Кажется, больше всего я буду сожалеть об упущенных возможностях, ведь я прохлопала ушами все свои шансы по-настоящему пожить и найти близких друзей среди ребят, с которыми просидела в одном классе четыре года. Буду сожалеть обо всех ночевках с одноклассниками, которые пропустила: где все галдели до утра, играли в Xbox Infinity и настольные игры, пропустила, потому что трусила.
Но больше всего я буду сожалеть о будущей Ксюше, которая, глядишь, расслабилась бы и начала жить. Её трудно нарисовать в воображении, но я представляю её человеком, который не боится пробовать новое, к примеру раскуривает косяк с друзьями, получает водительские права или летит в другую страну, чтобы разузнать побольше о своих корнях. Может быть, она с кем-то встречается, и не исключено, что она счастлива. Наверняка она развлекает своих друзей игрой на гитаре и поет для них песни. У неё на похоронах точно было бы полно людей, которым не удалось в последний раз её обнять, и церемония растянулась бы на целые выходные.
У будущей Ксюши список тех, по кому она будет скучать, был бы длиннее.
Но мне не суждено стать будущей Ксюшей. Никто со мной не накурится, никто не станет слушать, как я играю на гитаре, никто не сядет рядом в машину моего отца, когда я получу права. Мне не доведется спорить с друзьями за лучшие ботинки для боулинга или за право управлять Росомахой на приставке.
Я снова сползаю на пол и думаю как же наступит моя смерть. Слёзы катятся ручьём из моих глаз.
00:42
Папа всегда принимает горячий душ, когда расстроен или недоволен собой, этот ритуал его успокаивает. Я начала за ним повторять лет в тринадцать, потому что на поверхность стали всплывать сбивчивые мысли и мне необходимы были тонны времени, чтобы с ними разобраться. Сейчас я стою под душем потому, что чувствую себя виноватой: я ведь смела надеяться, что миру - или хотя бы какой-то его части, за исключением Маши и папы, - будет грустно меня потерять. Я отказывалась быть смелой все те дни, в которые мне не звонили с предупреждением. Я потратила впустую все вчера, а в запасе у меня не осталось ни единого завтра.
Я никому ничего не скажу. Кроме папы, но он вообще сейчас без сознания, так что это не в счет. Не хочу провести последний день своей жизни, гадая, искренни ли со мной окружающие, когда говорят, как они опечалены. Нельзя проводить последние часы на Земле, сомневаясь в тех, кто рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Друг / Монеси
FanficОднажды ночью сотрудники Отдела Смерти звонят Ксение Разумовской и Илье Осипову, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Ксюша и Илья не знакомы, но оба по разным причинам ищут себе друга, с которым проведут Последний день. К счастью, с...