25 глава - Кладбище Клинта

78 5 0
                                    

Миша

17:05

-"Есть."- Миша спрыгивает с кровати. «Кладбище Клинта». Он кладет в рюкзак заряженный пистолет. -"Надо поторопиться. Погнали."

Ксюша

17:14

Этот день подарил мне чудеса.

Я нашла Последнего друга, Илью. Наши лучшие друзья будут рядом с нами в наш Последний день. Мы побороли свои страхи. И сейчас мы в клубе «Кладбище Клинта», который очень хвалят в сети; и, возможно, он станет для меня идеальным местом, если в ближайшие минуты я смогу преодолеть свои комплексы.

Судя по фильмам, которые я смотрела, вышибалы на фейсконтроле обычно невероятно упрямы и отличаются особо устрашающим видом, но в «Кладбище Клинта» на входе стоит девушка в кепке козырьком назад и приветствует гостей.

Она просит меня показать документы.

-"Нам жаль терять вас, Ксюша. Повеселитесь тут, ладно?"

Кивнув, я бросаю немного мелочи в пластиковый контейнер для пожертвований и жду, пока Илья заплатит за себя и войдет. Девушка оглядывает его с головы до ног, и меня бросает в жар. Но когда Илья догоняет меня и хлопает по плечу, щеки у меня горят уже совсем по-другому, так же как в тот раз в «Арене путешествий», когда он взял меня за руку перед прыжком.

За дверью грохочет музыка, и мы останавливаемся, чтобы подождать Машу.

-"Как себя чувствуешь?"- спрашивает Илья.

-"Вся на нервах и с нетерпением жду того, что случится внутри. В основном на нервах."

-"Еще не пожалела, что спрыгнула со скалы?"

-"А ты что, пожалел?"

-"Нет."

-"Тогда и я нет."

-"Веселиться будешь?"

-"Не дави на меня,"- говорю я. Между прыжком со скалы и весельем есть большая разница. Когда прыгаешь вниз, ничего уже не поделать, невозможно ведь зависнуть в воздухе. Но развлекаться и делать что-то новое перед незнакомцами, когда чувствуешь себя неловко, — это требует особой смелости.

-"Я и не давлю,"- говорит Илья. -"Просто это наши последние часы на планете. Нужно использовать их так, чтобы умереть без сожалений. Но никакого давления."

Без сожалений. Он прав.

Друзья стоят за моей спиной, когда я открываю дверь и захожу в новый для себя мир — и как же я сразу начинаю жалеть, что не проводила в нем каждую свободную минуту. Нас ослепляют вспышки света, мелькающие голубые, желтые и серые огни. Граффити на стенах подписаны Обреченными и их друзьями, иногда это последние следы, оставленные Обреченными на земле, нечто, что делает их бессмертными. Мы все конечны, и не важно, когда придет конец. Ничья жизнь не продлится вечно, но то, что мы после себя оставляем, делает нас живыми для других людей. И вот я смотрю на зал, переполненный людьми, Обреченными и их друзьями — и все они живут.

Последний Друг / МонесиМесто, где живут истории. Откройте их для себя