14 глава - Лучшая подруга

117 5 0
                                    

06:14

Я уже стала худшим Последним другом в истории. Настало время быть худшим лучшим другом.

-"Мне будет погано,"- говорю я.

-"Потому что ты не расскажешь о своей смерти?"

-"Я еще не мертва."- Я поворачиваю за угол. Маша живет в паре домов отсюда. Небо наконец начинает светлеть, и на нем проступают оранжевые оттенки последнего рассвета в моей жизни. -"Маша была просто уничтожена, когда узнала, что ее жених умрет. Он так и не увидел Диану."

-"Я так понимаю, Диана это их дочка?"

-"Да. Она родилась через неделю после смерти Дениса."

-"Как это случилось? Ему позвонили?"- спрашивает Илья. -"Если это что-то слишком личное, можешь не рассказывать. Звонок моей семье стал настоящим кошмаром, и я тоже не люблю о нем говорить."

-"Денис поехал в какие-то дальние районы, чтобы продать одному коллекционеру диковинные кинжалы и мечи, которые унаследовал от дедушки."

-"Кинжалы и мечи можно продать за бешеные бабки,"- кивает Илья.

-"Маша была против того, чтобы он ехал, она жутко в тот период нервничала, но Денис клялся, что выручка в конечном счете будет того стоить. Тогда они купят кроватку поудобнее, подгузники про запас, молочную смесь на пару первых месяцев и одежду. Он уехал, остановился на ночевку где-то там, и около часу ночи ему позвонили с предупреждением,"- рассказываю я, и в груди у меня все сжимается. Как вспомню все эти слезы и крики… Я останавливаюсь и прислоняюсь спиной к стене. -"Денис пытался дозвониться до Маши, но она крепко спала и ничего не слышала. Он каждую минуту отправлял ей по сообщению, а потом поехал обратно, автостопом с Обреченным водителем грузовика, и оба они погибли, пытаясь вернуться к своим семьям.

-"Черт,"- выдыхает Илья.

Маша была безутешна. Как одержимая она перечитывала последние страшные сообщения Дениса и ненавидела себя за то, что не проснулась, когда он звонил. У нее была возможность в последний раз увидеть его через приложение «Вуаль». Это такой видеочат, который быстро сажает батарейку, но помогает связаться с близкими тем, кто находится в зоне слабого сигнала, например Обреченному на шоссе по пути к дому. Но Маша пропустила и эти запросы.

Не знаю, насколько это правда, но после рождения Дианы, Маша говорила, что обижена на дочку, ведь она так сильно выматывала ее на поздних сроках беременности, что Маша даже проспала последние часы своего возлюбленного на земле. Но я понимаю, что тогда она была убита горем и теперь все иначе.

Последний Друг / МонесиМесто, где живут истории. Откройте их для себя