8 часть

688 27 2
                                    

Проснулся Мичи в какой-то комнате. Глаза были завязаны, поэтому ничего не было видно. По ощущениям он лежал на кровати. Попытавшись встать Таке понял что он связан... Это плохо. От догадок что с ним собираются делать было страшно и хотелось убежать подальше от этого места.
? - ты уже проснулся? Это хорошо. Босс скоро прийдёт.
Это ужасно! Он не хочет чтобы Изана приходил.
Послышался звук открывающейся двери.
- здравствуйте босс
- Санзу принеси то о чëм я просил. Та-ке-ми-чи. - произнëс вкрадчивый голос рядом с ухом - ты ужасно меня обидел своим побегом. И за это тебя придётся наказать. - с Мичи стянули повязку. В паре сантиметрав от его лица было лицо Изаны.
- босс я принëс. - Такемичи посмотрел в ладонь Санзу и попытался выбраться, но безуспешно. Наркоман переложил в ладонь Курокавы пару разноцветных таблеток. Даже тупой понял бы что это наркота. Нет, нет, НЕТ! - Таке стал вырываться ещё сильнее.
- спасибо Санзу. Ну же крольчонок открой ротик.
- Изана пожалуйста не надо. Я..  я не хочу.. я буду послушным и больше ни... никогда не збегу. Только пожалуйста не надо.
- ты уже как-то давал это обещание, но всë равно нарушил его. ТАК КАКОГО ЧËРТА Я ДОЛЖЕН СЛУШАТЬ ТЕБЯ - Изана сорвался... Схватив Мичи за челюсть он с силой стал давить, так чтобы Такемичи открыл рот - не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
Сознание начало медленно утекать, как и рассудок. Последнее что помнит Мичи это безумную улыбку.

***
- ах.. ммх.. так да... Иза...ана .. Ах.. быстрее..
- да ты не хуже шлюхи крольчонок. - сказал альбинос, расплываясь в улыбке. - боже... твоя дурка была создана для того чтобы еë трахали..
- ААХ... сильнее про..шууу.. ммм
Вдруг Ищана перестал двигаться. Мичи разочарованно промычал, пытаясь как можно ближе к Изане, чтобы насадиться на его член.
- Таке-кун скажи ты любишь меня?
- мм
- отвечай - приказал Изана при этом с силой укусил голубоглазого в шею, при этом прокусив нежную кожа..
- мгх, больно... Даа.
- что  да мой дорогой.
- да я люблю тебя
- и ты никогда не збежишь от меня?
- н-нет.. Ах
Изана начал толкаться в Мичи с бешенной скоростью. Из-за кровать начала скрипеть. Казалось что она вот вот сломается.
- я на грани.. АХ.. Изана-кун.
- я тоже крольчонок. Давай ты первый.
Спустя считанные минуты Такемичи кончил с громким стоном. Руки больше не держал поэтому он упал на кровать. Изана зашипел, так как Мичи сильно сжал его. Он шлëпнул пару раз своего Такемичи по заднице, дабы первый раслабился. Спустя пару толчков Курокава с гортанным рыком кончил в Мичи.
Рассудок начал постепенно возвращаться к Такемичи. Слëзы потекли с его глаз от осознания что только что произошло. Он почувствовал что в его задницу что вставили, но не стал разбираться. Так как сил не осталось, он закрыл глаза и заснул.
Изана вставил пробку чтобы после поиздеваться над Мичи. Немного помолчав он обернулся к людям за его спиной.
- разрешаю вам использовать его где и как хотите.
- вы очень щедры, босс.
Изана ещё раз взглянул на Таке. Он был прекрасен. Волосы были растрëпанны. Глаза прикрыты, а на щеках видны следы от слëз. Губы слегка приоткрыты и из них вытекает  струйка слюны. Плечи и спина покрыты укусами и засосами. На заднице видны следы от ладоней, а в самой заднице пробка. Ноги в синяках от рук Курокавы.
- ты поистине прекрасен в таком виде, Такемучи.

ты не сбежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя