13 глава - Закусочная

154 7 1
                                    

05:20

Я подхожу к банкомату на углу, а Илья прикрывает меня со спины. К счастью, папе хватило здравого смысла отправить меня в банк, как только мне исполнилось восемнадцать, чтоб я оформила себе дебетовую карту. Я снимаю сто пятьдесят тысяч рублей - максимальную сумму, которую можно снять в этом банкомате. Пока я складываю купюры в конверт для Маши, мое сердце неистово колотится в груди: я молюсь, как бы, заметив у меня деньги, кто-нибудь вдруг не выпрыгнул с пушкой в руках. Кто знает, чем это может закончиться. Я выхватываю чек, быстро запоминаю, что у меня на счету остается ещё не маленькая сумма, и рву чек на мелкие кусочки. Мне столько не нужно. Можно снять еще наличных для Маши и Дианы в другом банкомате или в банке, когда он откроется.

-"К Маше, наверное, рановато идти,"- говорю я и, сложив конверт, кладу его к себе в карман. -"А то она заподозрит, что что-то не так. Может, потусуемся у нее в подъезде?"

-"Не, Ксень. Мы не станем сидеть в подъезде твоей лучшей подружки, потому что ты не хочешь ее обременять. Сейчас пять утра, давай пойдем поедим."- Илья ведет меня за собой. -"Моя любимая закусочная открыта круглосуточно."

-"Звучит прикольно."

В столь ранний час улицы пустынны. Я не против людей, просто не осмеливаюсь петь песни в чьем-либо присутствии. Если бы я сейчас была совсем одна, то, наверное, сыграла и спела бы какую-нибудь депрессивную песню. Папа учил меня, что нет ничего дурного в том, чтобы поддаваться эмоциям, но при этом нужно уметь бороться с самыми плохими из них. На следующий день после того, как его положили в больницу, я играла светлые и душевные песни, чтобы чувствовать, что надежда нас не покинула.

Мы подходим к кафе «Пушка». Над дверью треугольная вывеска, на которой изображена пушка, стреляющая чизбургером в название кафе, и картошка фри, которая разлетается в разные стороны, как фейерверк. Илья пристегивает велосипед к паркомату, я следом за ним захожу в полупустое кафе, и в нос мне сразу бьет запах яичницы и гренок.

Хозяин с усталыми глазами приветствует нас и предлагает занять любые места. Илья обходит меня и направляется в дальний угол забегаловки, где занимает столик на двоих возле туалета. Темно-синие кожаные сиденья потрескались, и, глядя на них, я сразу вспоминаю диван у нас дома с тех времен, когда я была совсем еще ребенком. Я тогда машинально отдирала от него кусочки ткани до тех пор, пока обивка не полезла наружу, причем полезла так сильно, что папа выбросил диван и заменил его тем, что стоит у нас до сих пор.

Последний Друг / МонесиМесто, где живут истории. Откройте их для себя