12 часть

591 26 0
                                    

Мичи не хотел здесь находиться. Через манипуляции, его заставляли есть. Атмосфера было какой-то напрягающей, поэтому Такемичи не мог раслабиться. Хотелось убежать, далеко и надолго. Прибежать к Наото и́ пожать ему руку, чтобы вернуться и всë исправить. Но больше ему такой возможности не предоставлялось. Из всех глав Поднебесья, самыми нормальными были Какучë и Коконой. Они хорошо к нему относились и приносили то что он хочет. С остальными он был в не самых лучших отношениях.
Прошëл уже месяц с того момента как Такемичи попытался сбежать. Хоть смотреть за ним стали чуть меньше, но давящая атмосфера всë равно присутствовала. К счастью Мичи, дел у Поднебесья становилось всё больше и больше, поэтому заходить они стали реже. Таке снова стал раздумывать о плане побега. Совсем не хотелось здесь оставаться. - На этот раз всë получится. - шëпотом произнëс Мичи.
На следующий день к нему зашëл Коко и сказал что все главы уедут на несколько дней на переговоры. - Удача наконец-то на моей стороне! - подумал Таке и просиял, но тут же погрустнел лицом ведь Коко всë ещё был в комнате. Благо было темно и поэтому разглядеть что либо было трудно.
- а когда вы уезжаете?
- завтра в обед. Не думай сбежать, Изана больше не будет так добр к тебе если ты совершишь побег.
- я знаю. - Мичи отвернулся и как только дверь закрылась, широко заулыбался. Вот он, его шанс. Почти всю ночь Таке думал о побеге и поэтому заснул он только под утро. За завтраком он быстро всë съел, не обращая внимания на тошноту. Остальное время до обеда он не знал как себя занять. Начиная читать книгу он не мог сосредоточиться. До обеда ещё два часа, Такемичи так и не мог себя занять. Решив что нужно как следует отдохнуть перед побегом. Всё-таки дорога будет длиной и бежать придётся быстро.
Когда он проснулся, время уже доходило до двух. Вскочив с кровати он пожалел об этом. Голова закружилась, а в глазах потемнело. Осмотрев комнату он заметил записку
- Мичи мы уехали, вернёмся через два дня. Пожалуйста не совершай глупостей и будь хорошим мальчиком. От Рана. -
- да конечно. - подумал Мичи. Я им не собака и слушаться их не собираюсь.
Переодевшись и взяв с собой тëплую кофту, Таке вышел из комнаты. Побежав по памяти в сторону кухни он никого не встретил - прямо, как в прошлый раз - нервно улыбнувшись своим же мыслям, Мичи прошёл на кухню. Подойдя к холодильнику он достал оттуда пару яблок, так как они были полезными и от них не тошнило. Там же взяв воду, Такемичи закрыл холодильник. Порывшись по ящикам он нашёл то что искал. Спички. Наконец-то он покончит с этим местом. Положив всë в рюкзак, что захватил из комнаты, Мичи пошёл в сторону выхода.

***
Лёгкий ветерок обдувал его лицо. Мичи бежал по лесу наслаждаясь свободой и набирая в лëгкие побольше свежего воздуха. Позади него горел особняк. Но Мичи не о чëм не жалел. Как только он поджëг здание, на душе сразу стало как-то легко. У него в запасе один день. Решив что нужно бежать в другом направлении, Таке побежал не прямо, по диагонали. Так как было не жарко,то и бежать было легче. Мичи бежал и не оглядывался. Неужели у него сново получилось сбежать. - надеюсь в этот раз всë получится. Я не могу позволить Изане и Поднебесью догнать себя. Иначе Курокава сто процентов убьëт меня. - мысли не радовали, но то что у него получилось сбежать, снова, затмевали эти волнения.

***
В это время Изана сидел и ждал когда они закончат переговоры. Он надеялся что Мичи поступит разумно и не сбежит. Но что-то в подсознании предвещало полный пиздец.
Спустя час они закончили. Выгодное решение было для обеих сторон, так что договор состоялся. Сидя у себя в номере к нему без стука ворвались его двое подчинëнных.
- надеюсь у вас была весомая причина. Потому что если нет то вам придётся не сладко.
- простите босс, но это срочно. Ханагаки он... он сбежал и...
- что он сделал?! - глаза Изаны начали белеть.
- эт.. это ещё.. не всë. Он поджëг особняк... - один из подчинëнных улетел в сторону стены.
- быстро собери всех глав и скажи что мы выезжаем. Скажи что крольчонок снова сбежал.
- е.. есть босс. - поклонившись и бросив испуганный взгляд в сторону второго быстро удалился.
- он сново сбежал. Может отрубить ему ноги, чтобы больше не сбегал? - задал сам себе вопрос Курокава. - думаю Санзу и Хайтани будут рады...

***

ты не сбежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя