27 глава - Маленький островок

98 9 0
                                    

18:24

Понимая, что нам уже ничего не грозит, мы прислоняемся к стене и сползаем по ней вниз, как утром, когда я не справилась с нервами после бегства от Маши. Я хочу укрыться в каком-нибудь безопасном месте, например в запертой комнате, а не оставаться на улице, где кто-то может охотиться за Илье. Парень держит меня за руку и обнимает за плечи, не отпуская далеко от себя.

-"Респект за то, что вломила Мише,"- говорит Илья.

-"Я впервые кого-то ударила,"- говорю я. Я все еще шокирована всем тем, что сделала сегодня в первый раз: спела на публике, поцеловала Илью, потанцевала, ударила человека, услышала, как свистят пули, пролетая мимо меня.

-"Хотя на самом деле не надо драться с тем, у кого пушка в руках,"- говорит Осипов. -"Тебя могли убить."

Я смотрю на улицу за углом, пытаясь восстановить дыхание.

-"Ты критикуешь то, как я спасла тебе жизнь?"

-"Если бы я отвернулся, тебя уже могло бы и не быть в живых. С этим я смириться не могу."

Я ни о чем не жалею. Мысленно возвращаясь во времени, я представляю, что могло бы случиться, споткнись я или окажись чуть нерасторопнее: я потеряла бы ценное время и дорогого мне человека, потому что пули разорвали бы на части его прекрасное сердце.

Я чуть не потеряла Илью. Нам осталось не больше шести часов жизни, и, если его не станет первым, я превращусь в зомби, который прекрасно осознаёт, что его голова уже на плахе. Когда я договорилась встретиться с Ильёй около трех часов ночи, я не ожидала, что между нами возникнет такая связь.

Этот день дарит мне невообразимо много. Но при этом он абсолютно немыслим, абсолютно невыносим.

На глаза у меня наворачиваются слезы, и остановить их невозможно. Наконец-то я плачу, потому что хочу, чтобы у меня впереди были новые утра.

-"Я уже по всем скучаю,"- говорю я. -"По Маше, по плутонцам."

-"И я,"- говорит Илья. -"Но мы не можем снова рисковать их жизнями."

Я киваю.

-"Меня убивает это подвешенное состояние. Не могу больше оставаться на улице. Тебе будет неприятно, если я скажу, что хочу домой? Хочу лежать в своей постели, где ничего не представляет опасности, и хочу, чтобы ты поехал со мной, но в этот раз вошел в квартиру. Я знаю, что провела всю жизнь, прячась там, но сегодня я очень постаралась пожить нормальной жизнью и теперь хочу поделиться своим домом с тобой."

Последний Друг / МонесиМесто, где живут истории. Откройте их для себя