***
Уже на следующий день, подумав о том что не стоит тянуть время. Он убедился что в доме никого нет, он одевшись потеплее спустился вниз, к заветной свободе.
Уже бежа по лесу Такемичи думал о том что как-то слишком странно что его никто не остановил, да и он никого не встретил. - всë слишком гладко и непонятно. - решив передохнуть, впервые за 15 - 20 минут безприрывного бега, что кстати было поразительно, ведь Мичи не занимался ни чем на протяжении нескольких недель. Он остановился и начал идти спокойным шагом рассматривая окружающий его лес. Он (лес) был довольно густым. Прислушиваясь к каждому шагу, у Мичи началась внезапная паника. Его не покидали такие мысли как - а вдруг меня поймают? Изана убъëт меня? Я не хочу умирать! Я должен всех спасти. Я должен вернуться! Хотя, нет. Если я вернусь Изана точно узнает. Что мне делать? - сев возле ближайшего дерева Таке стал пытаться успокоить себя. - нет. Я пойду дальше. Я не должен останавливаться, иначе это будет стоить мне жизни.
Спустя ещё минут 15 Такемичи снова побежал. Ещё быстрее. Он пообещал себе, он пообещал ребятам из прошлого, он пообещал Хине что спасти их всех. И он обязан исполнить своë обещание. Пробегая между деревьев Мичи стал замещать что лес становится реже, но минус был в том что корни стали мешать ещё больше. Через них нужно было перепрыгивать, что занимало не мало сил и времени.
Вскоре стали слышны звуки проезжающих машин. Такемичи уже собирался подбежать к ним, но какое-то внутреннее чувство кричали о том что это небезопасно. - скорее всего они пойдут ждать меня около трассы. Надо будет идти дальше. Скорее всего город уже близко.
Начинало вечереть. Сил почти не осталось. Наконец сдавшись, Мичи отошёл к дереву с толстым стволом и сёл возле него. Надеясь что его никто не найден он уснул.***
Утро было не из приятных. Тело затекло из-за неудобной позы, а ноги ужасно болели из-за вчерашней нагрузки, но не смотря на боль Такемичи встал и немного разминувшись, пошëл дольше. С каждым часом Мичи чувствовал свободу всë больше и больше. Решив что уже можно выйти к трассе и доехать до города, он... совершил ошибку...
Подходя к дороге он не стал приближаться слишком близко. Перед глазами промелькнул чëрный бронированный джип. И тут время как будто замедлилось... На него смотрели два сиреневых, почти белых, глаза. Сердце Мичи пропустило удар, а после он рванул в чащу. Хоть бы не поймал, хоть бы не поймал.
Джип же проехав пару метров остановился и из него выложили четверо.
- Ран, Риндо садитесь обратно и проедте его метров пятьдесят. Если нас не будет через 10 минут, то едет дальше. Санзу, а ты со мной. Будем ловить сбежавшего крольчонка. - сумашедше улыбнувшись Изана снял с предохранителя пистолет, то же самое проделал Санзу. - стреляй в ноги.
Мичи бежал. Без разницы что ноги онемели. Плевать. Если его поймают будет гораздо хуже. Сзади слышится смех и выстрелы. Мимолëтно обернувшись он замечает Санзу и Изану на расстояние 30 метров от него. Дрожь пробегает от их улыбок. Он больше не может больше бежать. Ему больно. Ему холодно. Ему страшно. Он голоден. Но обещание спасти всех даëт сил бежать дальше. Но и Санзу с Изаной не отстают, наоборот, всë ближе и ближе.
И тут Мичи падает.... Это конец. Дурацкие корни. Ноги болят, коленки разодранны. Он пытается встать. Он хочет встать, но не может. Это чувство беспомощности, оно убивает. Заставляет его мучиться. Его подхватывают и вырубают. Последнее что он помнит это - охота закончилась успешно. Теперь кролик в клетке. - он уснул.
Проснулся когда они ехали в машине. - доброе утро, крольчонок- его шею сдавили, но без намëков на удушье.
- приехали- двери открылись. Мичи сразу попытался сбежать, но обыкновенная подножка заставила его упасть.
- ты больше не сможешь сбежать. - посмотрев на человека поднявшего его он запаниковал, только ни этот наркоман.
- несите его в специальную комнату. Пришло время наказания. - сказал Изана, а сам ушёл в сторону леса. Самого же Такемичи снова вырубили.***
Очнулся он связанным на какой-то кравати. Глаза были завязанными лентой. Темно. Страшно. Что сейчас произойдёт? Хотя были догадки, но от них было ещё страшнее.
- ты уже очнулся? - спросил вкрадчивый голос. - хотя это неважно.
Такемичи вскрикнул от боли в своей плече. - я не хочу, не надо пожалуйста.
- а я наоборот хочу. Тем более ты провинился так что твои хотелки меня не интересуют.
С Мичи стянули повязку и развязали.
Резко перевернули заставив выпятить свою задницу. - не надо пожалуйста. Я буду послушным. Я не буду збегать.
- Когда-то ты уже обещал это. Но своë обещание ты не сдержал. Пока тебя не наказать, ты ничего не поймёшь.
Такемичи вскрикнул ведь в него вставили сразу два пальца. - НЕЕЕТ. Я НЕ ХОЧУ. ХВАТИТ пожалуйста. Его проигнорировали и стали растягивать в манере ножниц. Спустя 5 минут Мичи почувствовал пустоту внутри себя, он думал что Изана передумал, но нет.. К его входу пристроились нечто большое. - нет.. -
Такемичи закричал, в него зашли практически полностью, в один толчок. - кто-нибудь принесите кляп. Его крики крайне не раздражают. - Такемичи заткнули чем то рот. Это значит за ними кто-то наблюдает, это ещё хуже. - я заставлю тебя стонать и просить большего, как шлюху. - в него стали толкаться резко и быстро. Слëзы из глаз лились ручьями. Было больно и отвратительно. Не только от того что его сейчас насилует парень, а от того что ему частично это нравилось.
- Санзу принеси пожалуйста наши волшебные таблетки. - кляп отстегнули, а сразу после этого в рот что то запихнули. Мичи хотел это выплюнуть, но рот закрыли. Через мгновение он почувствовал какое то ненормальное возбуждение. Хотелось чего-то не обычного. Сознание утекало, а вместе с ним и рассудок.***
Стоны и шлепки наполняли комнату. - ах... ДА... вот так ...мгх ах.
- ты не хуже шлюхи Таке-кун. Скажи ты ещё раз сбежишь от меня?
- мммх... НЕТ... Ах, да вот так... ммм
- ты только мой, запомни.
Изана начал толкаться ещё сильнее и быстрее. Да так, что кравать уже трещала.
Изана раздал гортанный рык - я близко. - спустя пару мгновений он излился в Мичи. Куросава стал что-то искать. Чья то рука протянула ему пробку - спасибо Ран.
Выйдя из Таке, он сразу же запихнул пробку в задницу Мичи и сел.
Голубоглазый уже спал. Как же прекрасно он выглядел. Растрëпанные волосы, губы слегка приоткрыты, а из рта вытекает слюна. Практически вся спина покрыта засосами и укусами. На его заднице следы от ладоней. А из самой задницы торчит пробка.
- он прекрасен... Я разрешаю вам пользоваться им, где и как мне без разницы. Но так он точно сломается.
- вы так щедры босс.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не сбежишь
Randomопять хуëвый исход событий, но возвращаясь в будущее не это ожидал Такемичи