29 глава

58 10 7
                                    

Господин Анва, внимательно смотрел, как Кохинур скромно присел, напротив, за круглый стол в его кабинете. Видел как он неловко подтянул бежевый рукав, просторной туники. Подумал, между прочим, что нужно обновить гардероб своим ученикам, они заметно подросли.

Анва видел, что Кохинур проявил свою Душу, пытался теперь заглянуть в неё глубже. Но, снова не мог видеть больше дозволенного, или был вариант, что ничего больше и нет.

Но, он никогда не ставил точку, и ранее понимал, кого берёт себе в ученики. Поэтому, предполагал их "разоблачение", но не думал, что так скоро. Ведь, ещё  восемьдесят лет впереди до завершения контракта его душ учеников с "жизнью и смертью".

Анва понимал, что что-то не в его власти, но не был безрассудным, чтобы держать Высшие Души в строгой узде. Надеясь на то, что они приучатся и будут ему поклоняться.

Анва видел, что Кохинур уже  меняется, и скорее всему тому способствовал и новый Архангел - он соединил высшие вибрации энергии, и истоки где многие сильные души берут свою Силу и знания своих предков. Конечно, Архангел в большей степени способствовал помощи Светлым Душам. Но, почему раскрыл себя и демон Кохинур, это всё же было ещё вопросом...

- Кохинур, - улыбнулся Анва, - не волнуйся так, я же тебя не обижу, ты мой драгоценный ученик. Я тебя никогда не брошу и не оставлю... - замер, смотря как он доверчиво взглянул, словно ему не хватало его внимания. И, скорее потому, что боялся говорить учителю свои секреты и, что давно ощутил себя не простой душой, - ты можешь со мной говорить обо всём, я всегда буду на твоей стороне. Так, тебе есть, что мне сказать? Что, скрыто в твоей душе..?

- Благодарю учитель, - прошептал и облегчённо вздохнул, - извините, что скрывал от вас свои мысли.
И, то, что я почти помнил кем был в прошлой жизни. Я не могу этого понять, и я скрывал это...

- ... - замер, - кем ты был в прошлой жизни?

- Я помню, что разными животными.. – отвёл взгляд и покраснел вспомнив, что Агат просил ему себя не выдавать. Но, хотелось помощи и поддержки взрослого и сильного учителя. Чтобы он помогал не только ему, но и Агат.

- Если помнишь, значит ты был осознан? Ты умирал или перемещался душой?

- Перемещался... - посмотрел на учителя, - когда тело зверя погибало, я просто перемещался в другого, не только в животного, но и в птицу или даже цветок. Но, как стал человеком я не помню... - сокрушённо прикрыл глаза, всё же испугался признаться в том, что видимо был большим зверем, или даже чудовищем, когда превратился в ребёнка... - и, что-то со мной теперь происходит, душа словно снова изменилась. И, я боюсь также переместиться, и пропасть...

Баллада ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя