В компании так весело порой. Хотя не ожидал увидеть бывшую подругу. Я остановил её и поприветствовал при этом спросил про сообщение. На которое она так и не ответила.
-Привет, почему не отвечаешь на мои сообщения?-и рассмотрел черты её лица.
-Привет.-холодно ответила Милана.-Занята была, что-то срочное?-переспросила она.
-Вообще да. Ответь как сможешь.-ответил я и отпустил спутницу.
Та ушла, я остался со своими. Мы вечно на веселе, бухаем, курим, трахаемся. И при этом нам никто ничего не говорит. Я бы этим не занимался, но я боюсь признаться в чувствах ей. Милане. Она мне после нашего знакомства понравилась. Отличный собеседник и друг. Шутканëт так шутканëт.
Зайдя в аудиторию я внимательно слушал преподавателя. Иначе либо отчислят за поведение, за пропуски и тп. А так я на третьем месте студентов в колледже. Озарив аудиторию тёплым взглядом сел на своё место. Кто чем занимался: смотрит в телефон, спит, кушает, читает, слушает. А кто-то не пришёл. Милана зашла во время звука об начале пары. Мы сидим рядом, поэтому нам легче было понимать темы. Помогая друг другу. Конспекты за двоих на мне, с неё объяснение темы. Она умнее чем кажется. Ведь айкью 95 занимает у неё. Хоть и было с оценками тяга. Я всегда засматривался на её задумчивое лицо во время задания с таблицами. Делала она всё сама на память.После пары я подошёл к компании, те курили и бурно обсуждали кого-то. Я не сильно интересовался другими. Думая о себе. Я хожу на рукопашный бой. Ведь полицейским это нужно. Или военным. Даже не важно кому. В жизни это пригодится, защищать свою любовь. Или себя от боевых и нервных мужчин. Я первый поздоровался.
-Здарова. Чего или кого обговариваете?-с натянутой улыбкой до ушей произнёс я.
-Братишка, у нас проблемки. Готов слушать?-сказал Филипп.
-Естественно. Что стряслось?-поинтересовался я.
Ожидая чего угодно не ожидал услышать это.
-Меня и Игоря отчислять будут.-со серьёзностью сказал Филя.
Я не зная какие слова подобрать стоял в ступоре. Такой информации я не ожидал вообще. Думал о чем угодно, но только не об этом.
-За что?-с удивлением слетело с моих губ.
-Узнали чем занимаемся после пар. Наши родители узнали и рассказали директору.-спокойно без эмоций произнёс Игорь.
-Пиздец.-единственное слово, которое я смог произнести.
-Ещё какой.-сказала Света, которая стояла возле Кати и Филиппа.
-У меня слов нет. Зачем родители так поступили? Мы же совершенно летние.-с повышенным голосом и возмущением произвёл я.
-Хотят что б мы страдали.-сказал Филя, и потер переносицу зажмурившись от мыслей.
-И что вы сделаете?-с интересом заглянул в лицо Игоря и осмотрел девочек.
-Что? Уйдём.-заглянув мне в глаза Игорь произнёс последнее слово с тяжёлым тонном. Будто заложен нос.
-Полный rainy day*.-определила Катя. -как быть дальше?
-Придумаем!-бодро произнёс я. Хотя глубоко в душе одна дрожь и громкое сердцебиение. Даже уши заложило от ударов в груди. Я глубоко вдохнул свежий воздух после ливня.
И развернулся ушёл к выходу из территории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя | 18+
RomanceДа кому нужны ваши чувства? Правильно ни-ко-му. Ведь это просто вопли стресса и эмоциональности. Правда, он же совсем другим стал, боже дайте таблетку от ревности! Причиной которой - Илья. Мой Илья. Молю, дай мне эту любовь, которую нужно правильно...