- Агат, - позвал господин Анва, когда он подошёл к двери дворца и хотел выйти.
Агат обернулся и замер, ощутив плохое предчувствие, ведь учитель странно и подозрительно смотрел прямо в глаза - словно пытаясь прочесть мысли. Мысли сразу стали "виновными", что выдавая себя - чуть покраснел и засуетился, опустив ресницы.
- Да, господин?
- Куда собрался? - держал руки за спиной, и взгляд всё больше наполнялся гневом.
- Работать... - поднял глаза, - пора привести вам души, - кивнул.
- Только мне, ты хочешь привести души...?
- ....... – побледнел Агат, ощутив, что словно пол под ним падает. Страх разоблачения оказался куда страшнее, чем мог себе представить. Агат решил, учитель узнал о том, что он увидит души сразу в свои Миры и так хочет стать Жнецом.
А, раз Анва уже узнал об этом, то скорее всего просто убьёт. Ведь, снова не собирается пережить такое предательство, ведь так же как многие, Агат судил Анва логически - по прошлым событиям. Особо ещё не вдаваясь в то, что по жизни Анва становился чаще самим Императором, как раз из-за того, что не был подвержен одному чувству и мнению. Анва был переменчив как будущее, не ограниченное временем.
И, даже если Анва впервые в его жизни так ранила "любовь" и предательство любимого - он всё равно не собирался делать из того события для себя ловушку.
- Хм... - усмехнулся, видя как Агат выдал свою вину страхом. Анва вздохнул и убрал руки из-за спины, где в правой руке сжимал железный прут, - думал, я не узнаю?
- Простите... - Агат покачал головой, только что осознал, что больше всего ведь боится не разоблачения, а потерю Кохинур, которого так и не успел добиться! Два года упустил, позволил его забрать демону Инкубу, а теперь словно нет и шанса исправить свои ошибки и восполнить всю потерю и отрицания любви в своём сердце. Ведь казалось теперь, если будет вместе с Кохинур, тогда исчезнут все страхи, обретёт силу и мир сразу станет намного лучше...
- Я думал ты у меня самый умный, - господин Анва позвал его движением пальцев к себе, - а, ты ведом и глуп, раз так легко тебя развести любым, рядовым душам. Я и раньше догадывался, что ты не раз дарил души «нуждающимся» ангелам жнецам, чаще через их демонов жнецов. Но, ведь, это уже моё последние столетие в завершение тысячелетнего цикла и выбора Императора. И, я больше не потерплю твою благотворительность за моей спиной! Ведь именно этим и по твоей вине стали пользоваться все более менее смышлёные, даже просто ученики других Жнецов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баллада Демона
RomanceОднажды я узнал, что тело человека, это первое рождение, где создаётся Душа, для рождения второго. Никогда и ничего плохого я не сделал, не было потенциала мне родиться на стороне Тьмы. И как же я был удивлён, что душа моя... Демон. Судьба привела...