Изана вернувшись вечером домой был крайне зол. Такемичи ослушался его, вышел из комнаты так ещё и шароëбился по всему осабняку. Так ещё и утренний конфликт. Ему всë совещание пришлось сидеть с красной щекой и следом от руки. Он быстро за шëл в свою комнату и переодевшись решил принять душ. Во время водных процедур он думал как наказать Такемичи. Он слишком много накасячил за этот день. - его сеняки ещё не прошли надо придумать что-нибудь другое. Может... Хотя нет ещё рано. О, а может закрыть его в подвале на недельку. Точно, так и сделаю. - выходя из душевой он оделся и пошёл в сторону комнаты Мичика.
Таке же в это время крепко спал, но это было только наруку Курокаве. Он поднял спящего с кравати и поднял его и понëс в сторону лестницы. После спустился на первый этаж и зайдя в одну из комнат, пошла вниз по лестнице, которая находилась в комнате(не спрашивайте почему лестница находится в какой-то комнате, так просто надо). Спустившись в самый низ он положил голубоглазого на матрас что там лежал, а сам ушёл, закрывая дверь на замóк.
Такемичи не много прифигел, ведь засыпал в комнате на мягкой кравати, а проснулся в каком-то подвале на матрасе.
Спустя пару минут Мичи понял что это и есть его наказание за непослушание. - довольно слабое наказание, учитывая ято я дал ему пощëчину и пошëл гулять по осабняку. Ну ладно наоборот я должен радоваться, что так легко отделался.
Он решил оглядеться, так как было темно то было трудно что разглядеть, но вскоре глаза привыкли к темноте и он осмотрелся. Подвал был небольшого размера. В нём была какая-то тумбочка, матрас, сломанный стол и шкаф, а также маленькая лампочка висящая на потолке. Увидев еë он решил найти включатель, чтобы рассмотреть всë до конца. К его счастью нашëл он его быстро, а ещё повезло с тем что лампочка вообще включилась. И так он стал осматриваться. Помимо всего выше сказанного там были какие-то коробки, ящики и полки. В подвале было пыльно грязно, да и воздух был каким-то застоящимся. Сразу видно что сюда довольно давно никто не заходил.
- ну и ладно, я в одном из будующих находился в месте похуже этого в несколько раз - подумал Такемичи***
Уже на следующий день Такемичи, думал о том что это ужасное наказание, так как он начинал сходить с ума от безделья. Еду ему приносили, но ничего не говорили. И это тоже был минус, ведь без общения хотя бы с кем-то тоже было плохо. Изана к нему так и не заходил, как в принципе и другие главы Поднебесья. Делать было нечего. Порыскавшись по ящикам и коробкам, он не нашëл ничего интересного. Тогда Мичи принял решение придумать план побега. Забравшись на матрас, он начал разробвтыввть у себя в голове план, но сдавшись и не придумав ничего, уснул.
Изана же наоборот спать не собирался. Он хотел бы зайти и поговорить с Такемичи, но он (Мичи) отбывает наказание, поэтому он ни за что к нему не пойдëт. Всё же сложив всё за и против он собрался и пошëл к Таке. Зайдя в нужную комнату и спустившись по лестнице, открыл дверь. Заглянув внутрь он поморщился от неприятного запаха. Начав искать Такемичи глазами Курокава заметил что голубоглазка спит. Решив не будить свою солнышко, Изана закрыл дверь и ушëл.
- наконец то. - подумал Такемичи и встал, разминая свои конечности он задумался, - в этом будующем Изана какой-то странный, ощущение что это какая-то смесь из Манджиро и Изаны. А если это правда? Тогда понятны его резкие перепады настроения и не появившегося в этом будующем Майки. Тогда.... получается что Чëрный импульс у Изаны.. - Такемичи сел на пол и схватился за голову - это безвыходная ситуация. Почему этот импульс преследует меня? Ничего не понимаю..., а если мои догадки не верны? Почему сдесь всë настолько запутанное? Я обязан сбежать отсюда и во всех разобраться.*** (давайте представим что неделя прошла)
- выходи - сказал Изана Мичику.
- спасибо - при этом наигранно фальшиво улыбнулся.
Изана - только вышел, а уже плохо себя ведëшь. Ну ладно, не моë дело, надеюсь ты понял свою вину и больше не будешь так себя вести.
- просто, если бы кое-кто разрешил мне ходить по особняку, я возможно старался бы вести себя лучше. - сказал Мичи идя за Изаной.
- хорошо, я разрешаю тебе выходить из твоей комнаты, но ты слушаешься меня и делаешь всë что я скажу. - сказал альбинос и обернувшись к Таке мило улыбнулся. - ну так ято согласен?
Немного поразмыслев Такемичи пожал протянутую Изаной руку и сказал - я согласен, но я могу ходить где захочу.
- ладно - беспечно сказал Изана и пошëл дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не сбежишь
Randomопять хуëвый исход событий, но возвращаясь в будущее не это ожидал Такемичи