***
Уже поздняя ночь. Мичи сидит возле дерева, спиной облокотившись на него. Было холодно поэтому он одел кофту. - надо поесть и спать. - достав яблоко, он быстро его съел и запил водой. - скорее всего Изане уже доложили о моëм побеге. Хоть бы он меня не поймал... Не хочу даже думать что он со мной сделает в этом случае. Так, ладно. Надо спать.
Мичи проснулся резко вскочив. Ему приснился кошмар. - слишком часто они что-то стали сниться. Ну ладно пора в путь. Задерживаться не безопасно.
Была ясная погода. Солнце освещало лес. Птицы пели свои песни. - будь я в других обстоятельствах то остановился чтобы насладиться всём этим, но сейчас я в бегах поэтому... Как-нибудь в другой жизни.***
Вы знаете куда он направился? - спрашивал у своих подчинëнных Курокава. Он зол. Такемичи так и не смогли выследить.
- мы нигде н.не можем его найти. Скорее всего он бежал в лес.
- если вы не выследите его до вечера, то я буду пытать каждого из вас лично.
- да, босс.
Подчинëнные ушли, а Изана сёл в кресло и смотря в окно думал куда же мог убежать Мичи. - у него нет денег и места проживания, а всех его знакомых мы убили. К кому же он направляется?.... Точно! Наото! Если мне не изменяет память (Изана помнит всё прошлые временные линии), то они были довольно близки. - взяв телефон Курокава позвонил Санзу и сказал, - бери Хайтани и попросите подготовить машину, мы наведуемся к кое кому в гости. - закончив разговор Изана встал с кресла и в последний раз взглянув в окно, пошëл вниз.***
- я уже жалею что не взял какие-нибудь часы. - думал Мичи, виляя между деревьев. По ощущениям время прошло достаточно. - скорее всего сейчас приблизительно час дня. Дурацкие корни, я уже столько раз об них споткнулся. Надеюсь скоро добегу до города, а там уже легче будет. - размышлял Такемичи. Ноги болели и из-за этого бежать бало труднее.
Пробежав ещё пару метров Мичи упал. Ног он почти не ощущал. Подумав что отбежать он и так далеко, то можно поспать ещё чуть чуть. Всë равно спал он мало. Лëгкая прохлада и пение птиц успокоили парня и он уснул.- Изана мы нашли его. Он спит.
- привезите его сюда ************ (адрес типо). Хорошая работа Какучë. Идите пока что в сторону дороги, там вас уже ждëт Коко.
- хорошо. - сбросив вызов Какучë окуратно поднял Таке и шëпотом сказал - прости Бакамичи.
Снова зазвонил телефон :
- Какучë я жду вас.
- мы почти пришли.***
Такемичи проснулся от того что кто-то гладил его по голове. Попытавшись встать его придавили обратно.
- Кокосик? - Мичи заплакал от неизбежности своего положения. - Кокосик я не хочу к нему. Пожалуйста. Я не выдержу больше. Изана, Санзу, Хайтани... Я больше не выдержу. - Такемичи зарыдал. Слëзы не останавливались. - отпусти пожалуйста. Коко, пожалуйста, останови машину. Я н...не хочу к Изане! - Мичи стал вырываться.
- Такечи, прости, но мы ничего не можем сделать. Мы же предупреждали тебя, ты не должен был сбегать.
Мичи рыдал в три ручья. Вырваться не получалось. У него началась паническая атака. Мысли о том что с ним сделают Изана и остальные, начала заполнять голову. Схватившись за голову он начал вырывать себе волосы.
- Какучë, дай ему успокоительное! - Коко пришлось остановить машину. Достав таблетки он передал их Какучë, который в свою очередь запихнул в рот Такемичи. - Коко дай воды! - взяв бутылку он сделал большой глоток воды и зажав нос Мичи поцеловал его. Вода перетекла в рот голубоглазого. Он хотел выплюнуть, но из-за нехватки воздуха проглотил. Через пару минут Мичи успокоился и уснул.
- у нас ещё полтора часа, так что в самый раз.
А Мичи в это время спал свернувшись калачиком и положил голову на колени Какучë.
Какучë же раздумывал над безрассудным поступком своего друга и над тем что с ним сделает Изана.
- надеюсь он не убьëт его - негромко проговорил он
- нет. Босс слишком привязан к нему. Скорее всего он либо изобьëт его, либо... ну ты сам понял.
- не хочу отдовать его ему. Изана не может контролировать его когда зол. Мне страшно за Такечи. Что он может сделать с ним. А ещё Хайтани и Санзу. Они тоже меры не знают. Я не могу так поступить со своим другом детства. - говорил Какучë.
- если мы не привезëм Мичи, то скорее всего Извна убьëт нас. Мне тоже жаль Такемичи, но он тоже должен был понимать на что идëт. Всë-таки это уже второй его побег и он должен был осознавать на что идëт. Плюс он поджëг особняк, а там было предостаточно важных вещей и бумаг. Благо у нас есть и другие штабы.
- ты прав, но...
- Какучë прекрати. Мы скоро приедем. А ещё скоро должен проснуться Мичи, так что будь готов. Вдруг опять взбесится.
Здания за окном появлялись всё чаще и чаще. Как и наказание Мичи было всë ближе и ближе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не сбежишь
Randomопять хуëвый исход событий, но возвращаясь в будущее не это ожидал Такемичи