Изана подошëл к кравати и кинул на неë Такемичи.
- раз ты так плохо себя ведëшь, то мне придедëтся наказать тебя. - с пугающе спокойным лицом сказал Курокава.
- нет, не надо! Только ни эт...! - Изана закрыл его рот рукой. - помолчи. Это раздражает. Теперь то ты точно не отвертишься!
Такемичи через себя поднял глаза на Изану и ...что? Его глаза... Они белые? Так значит его догадки были верны.
- Чëрный импульс - прошептал Такемичи.
- что-что?
- Чëрный импульс - громче сказал Мичи. Курокава застыл. - я не ослышался? - спросил он. - нет.
- так значит это правда, ты и правда прыгун во времени.
Изана слез с кравати и молча ушëл. Такемичи же всë ещë отходил от шока и смог сесть только спустя несколько минут. - он только что чуть не изнасиловал меня - сказал Такемичи вслух. - а что будет если я сбегу?
? - не советую этого делать - сказал незнакомый голос.
- я Коконой, но ты можешь звать меня Коко.
- прошу не рассказывай Изане. Если он узнаёт он меня убъëт. - молящим голосом попросил Мичи.
- наврятли он решится это сделать. Всë таки он имеет к тебе какую-то привязанность. Я бы не хотел оказаться на твоëм месте, поэтому не скажу эму ничего. - улыбнувшись сказал Коко.
- спасибо - сказал Мичик
- ей не плачь, ты чего? - Коко подошëл к парню и приобнял его. Так они посидели минут пять. - Какучë говорил о том что ты красиво рисуешь. Если тебе что-то будет надо то обращайся.
- спасибо.
- не стоит. А и мой тебе совет, не зли Изану. Это может плохо для тебя кончиться. Просто прими его, конечно он немного неуравновешенный, но если его не злить то он вполне хороший парень. Прошай Такемичи.
- пока Коко. - улыбнувшись, ответил Мичи.***
Вечером к Такемичи зашëл Изана.
- прости меня, я.. я был не в себе.
- ничего страшного. Но мне интересно кто заставил тебя извиниться? - спросил Таке догадываясь кто это был
- Какучë... Мне правда жаль, но и ты знай что любой твой проступок может сильно разозлить меня.
- я всë понимаю, но я не могу так. Я 24/7 сижу в закрытом пространстве. За всë это время я не разу не вышел на улицу.
Если бы ты разрешил мне выйти то...
- нет. Ты сразу же попытаешься сбежать. Это и ежу понятно было бы.
- ну хотя бы с кем-то. И вообще зачем я тебе?
- не надо начинать конфликт. Тем более я не имею желания отвечать на этот вопрос. Пока, мне пора идти. - Не услышав ничего в ответ он сказал - ну молчи твоë дело. - выйдя из комнаты Изана направился в сторону одной из дверей на первом этаже. Зайдя в него там оказалась ещë одна дверь. Курокава прошëл дальше и вышел из осабняка (так надо, даже если это бессмысленно).
Такемичи же сидел в свой комнате раздумывая о том что в этой временной линии не так. То что здесь нет Майки и Чëрный импульс у Изаны он понял. Но тогда зачем он Изане? Почему он заперт? И даже, буквально, не может выйти прогуляться хоть с кем то. - фигня какая-то. В этом осабняке даже выхода нет. Хотя... Возможно он просто в какой то из дверей. Точно! Пойду-ка я прогуляюсь. Возможно что и найду.***
Решив начать свои поиски со второго этажа, чтобы потом не подниматься заново, обойдя первые несколько ближайших комнат он ничего не нашëл. Проследовав дальше Такемичи начал замечать таблички на дверях. Скорее всего это комнаты верхушек Поднебесья. Не решившись туда заглядывать (типо, вдруг там кто-то есть) Мичи прошëл дальше.
Ничего не найдя кроме каких-то кладовок и пустых комнат, принял решение спуститься вниз. Подумав что выход будет находиться в противоположной комнате от подвала, ведь тогда(находясь в падвале) он услышал бы хоть какой-нибудь шум, но там ничего не было.
Дойдя до середины коридора Такемичи почувствовал лëгкое дуновение ветра из-за одной из комнат. Зайдя в неë он увидел перед собой ещë одну, слегка приоткрытую, дверь.
- так вот как чувствуется свобода... - сказал Мичи, когда открыв дверь увидел чуть поодаль лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не сбежишь
Randomопять хуëвый исход событий, но возвращаясь в будущее не это ожидал Такемичи