17:39
Ильяс разговаривает со своими друзьями недалеко от нас. Спустя пару минут он берёт меня за локоть и подводит к компании.
-"Это мой Последний друг, Ксюша,"- говорю я. -"А это её лучшая подруга, Маша."
Плутонцы жмут руки мне и Маше.
-"Вам страшно?"- спрашивает Лиза нас с Ильёй.
Илья хватает меня за руку и кивает.
-"Игра скоро подойдет к концу, но мы уже выиграли."
-"Спасибо, что позаботилась о нашем друге,"- говорит Костя.
-"Вы оба можете считать себя почетными плутонцами,"- добавляет Дима. Он поворачивается к Косте и Лизе. -"Надо бы нам сделать такие значки."
Илья пошагово рассказывает плутонцам о своем Последнем дне и посвящает их в историю о том, как его инстаграм вновь обрел цвет.
Песня подходит к концу.
-"Нам пора вон туда, так ведь?"- Лиза кивает на танцпол.
-"Вперед!"- я произношу это раньше Ильи.
Я хватаю Илью за руку и веду за собой на танцпол. В этот момент на сцену поднимается парень по имени Ваня и объявляет, что собирается спеть песню собственного сочинения под названием «Конец». Это рэп о прощании с близкими, кошмарах, от которых хочется очнуться, о неизбежной хватке Смерти. Если бы я не стоял сейчас рядом с Ильёй и нашими близкими, я, наверное, ужасно бы затосковала. Но вместо этого мы все танцуем, хотя я и представить себе не могла, что буду не просто танцевать, а делать это с человеком, который бросил мне вызов и заставил меня жить.
Ритм пульсирует во мне, и я по примеру остальных качаю головой в такт и двигаю плечами. Илья танцует «харлем шейк» — то ли чтобы впечатлить меня, то ли чтобы рассмешить — и достигает сразу обеих целей, потому что сейчас он светится уверенностью, и это потрясающе. Мы сокращаем расстояние между нами, и, хотя наши руки по-прежнему либо прижаты к телу, либо болтаются в воздухе, все равно танцуем вплотную друг к другу. Не всегда синхронно, но кому какое дело. Танцпол наводняют новые гости, а мы продолжаем соприкасаться. Вчера Ксюша пришла бы в ужас от клаустрофобности такого положения, но теперь? Пожалуйста, оставьте меня здесь.
Песня сменяется следующей, суперэнергичной, но Илья останавливает меня и кладет руку мне на бедро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Друг / Монеси
FanfictionОднажды ночью сотрудники Отдела Смерти звонят Ксение Разумовской и Илье Осипову, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Ксюша и Илья не знакомы, но оба по разным причинам ищут себе друга, с которым проведут Последний день. К счастью, с...