.
- О, - тоже посмотрел на старика, - так это душа ангела в теле человека, - посмотрел на Кохинур, - вот, ты и увидел душу сам. Видишь, это не так трудно, как ты думал. Но, ангел нам не нужен, нужно найти демона.
- А... - огляделся и заволновался, - сегодня какой день?
- О... - шире открыл глаза, - не помню...
- Эм... – стал считать в уме счастливые дни с Яшмой, где неожиданно для себя нашёл не только друга и первого любовника, но и мужа. Ведь оба решили, что они точно обвенчались как полагается, - сегодня седьмой день....
- Правда? А, что так быстро время прошло... - побледнел Яшма, - как так то...
- Что делать?
- Нужно скорее найти душу демона, - тяжело вздохнул, - иначе боюсь господина Анва, накажет нас. Скажет, я тебе не помог, будет злой. Кохинур... - повернулся к нему, - когда вернёмся домой, ты только помни, что нам нельзя показывать никому, что мы с тобой венчались, что мы вместе как пара. Иначе господин Анва меня прогонит, и я тебя больше не смогу увидеть никогда, меня же там убьют...
- ....
- Идём, - потянул его за руку, - я сейчас сам быстро найду демона. Уговорим его пойти с нами, и ты душу заберёшь. Нам нужно вернуться до вечера...
*
Буквально бегали у окраины города до самого вечера. Искали нужного человека не в толпе города, потому, что время ушло. Нужно было найти кого-то одинокого, чтобы скорее забрать его душу с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баллада Демона
RomantizmОднажды я узнал, что тело человека, это первое рождение, где создаётся Душа, для рождения второго. Никогда и ничего плохого я не сделал, не было потенциала мне родиться на стороне Тьмы. И как же я был удивлён, что душа моя... Демон. Судьба привела...