Напишу ему. Нет ничего рискованного в простом приветствии.
Ксения. (3:17): Жаль, что тебя скоро не станет, Илья.
Я не привыкла вот так заговаривать с незнакомцами. Бывали времена, когда я подумывал завести себе аккаунт, чтобы составить Обреченным компанию в их последний день, но мне казалось, что я не смогу им ничем особенно помочь. А теперь я сама Обречённая и понимаю, насколько безумным может быть желание выйти на связь с другим человеком.
Илья. (3:19): Привет, Ксюша. Клевая кепка
Он не просто ответил. Ему понравилась моя кепка на фотке в профиле. Он уже нашел контакт с человеком, которым я хотела бы стать.
Ксения. (3:19): Спасибо. Думаю оставить ее дома. Не хочу привлекать лишнее внимание.
Илья. (3:19): Правильно. Кепка - это тебе не просто бейсболка, так?
Ксения. (3:19): Вот именно.
Илья. (3:20): Погоди. А ты что, еще не вышла из дома?
Ксения. (3:20): Не-а.
Илья. (3:20): Тебе только позвонили?
Ксения. (3:20): Нет, чуть за полночь.
Илья. (3:20): И что ты делала всю ночь?
Ксения. (3:20): Убиралась и играла в компьютерные игры.
Илья. (3:20): В какие?
Илья. (3:21): Хотя забей, не важно. Ты же хочешь чем-то заняться? Чего тогда ждешь?Ксения. (3:21): Разговаривала с потенциальными Последними друзьями, и они оказались, мягко говоря, не клевыми...
Илья. (3:21): А зачем тебе Последний друг, чтобы выйти на улицу?
Ксения. (3:22): А тебе зачем Последний друг, если у тебя есть друзья?
Илья. (3:22): Я первый спросил
Ксения. (3:22): И правда. Мне кажется безумием выходить из квартиры, зная, что что-то или кто-то собирается тебя убить. А еще потому, что на свете есть «Последние друзья», которые утверждают, что у них в штанах спрятано лекарство от смерти...
Илья. (3:23): Я тоже с этим хреном разговаривал! То есть не с самим его хреном, конечно. Я пожаловался на него в поддержку, а потом заблокировал. Клянусь, я лучше, чем тот идиот. Хотя это мало что обо мне говорит. Хочешь, поболтаем по видео? Сейчас пошлю запрос
На экране вспыхивает иконка с силуэтом человека, разговаривающего по телефону. Я едва не отклоняю звонок, слишком сбита с толку от неожиданности, но все же отвечаю, пока этот парень, Илья, не передумал. На секунду экран полностью чернеет, а потом появляется незнакомец с лицом Ильи, которое я видела на его странице. Он покрыт испариной, и взгляд его направлен куда-то вниз, но глаза быстро находят меня, и я чувствую себя незащищённой, даже ощущаю исходящую от него смутную угрозу, будто этот парень, какой-то страшный персонаж детских сказок, который может протянуть руку сквозь экран и затащить меня в темное подземное царство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Друг / Монеси
FanfictionОднажды ночью сотрудники Отдела Смерти звонят Ксение Разумовской и Илье Осипову, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Ксюша и Илья не знакомы, но оба по разным причинам ищут себе друга, с которым проведут Последний день. К счастью, с...