И вот они останавливаются возле какой-то двери. Изана, что всë это время шëл рядом с Мичи, изредка оглядывался на него, толкнул дверь и она открылась. Зайдя внутрь Изана прошëл к столу, за которым кстати всё притихли, и сел во главе всего стола. Мичи же смотрел на всех сидящих за столом, чуть ли не падая. За столом он увидел...
За столом он увидел почти всех глав Поднебесья. Сказать что он был в шоке это ничего не сказать.
Я же видел как всё они умерли, ничего не понимаю. Как они смогли выжить? - задавая себе эти вопросы Такемичи начинал сходить с ума от непонимания всей сложившейся ситуации. Очнулся он потому что его кто-то звал - Мичи, Мичи очнись. Ты что даже не поздороваешься? Давай садись за стол, время завтракать.
Немного дрожащей походкой Такемичи подошëл к столу в сопровождении из нескольких пар глаз.
- ну чтож раз всё сели то можем начинать. - сказала Изана. В ответ всё пожелали друг другу приятного аппетита и начали трапезу. Такемичи, место которого было напротив Изаны, постоянно ловил на себе взгляды, но старался не обращать на это внимание. За всё это время у него так и не появился аппетит, поэтому он просто молча сидел за столом, иногда вслушиваясь в чужие разговоры.
- Таке-чан, почему же ты не ешь? - спросил Ран, находясь самым ближайшим человеком сидящим рядом. Всё за столом резко замолчали и посмотрели на Такемичи. Ему стало как-то не по себе, поэтому он дрожащим голосом ответил - я.... я не голоден.
- всë ровно нужно хоть что-то съесть, у тебя и так одни кости да кожа. - поддержал брата Риндо.
- нн..но я правда не голоден, т.т... тем более я не люблю есть по утрам.
- тебе сказали есть значит ешь - проговорил Изана не много раздражëнным голосом - или ты хочешь узнать что будет если ты не будешь нас слушаться? - с пугающе спокойным лицом продолжил он.
- не...нет - ответил Мичик, дрожа как осиновый лист на ветру, начиная медленно жевать еду с тарелки перед ним.
- вот, молодéц. Можешь же когда хочешь.
Какучё сочувствующе посмотрел на своего друга детства и легонько покачал головой из стороны в сторону.
Такемичи не выдержав окружающую его обстантвку и взгляды, быстро выскочил из-за стола и побежал по коридору, вроде бы по его памяти, в сторону своей комнаты.
Всё сидящие за столом люди посмотрели на Изану. Он же как ни в чëм не бывало продолжал трапезу. Наконец подняв голову он сказал - ему надо будет привыкнуть, всë таки это только второй день его пребывания здесь. Но такое поведение всë равно не приемлимо и я обязательно поговорю с ним насчёт этого. - говорил это он спокойно, но все поняли что он сильно разазлëн, ведь на стакане, который он держал, появились не маленьких размеров трещены.*** В это время у Мичи
Он наконец смог найти свою комнату и зайдя в неë практически сразу сёл на пол и зарыдал. Он понимал что ему достанется от Изаны, но уже ничего не мог с этим сделать. Немного успокоевшись он решил осмотреть свою комнату. Выполнена оно была в синих и голубых тонах. В ней находился шкаф, двухместная кровать, по обе стороны кравати столи тумбочки из светлого почти белого цвета, стол с ящичками, полки с левой стороны от кравати, стул рядом со столом и окно находившееся с правой стороны от кравати( ну там ещё была быстро на потолке, но думаю всё догадались). Так же там была дверь ведущая в ванную, там же туалет, и душевая. Такемияи посмотрел в окно и понял что его догадки были верны. Он находился на втором этаже и от туда открывался вид на лес. С одной стороны это красиво, но с другой это означало то что ему будет труднее сбежать, хотя возможно в лесу будет легче спрятаться.
- наслаждаешься видом? - спросил вкрадчивый голос. Такемичи вздрогнул и резко обернулся и увидел рядом стоящего Изану.
- т... ты подошëл так тихо что я даже не услышал - сказал Такемичи - не делай так больше пожалуйста...
- почему я должен тебя слушаться? Ты сегодня так плохо себя понял за столом, ты знаешь что это не приемлимо в культурном обществе? - Мичи вздрогнул когда к нему со спины прижались - за это тебя придётся наказать, мне не хочется это делать, но ты меня вынуждаешь своим поведением.
- пожалуйста Изана не надо, я буду тебя слушаться, но только не наказывай меня. Пожалуйста Изана. Я буду послушным. - будто сумасшедший, шептал Таке.
- надо было раньше думать - сказал альбинос, нанося довольно сильный удар в живот голубоглазого.
- кха - Мичи не дали привести дыхание в норму. Он практически сразу получил ещё один удар, его кинули на пол и стали наносить удары. Он сжался в комочек, тем самым пытаясь избежать ударов, но выходило плохо - надеюсь это научит тебя правильно вести себя, и запомни так будет каждый раз когда ты будешь плохо себя вести. Так продолжалось ещё минут 5. Единственное что понял Мичи за это время, это то что он будет стараться вести себя хорошо. Спустя ещё пару минут он отключился из за сильной боли и нехватки кислорода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не сбежишь
Randomопять хуëвый исход событий, но возвращаясь в будущее не это ожидал Такемичи