- нет, Изана, ты же обещал!
- обещал? Я сказал что подумаю. -
Наото лежал на полу. Нет, он был жив, но его довольно сильно ударили по рëбрам. Из его рта вытекала струйка крови.
- пожалуйста оставь его! - Мичи стал умолять Изану остановиться. Он не выдержит смерти ещё одного друга. - я сделаю всë что угодно. Только не трогай его.
- Санзу останься, остальные могут уйти.
- Мичи что ты можешь предложить мне взамен на жизнь своего друга. - спросил альбинос с усмешкой. Ему было определëнно смешно с этой ситуации, как и Санзу.
- всë что угодно. Всë что хочешь....
Улыбка расползалась по лицу Курокавы. - тогда.. - схватив Мичи за волосы, он потянул его к кровати. Сев, он придвинул лицо Такемичи между своих ног. - соси. -
Мичи стало противно, но ради своего друга...
- ладно..***
Как же болит голова.. Наото медленно стал медленно поднимать свои веки. Всë было мутным, но очертания людей всë равно были видны. Воспоминания нахлынули волной и он до конца открыл глаза. Перед ним, буквально в двух с половиной метрах от него, на коленях сидел его друг и... Наото засмущался, но подняв свой взгляд встретился с фиолетовыми глазами. Этот взгляд насмехался над ним. Ярость охватила разум и он вскочив, бросился на Изану. Но тут же упал так как его пнули со спины. Обернувшись он увидел Санзу.
- проснулся наконец. А я ведь ударил даже не во всю силу. - Харучиë ненормально улыбался.
- явно под наркотой. - подумал Наото и тут же скривился. Ладно плевать. Сейчас главное это спасти Такемичи.
- заткнись! Мичи давай руку. - всë таки поднявшись он подбежал к Мичи и схватил за руку.
- не смей к нему прикасаться. Ты ничтожество. - сказал Санзу и направил пистолет на Наото.
- пожалуйста не убивайте его! Изана ты обещал. - Такемичи рыдал, видя как Харучиë снимает пистолет с предохранителя.
- скажу ещё раз я ничего не обещал. Тем более даже если его убьют, это же сделал не я. - Изана встал со своего места и пошëл в сторону полицейского. Нагнувшись к нему он прошептал так, чтобы услышал его только Наото.
- никто, ничто не посмеет забрать моë. И ты не исключение. Думаю твоя сестра будет скучать по тебе...
- не трогай еë!
Но Изана проигнорировал его. Курокава взял волосы Такемичи и направил его взгляд в сторону Наото.
Не зримая ни для кого команда, кроме Санзу, и раздаëтся выстрел, оглушая Мичи.
Глаза Таке широко раскрылись. Наото... Нет. Нет! Нет! Его друг. Его последняя надежда на спасение... Всё рухнуло в его глазах. Вырвавшись из хватки, он поднял Наото и прижал к себе. Тело было холодным, но ему плевать. - Наото дер..жись мы что ннибудь придумаем. Нет, ты не можешь так оставить меня. Мы же обязательно всех спасëм. Наото!***
Прошло уже пять дней с момента убийства. Такемичи почти ничего не ел. Под глазами пролегли большие тени. Сами глаза были красными от безостановочно идущих слëз. Ранее ярко голубые омуты стали тëмными, как дно океана. Такемичи сдался и позволял Поднебесью делать с ним всë что им заблагорассудится.
Вот оно, то повиновение, которое они ждали. Только Коко и Какучë всë ещё оставались добры к нему.
Время шло, а Мичи так и оставался у них. Словно кукла. Бездушная, пустая. С тëмно синими глазами. Которая делала всë что ей скажут..*** (спустя 1 год)
Такемичи стоял перед наполненной доверху водой, ванной. Он больше не мог это терпеть. Постоянный надругательства над его телом. И кошмары в которых его обвиняли за то что не спас их, не сдержал обещание.
Сегодня всё уехали и это шанс. Нет, не для побега. А для того чтобы прекрать всë это. Он медленно залезает в ванную и погружается под воду, позволяя лëгким заполняться водой. Должно быть больно, но он не чувствует боль.
Глаза распахиваются. Мичи вскакивает с... кровати?
- что за чëрт...
Смотря в зеркало Мичи видит свою шестнадцати летнюю версию. Он вернулся....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не сбежишь
Randomопять хуëвый исход событий, но возвращаясь в будущее не это ожидал Такемичи