5 часть

775 29 0
                                    

***
Зайдя в свою комнату, первым делом Такемичи решил помыться, а после почитать.
Сделав всё водные процедуры он намотал полотенце на бëдра и вышел из ванной.
- красивое тельце, куколка, так бы и "разукрасил" его . - сказал Ран, осматривая тело Мичи.
- а? Ран? Что ты сдесь делаешь? -  покраснев спросил Такемичи.
Я пришëл предупредить что Изана ушëл, это во-первых, а во-вторых ты можешь выходить из комнаты. А и обет тебе сейчас занесут.
- ясно. Кстати, а ты почему без Риндо? Я думал вы везде друг с другом ходите.
- он занят. Ладно мне пора, пока Таке-чан.
- а? Ага пока. - сказал Мичи и стал ждать когда принесут обед.
Поев, Такемичи решил почитать. Подойдя к полкам он взял книгу и пошëл сел на кравать, начав читать. Спустя где-то 1,5 часа он дочитал, так как книга была не очень длинной, да и сюжет развивался слишком быстро.
Встав с кравати он подошёл к полкам поставил книгу обратно, решил сходить и сделать себе чай. Выйдя из комнаты он осмотрелся и пошëл по знакомому пути одновременно с этим осматривая особняк.
Найдя кухню он сделал всë что нужно было и пошëл обратно в комнату. По дороге он размышлял о том что жизнь здесь не так уж и плоха. Его кормят, он делает что хочет, недавно ему разрешили ходить почти везде где хочется и единственное что от него требуется, это послушание. - хотя это не то, я хочу свободы, гулять везде где хочу, а не только на территории особняка. За этими мыслями он добился до комнаты. Пройдя внутрь Мичи поставил чашку на стол, а сам полез доставать карандаши и бумагу. Немного подумав о том что он хочет нарисовать, ему вдруг вспомнился образ Манджиро. И нет не тот парень поглощённый Чëрным импульсом. Нет.. Он вспомнил парня с которым он хотел бы остаться навсегда, жизнерадостного парня, который стремился к своей цели, к своей мечте...
Мичи не заметил как начал плакать. Как же он по всем ним скучает. Он хочет вернуться обратно, но не имеет возможности. Вот! Вот она причина сбежать! Он обязательно всë вернëт как было до этого. И всё снова будут счастливы.
Сам того не заметив он сделал пару набросков будущего рисунка. Через по часа рисунок был готов. Он казался одновременно таким живым и таким исскуственным, казался не естественным и это было ужасно. Он хотел было разорвать рисунок но его кто-то остановил. Обернувшись, Такемичи увидел с зади себя... Какучë?
- не стоит его рвать, он ведь такой красивый. Да и ты, я уверен, долго его рисовал. - спокойно сказал Какучë
- думаю ты прав.. - сказал Мичи медленно опуская руки.
- кто это? - спросил Какучë
- это... это мой старый друг - Таке ели сдерживал себя чтобы не расплакаться. Неужели в этом будующем Манджиро ни с кем не знаком?! Или может его попросту не существует?
Такемичи вскочил со стула и повернувшись к Какучë обнял его. Второй же не сразу сообразил что к чему, но немного подумав обнл голубоглазого в ответ, начиная поглаживать по голове.
- Бака-мичи не плачь, всë будет хорошо. Хорошо? - и взяв Таке за плечи немного отодвинул от себя - хей, ну ты чего, не плачь. Всë же хоро..
- нет! Ничего не хорошо Какосик. Я сижу здесь, как какой-то питомец. Меня даже на улицу не выпускают! Я хочу быть свободным, а не как какая-то сабака. И вообще передай Изане что я его ненавижу! И я не собираюсь его слушаться!
- ничего передовать не надо. Я всë и сам услышал. - спокойной сказал голос со стороны двери. - Какучë, свободен. А мы с тобой сейчас поговорим. - Какучë я сказал что ты свободен. Иди, иначе тебе тоже достанется. - Кинув прощальный и полный сочувствия взгляд на на друга детства он вышел из комнаты.
- это всë что ты хотел сказать? - спросил Изана у Мичи
- да. Я не твой питомец и я не собираюсь тебя слушаться. - уверенным голосом ответил Такемичи.
- ну чтож, раз так то - сказал Изана подойдя к Мичи - мне придётся - схватил за волосы - заставить тебя поменять твоë решение.
                                                                                                                                            
Вот это драма...

ты не сбежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя