08:32
По пути в офис «Жизни в моменте» Илья останавливается перед магазином спортивных товаров. В витрине виднеются постеры с изображением мужчины на велосипеде, девушки в горнолыжном снаряжении и парочки, бегущей плечом к плечу.
Осипов показывает на девушку с лыжами.
-"Я постоянно отправлял сестре фото людей на лыжах. Мы каждый год ездили кататься на гору. Ты решишь, что возвращаться туда из раза в раз было глупо с нашей стороны: папа во время самой первой поездки сломал нос, ударился об скалу. Поразительно, как он тогда не погиб, пускай из Отдела Смерти ему в тот день и не звонили. Через год мама в поездке растянула лодыжку. А два года назад я так спустился с горы, что заработал сотрясение мозга. У меня плохо получается тормозить, так что я чуть не сбил какого-то подростка и вынужден был в последнюю секунду резко вывернуть влево, из-за чего влетел в дерево, как долбаный персонаж из мультика."
-"Ты прав,"- говорю я. -"Не понимаю, зачем вы туда возвращались."
-"После того как меня положили с сотрясением в больницу, сестра решительно отказалась продолжать эту традицию. Но мы все равно ездили туда при любой возможности, потому что любили горы, снег и настольные игры у камина в маленьком коттедже,"- не останавливаясь продолжает Илья. -"Надеюсь, то место, куда мы идем, такое же безопасное и прикольное."
Несколько минут спустя мы доходим до офиса «Жизни в моменте». Илья останавливается и фотографирует вход и голубой баннер, висящий над дверью: «Адреналин без риска!» Он загружает это фото в инстаграм в цвете.
-"Смотри,"- говорит он и протягивает мне телефон. На экране комментарии к предыдущей фотографии. -"Люди спрашивают, почему я не сплю в такую рань."
Среди них и пара комментариев от Лизы, умоляющей его снять трубку.
-"А что там с Лизой?"
Он мотает головой.
-"С меня хватит. Из-за ее парня Костя и Дима сейчас сидят за решеткой за то, что сделал я. А она все еще с ним встречается. Нет в ней преданности."
-"Это точно не из-за того, что у тебя к ней остались какие-то чувства?"
-"Точно,"- отвечает Илья и пристегивает велосипед к паркомату.
Неважно, правду он говорит или нет.
Я больше не задаю вопросов, и мы заходим внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Друг / Монеси
FanficОднажды ночью сотрудники Отдела Смерти звонят Ксение Разумовской и Илье Осипову, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Ксюша и Илья не знакомы, но оба по разным причинам ищут себе друга, с которым проведут Последний день. К счастью, с...