29 глава - Дорога

232 18 7
                                    

Илья

22:14

На последней фотографии, которую я загружаю в инстаграм, я со своим Последним другом. Это то самое фото, которое я сделал у неё в комнате. Мы оба улыбаемся, потому что урвали мгновения счастья прежде, чем я его потерял. Я просматриваю все свои фотографии и безумно благодарен Ксюше за пятна цвета, которые она подарила мне в Последний день.

Медсестра просит меня не вставать с постели, но, будучи Обреченным, я вправе отказаться от медицинской помощи. Черта с два я буду тут валяться. Мне нужно увидеть отца Ксюши.

Мне осталось жить меньше двух часов, и я не могу придумать лучшего способа провести это время, чем исполнить последнее желание Ксюши и увидеться с её отцом. На этот раз по-настоящему. Мне необходимо познакомиться с человеком, который воспитал Ксюшу такой девушкой, которую я полюбил меньше чем за день.

В сопровождении настойчивой медсестры я направляюсь на восьмой этаж. Да, я понимаю, она это делает из самых добрых побуждений и пытается помочь. Просто сейчас во мне маловато терпения. Я даже не задерживаюсь у входа в палату, а вхожу прямо внутрь.

Он все еще крепко спит, не догадываясь, что, когда он очнется, дочь не будет ждать его дома. Я даже не знаю, осталось ли что-то от их дома. Надеюсь, пожарным удалось потушить огонь до того, как он распространился.

-"Здравствуйте, Алексей Разумовский,"- говорю я и сажусь рядом с кроватью. На этом самом месте Ксюша пела ему песню сегодня утром. -"Меня зовут Илья, я Последний друг Ксюши. Мне удалось вытащить её из дома, не знаю, успела ли она вам об этом рассказать. Она был очень смелой девушкой."- Я вынимаю телефон из кармана и с облегчением замечаю, что он еще не разрядился. -"Уверен, вы ей гордитесь и с самого начала знали, что смелость — это часть её природы. Я знал её всего один день и тоже горжусь ей. Я наблюдал, как она превращается в человека, которым всегда хотела быть."

Я просматриваю фотографии, которые сделал за сегодняшний день, и перехожу сразу к цветным кадрам.

-"Мы сегодня жили на полную катушку."

Перелистывая кадры, я отчитываюсь папе Ксюши о прошедшем дне: вот сделанный исподтишка кадр «Ксюши в Стране чудес», который я так ей и не показала; вот мы вдвоем, наряженные летчиками в «Жизни в моменте», где «прыгали с парашютом»; вот кладбище таксофонов, где мы обсуждали бренность жизни; вот Ксюша спит в поезде метро с домиком из «Лего» на коленях; вот Ксюша сидит внутри своей наполовину выкопанной могилы; вот витрина «Открытого книжного» за минуту до того, как в нем произошел взрыв, едва нас не убивший; вот тот паренек на велике, который я ему отдал, ведь Ксюша боялась, что именно из-за него мы погибнем, хотя после первой, и последней нашей совместной поездки она так уже не думала; вот приключения в «Арене путешествий»; вот мы с Ксюшей у входа в клуб «Кладбище Клинта», где пели, танцевали, целовались и откуда сломя голову убегали, спасая свои жизни; вот Ксюша прыгает по моей просьбе на кровати; и наше последнее фото, на котором мы улыбаемся, и Ксюша выглядит такой нереально счастливой.

Последний Друг / МонесиМесто, где живут истории. Откройте их для себя