04:26
Я очень удивлена, что Илья пристегивает велосипед к воротам и идет в больницу вслед на мной. Мы подходим к стойке регистратуры, и служащий с красными от усталости глазами улыбается мне, но при этом не спрашивает, как может мне помочь.
-"Здравствуйте. Я хотела бы повидаться с отцом. Его зовут Леша Разумовский, он сейчас в реанимации."- Я вынимаю из кармана паспорт и подвигаю его по стеклянной стойке в сторону Серёже. Имя написано на бейдже, прикрепленном к небесно-голубой медицинской униформе.
-"Боюсь, приемные часы у нас только до девяти вечера."
-"Я ненадолго, обещаю."
-"девушка, сегодня не получится,"- говорит Сергей, и улыбка его блекнет. -"Прием посетителей возобновится в девять. С девяти до девяти. Легко запомнить, да?"
-"Ясно,"- говорю я.
-"Она сегодня умрет,"- говорит Илья.
-"Кто?" спрашивает Сергей, и странная улыбка человека, находящегося на посту в четыре часа утра, наконец покидает его лицо.
-"Ксюша."- Осипов хватает меня за плечо и крепко его сжимает. -"Она умирает. Окажите девушке услугу и пропустите её наверх, пусть она попрощается с отцом."
Сергею, кажется, не слишком по душе тон, с которым это говорится, да я и сама от него не в восторге, но кто знает, где бы я была, если бы Илья за меня не заступился. Точнее, я-то знаю. Я была бы за воротами больницы. Наверное, поплакала бы, а потом заныкалась куда-нибудь подальше, чтобы дождаться девяти утра. Блин, да я скорее всего вообще еще сидела бы дома, играла в компьютерные игры или пыталась уговорить себя выйти из квартиры.
-"Ваш отец в коме,"- говорит Сергей, поднимая взгляд от экрана компьютера.
Илья округляет глаза, будто эта информация застала его врасплох.
-"Ого. Ты знала?"
-"Знала."- Серьезно, если это не первая неделя работы Сергея в больнице, то, видимо, на смене он уже часов сорок. -"И все равно хочу попрощаться."
Сергей собирается с мыслями и перестает меня расспрашивать. Я понимаю, почему он сначала сопротивлялся, правила есть правила, но я очень рада, что он больше не тянет резину и не просит предъявить доказательства нашего с папой родства. Он фотографирует нас с Ильёй, распечатывает гостевые пропуска и отдает их мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Друг / Монеси
ФанфикОднажды ночью сотрудники Отдела Смерти звонят Ксение Разумовской и Илье Осипову, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Ксюша и Илья не знакомы, но оба по разным причинам ищут себе друга, с которым проведут Последний день. К счастью, с...