3 часть

960 29 2
                                    

Проснулся Такемичи на кравати, с ужасной болью во всём теле. Полежав пару минут он принял попытку встать. Получилось у него только с третей попытки. Мичи пошла в сторону ванной, чтобы посмотреть на себя в зеркало и превести себя в порядок. Заглянув в зеркало он ужаснулся. Всë тело было в синяках и гематомах, но самое удивительное, на лице не было не единого синяки или царапины. Приведя себя в порядок (насколько это было возможно) он проковылял обратно в комнату и сразу же плюхнулся на кравать. Подумав о том какой же Изана козëл (не в обиду кому-то, я сама его обажаю, но так надо) он принял решение ещё немного поспать, ведь за окном был только рассвет, да и во сне боль не чувствовалась.

***
Проснулся он от того что кто-то гладил его по голове, он хотел начать возмущаться, но как только увидел перед собой Курокаву, то передумал.
- доброе утречко- сказал альбинос мило улыбаясь - как спалось? Ничего не болит?
Такое ощущение что он надо мной издевается подумал Мичи, перед тем как попробывать сесть. Получилось на удивление быстро
- ты издеваешься надо мной? - спросил Таке - ты меня вчера избил, у меня теперь всë тело болит! И ты ещё спрашиваешь - не больно ли тебе? - да мне больно! Думаю тебе тоже было бы больно если бы тебя избивали на протяжении 10 минут! - сорвался Мичи, начиная кричать.
Улыбка пропала с лица Изаны. Его глаза потемнели, а руки сжались в кулаки - ты хочешь чтобы я тебя снова избил? Я же тебе вчера ясно всë объяснил. Если бы у тебя были манеры этого не произошло бы, ты сам виноват! - сказав это Курокава почувствовал небольшую, но жгучую боль на своей щеке.... Этот сопляк посмел поднять на него руку. Изана уже замахивался на Такемичи, как его кто-то окликнул. - Изана, у тебя собеседование через полчаса. Пора выезжать(если кто не понял то Изана глава организации, по типу Бонтена), иначе опаздаем. Альбинос цыкнул и повернувшись к Мичи сказал - тебе повезло, закончим позже. Завтрак тебе принесут позже, из комнаты не выходи, сбежать не пытайся. Если ты нарушишь эти простые правила, то мне об этом доложати тогда тебе точно не поздоровится. Надеюсь ты меня понял.
Мичи промолчал, думая о том как легко он отделался. Изана ушëл, на прощание мимолëтно глянув на Таке.
- чëрт меня дëрнул дать ему пощëчину, хотя он сам виноват - подумал Такемичи. - ладно схожу в душ, всë равно завтрак ещё не принесли, делать всë равно нечего.

***
Сделав всё что хотел Такемичи вышел из ванной. Завтрак стоял на одной из прикроватных тумбочек. На завтрак был чëрный чай, каша и какая-то булочка.
Позавтракав Таке стал думать что теперь ему делать. Решив полазить по ящечкам возле стола он нашёл бумагу, блокноты и какие-то карандаши. На полках возле двери стояли книги и он решил сначала почитать, после порисовать (когда станет скучно).
Взяв первую попавшуюся книгу, Мичи сел на кравать и стал читать. На удивление она была довольно интересной. Прочитав примерно 100 с чем то строницы, он захотел чай. Поэтому наплевав на запреты Изаны (или он просто про них забыв, за чтением книги) он пошёл на поиски столовой. Обойдя весь второй этаж он не нашëл ничего интересного. - думаю столовая на первом этаже - подумал Мичи найдя лестницу, которая вела вниз. Спустившись он стал бродить по длинным и тëмным(переулкам) коридорам. Наконец он остановился возле больших знакомых дверей. Открыв их, он прошёл в дверь которая стояла с правой стороны от стола. К счастью Такемичи там оказалась кухня. Пройдя в неë он включил свет, чтобы найти чайник и всë что нужно для чая(вы любите чай, вот я его люблю также как и Достоевский). Найдя сахар и чайный пакетик, он включил чайник и начал ждать когда он  закепит.
Когда чай был готов, Такемичи отправился обратно в свою комнату, чтобы дочитать книгу. По пути он никого не встретил. К счастью он дошёл до комнаты без проишествий. Поставив чай на тумбочку, он плюхнулся на кравать и продолжил чтение.

ты не сбежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя