9 часть

651 25 0
                                    

Простите что в главах такая путаница. Просто я потеряла одну из 7 частей и решила написать еë заново, разделив на две части (7 и 8). А потом появилась первая 7 часть. Ну короче мне лень объяснять. Кто понял тот понял. Ещё раз простите за путаницу.
                                                                                                                                                
Проснулся Такемичи с болью во всём теле. В голове стали всплывать воспоминания о прошлой ночи. Он стонал под ним. Стонал как последняя шлюха. Говорил что любит его. Сейчас даже зная что говорил и делал он это только из-за наркоты, ему становилось тошно от себя. Его изнасиловали... Ему больно.. Не только от боли, но ещё и от осознания что его использовали.
- ты уже проснулся куколка? С добрым утром. Как самочувствие? - Таке промолчал. Попытавшись сесть он почувствовал некий дискомфорт. Хайтани мерзко захихикали.
- не смей вытаскивать. Иначе Изана разозлится. Кстати он хотел соро к тебе зайти.
- выйдите отсюда, нам надо поговорить. - позади братьев стоял Изана и гаденько улыбался.
Хайтани вышли из комнаты, а Курокава подойдя к кровати стал подкрадываться к Мичику. - ну как сомачувствие? Видимо тебе понравилась вчерашняя ночь. Ты так стонал, не хуже шлюхи. - сказал Изана с улыбкой.
- ты накачал меня наркотиками! И после этого ещё смеешь мне что-то говорить?! Уйди, я не имею желания видеть тебя.
Изана усмехнулся - и ты говоришь это мне, с моей спермой внутри тебя? - Такемичи замер. Так вот что за дискомфорт он всë это время чувствовал. Его чуть не стошнило от осознания всей ситуации. Он попытался встать, но безуспешно. Всë ниже талии отдавало жуткой болью. И ему придëтся находиться в таком унизительном состоянии пока он не сможет встать. Мичи представил, как-же жалко он сейчас выглядит. Он ничего не может с этим сделать. Туловище переворачивается на бок, лишь бы не видеть эти фиолетово сиреневые глаза, что внимательно наблюдают за каждым его движением.
- Такемучи, надеюсь ты больше не будешь сбегать. Пожалей себя и своë тело. - Мичи бросило в дрожь от произнесëнного прозвища.
- откуда ты зн... - договорить ему не дали, заткнув поцелуем.
- много будешь знать, плохо будешь спать Мичи. Мне пора идти. Возможно к тебе кто-нибудь заглянет. Пока Мучи.
Как же сейчас тошно Такемичи от всего этого. Он хочет умереть. Он не выполнил обещание. Никого не спас. И ему никогда больше не сбежать. Скорее всего теперь ему сново запрещено выходить и наверняка рядом с выходом стоит охрана. Всё потеряно. Мичи пытается сесть, но не выходит, тело совершенно его не слушается. Хочется спать. И он засыпает. Хотя бы во сне Мичи чувствует себя спокойно.
Но и здесь его ждало разочарование. Ему приснился кошмар. Он был в какой-то комнате, а его окружали его друзья. Но ни у кого не было видно лица, вместо него (лица) была чëрная пустота. - почему ты не спас нас? Ты же обещал! Почему? - это всë сон пытался успокоить себя Мичи, но выходило мягко говоря плохо. - почему ты не спас нас Такемичи? Ты обещал спасти меня Такемучи! Почему ты этого не сделал? Или ты солгал? - со всех сторон стали говорить что он лжец и что он соврал им что спасëт их. - мы ненавид тебя! Лучше бы я никогда не знакомился с тобой!
Мичи проснулся весь в поту. Осмотревшись он увидел тëмный силуэт возле двери.
- куколка, время ужина, давай вставай. А точно ты же не можешь! - они издеваются над ним. Хотя и ежу понятно что теперь они будут подкалывать его.

***

ты не сбежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя