09:41
Мы натыкаемся на семь заброшенных таксофонов в какой-то канаве под шоссе, ведущим на север к мосту.
-"Пойдем посмотрим."- предлагает Илья.
Я уже готова воспротивиться, но Илья поднимаю вверх указательный палец и быстро пресекает мой порыв.
Потом он бросает велик на землю, и мы лезем в дыру в заборе из сетки-рабицы. Здесь и ржавые трубы, и битком набитые мусорные мешки, воняющие тухлятиной и дерьмом, и следы почерневшей жвачки, обвивающей таксофоны. А еще здесь граффити: бутылка пепси насмерть избивает бутылку кока-колы.
-"Тут как будто кладбище,"- говорю я и поднимаю с земли пару кроссовок.
-"Если там внутри пальцы ног, валим,"- говорит Илья.
-"Пальцев или других частей тела не наблюдаю."- я роняю обувь на землю. -"В прошлом году я встретила на улице одного парня без обуви. У него из носа шла кровь."
-"Бездомного?"
-"Нет. Причем наш ровесник. Его избили, а потом у него отняли кроссовки. Я отдала ему свои."
-"Ну разумеется,"- говорю я. -"Таких, как ты, на свете больше нет."
-"Да не, я не напрашивалась на комплимент. Прости. Любопытно просто, как у него сейчас дела. Хотя сомневаюсь, что узнала бы его. У него все лицо было в крови."
Илья наклоняется и рассматривает один из лежащих на боку таксофонов. Синим маркером на том месте, где раньше была телефонная трубка, написано: «Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ, ЛИНА. ПЕРЕЗВОНИ».
Лине вообще-то сложновато перезвонить тебе, Человек, если самого телефона нет.
-"Какая безумная находка,"- говорит Осипов, переходя к следующему таксофону. -"Я чувствую себя Индианой Джонсом."
Я молча улыбаясь, глядя на парнишку.
-"Что?"
-"Я эти фильмы запоем смотрела, когда была ребенком,"- говорю я. -"Но только сейчас об этом вспомнила."- И я рассказываю Илье, как мой папа прятал сокровище в квартире. А сокровище всегда было одним и тем же: банкой с копейками , которые они использовали в прачечных. Я надевала ковбойскую шляпу из костюма шерифа Вуди, а вместо лассо использовала шнурок. Каждый раз, когда я подбиралась ближе к банке, мой папа надевал мексиканскую маску, которую ему подарил сосед, и швырял меня на диван для грандиозной битвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Друг / Монеси
FanficОднажды ночью сотрудники Отдела Смерти звонят Ксение Разумовской и Илье Осипову, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Ксюша и Илья не знакомы, но оба по разным причинам ищут себе друга, с которым проведут Последний день. К счастью, с...