10 часть

637 23 1
                                    

За ужином Такемичи начало тошнить. Вкус еды он почти не ощущал. Но всë равно есть было противно. Даже маленький кусочек еды Мичи приходилось запихивать в себя. И только потому что перед ужином к нему зашëл Изана и сказал что если Таке не съест весь ужин, то он прикажет своим людям убить повара, что  готовил ужин, и всю его семью. Так что выбора не оставалось.
Спустя 10 минут с ужином было покончено. Буквально сразу после этого к нему зашëл Изана.
- ты всë доел? Я приятно удивлëн, молодец. Мне надо идти, через полчаса к тебе зайдëт Санзу.
Как только беловолосый вышел, Таке сразу-же побежал в туалет, дабы освободить свой желудок. Прошло минут 5. Неприятный привкус рвоты остался, так что Таке решил почистить зубы. У него в запасе ещë двадцать с лишним минут, так что он волен делать что хочет. Мичи решил почитать. Так как его пересилили в другую комнату, то пришлось искать хоть какие-нибудь книги минут 10. Они, как оказалось лежали одном из ящиков возле стола. Взяв книгу на рандом, Мичи плюхнулся на кровать и стал читать. Книга к сожалению была скучной, о насекомых, и прочтя всего лишь 5 страниц, Такемичи отложил книгу и закрыл глаза. Посидев так он услышал звук открывающейся двери. Санзу так быстро пришёл? Удивительно, я думал он наоборот опаздает. Открыв глаза Мичи встретился с затуманенным взглядом Харучиë. Это плохо... Похоже он под действием наркотиков... Надо куда-нибудь свалить пока, этот, ничего не удумал. Но было уже поздно. Как только Мичи встал с кровати, Санзу подскочил к нему и повалил на кровать.
- отпусти... меня.
Санзу расцеловывал шею Мичи, переодически оставляя на ней свои следы. Мичи пытался вырываться, но безрезультатно. Парень перед ним был в несколько раз крупнее его, а это значит силнее и тяжелее.
- пусти! Я не хочууу! Ты хоть знаешь что с тобой сделает Изана!
- ничего. - спокойно ответил розововолосый.
- чего?
- он ничего не сделает. В ту ночь он сказал что...короче, если кратко, то он сказал что ты теперь наша шлюха.
- чт.. что?! - Мичи перестал брыкаться. Немогу поверить что он.. Я ненавижу его. На глаза навернулись слëзы. Было больно. Мало того что он взаперти, так он ещё и стал шлюхой, между прочим без его же согласия.
Всё последующие 2 часа он молчал, стараясь не произносить ни звука.

***
Утро было тяжëлым. Тело балело теперь ещё больше. - чëрт бы их всех побрал - подумал Таке лëжа на кравати рядом с Санзу. Сейчас, во сне, Харучиë казался таким беззащитным. Мичи стал подумывать о убийстве, но чем? Х
Да и если так подумать ничего не произойдёт. Он не сможет сбежать, его сразу поймают. Да и Санзу задушить не получится. И Изана будет крайне зол. Так что это была глупая мысль. Санзу стал просыпаться.
- доброе утро, крольчонок. Как спалось?
- ага, доброе. Вы что сговорились? Этот вопрос задаëт просто каждый из вас!
- ну не злись. Это просто... Кароче мне пох. что-то не нравится, не мои проблемы. Хочешь жаловаться, иди к Какучë или Коконою. Мне похер.
После этих слов Харучиë оделся и молча ушëл. Такемичи же с трудом встал и пошëл в душ. Как-же это приятно, когда холодные капли струями стекают с тела. Самое то чтобы взбодриться.
Спустя 15 минут Мичи вышел. На его кровати стоял поднос с завтраком и записка - съешь всë, иначе повар умрëт -коротко и понятно. Есть не хотелось, поэтому Таке просто вылил всю еду в унитаз. Изана прошёл почти сразу после этого.
- съел? Молодец.
- почему я должен есть? Я не хочу. Меня чуть ли не тошнит. Но я ем, потому что не хочу чтобы кровь людей проливалась просто так!
- потому что я так хочу. На возмущался? Если да то я пойду. Пока.

ты не сбежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя