19 глава - Могила

84 4 0
                                    

10:42

Илья будит меня, тряся за руку.

Я уже не на горе. Я снова в вагоне метро. Свет включился, и поезд продолжает движение.

Я делаю глубокий вдох и поворачиваюсь к окну, будто в самом деле ожидаю увидеть, как в меня летят валуны и обезглавленные птицы.

-"Дурной сон, Ксень?"

-"Мне приснилось, что я катаюсь на лыжах."

-"Так что случилось во сне?"

-"Все началось с того, что я спускалась по детскому склону."

-"Склону для начинающих?"

Я киваю.

-"Но потом он резко стал крутым, холмы покрылись льдом, а я потеряла лыжные палки. Повернулась, чтобы посмотреть, где они, и увидела, что прямо на меня мчится валун. Его грохот становился все громче и громче, и я решила было броситься в сторону и нырнуть в сугроб, но меня охватила паника. Тогда я попробовала скатиться вниз по склону, у подножия которого вдруг появилось вот это мое убежище из «Лего», только огромное, как коттедж, однако мои лыжи внезапно исчезли, и я круто полетела с горы, а пока падала вниз, над моей головой кружились безголовые птицы."

Илья ухмыляется.

-"Это не смешно,"- говорю я.

Он подвигается ближе ко мне и стукается своей коленкой о мою.

-"Все будет в порядке. Обещаю, тебе не придется сегодня беспокоиться о валунах, готовых пробить тебе голову, или падениях со снежного склона."

-"А как насчет всего остального?"

Осипов пожимает плечами.

-"Почти уверен, что безголовых птиц ты тоже не встретишь."

Погано, что мне больше никогда не приснятся сны.

А ведь последний сон в моей жизни даже не был хорошим.

11:32

Когда мы заходим на территорию кладбища, небо затягивают облака. В последний раз я была здесь в двенадцать лет, в День матери, так что, хоть убей, не помню, какой из входов ближайший до маминой могилы. Судя по всему, нам придется немного поблуждать. Ветерок доносит до нас запах свежескошенной травы.

-"Странный вопрос: ты веришь в жизнь после смерти?"- спрашиваю я.

-"Ничего странного, мы же умираем,"- говорит Илья.

Последний Друг / МонесиМесто, где живут истории. Откройте их для себя