Глава 8

15 10 1
                                    

После её признания, у меня снесло крышу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После её признания, у меня снесло крышу. Я сразу понял, что у нас взаимно. Обняв её так крепко, как только мог, боясь её потерять. Уткнувшись носом в её волосы, вдыхая аромат цветов. Я узнал, что такое покой. Она была для меня всем, и будет. Буду бороться за неё до конца. Приблизившись к её уху я шепнул:
-Я тебя тоже очень сильно люблю, Милан,-чувствуя, как у неё пробираются слезы я мигом их подловил и стёр.
Она подняла взгляд на меня, я ей улыбнулся тёплой улыбкой. Боясь, что она уйдёт без слов. Наша тишина, была такой спокойной, и полна понимания. Я так хотел, что бы она была моей, что бы её мысли были только обо мне. Видимо, все желания уже были исполнены по щелчку пальцев.
Она двинулась ближе ко мне, правая рука ласкала её кожу. От щеки вдоль шеи. Она чертовски красива. На моих руках.
Я нежно коснулся губами её лба, та начала краснеть красивым румянцем. Томный вздох окутал комнату, мне стало намного спокойнее и приятнее, находясь рядом с ней. Я начал играть с её непослушными волосами, Милана захихикала и посмотрела на меня.

***

Наступил вечер. Я иду по вечернему городу. Холодный ветер приятно окутал тело. Люди стремятся быстрее вернуться домой, некоторые празднуют дни. Слышны моторы машин, пение птиц, сигналы, машины помощи. Я не удивлён, что город в ночь такой живой, настоящий.
Достав из рюкзака наушники, включил новый плейлист, создал за день до тренировки. Эти песни мне посоветовала мама. Мне очень жаль, что её не стало. Эти строки я храню больше 15 лет. Не знаю, как так вышло. Милана об этом не знает, боюсь ей не понравится эта новость. Из рюкзака высунулся мой личный дневник. Достав, стал читать строки.
Мамочка, прости меня и своего ангела. Если бы не я, у тебя была бы возможность жить свободно и возможно лучше. Когда ты забеременела второй раз, я своим ушам поверить не мог. Я так ждал братика или сестричку, но это не важно, важно то, что ждал своего ангела. Твоё ангела, мам. Прости, что давал тебе столько хлопот. Прости, что тебе пришлось на меня ругаться. Прости, что папа так к тебе эгоистично относился. Я чувствую себя ни живым, ни мёртвым. Никак. Боюсь ты меня не простишь. Сегодня у меня выпускной вечер. Хочу одноклассницу позвать на медленный танец. Она мне нравится с пятого класса. Она такая... такая необычная. Прям как ты! Её зовут Настя. Мам, вы очень похожи характером. Хоть и чужие друг другу люди. Я так хотел бы, что б ты видела её, познакомилась с ней. Жаль, что этого никогда не случится. Помнишь, я подарил тебе первые цветы, которые мы с папой выбирали для тебя? Помнишь, как мы с тобой после детского сада играли на улице? А как мы с тобой читали сказки? Готовили? Ты всё повышала голос из-за того, что я чуть не сжёг печь. Забавно, правда? Как ты вела меня в первый класс... Я всё прекрасно помню,мамуль... Прошло 2 года, а я до сих пор не могу забыть те злые, красивые, добрые светлые глаза, цвета песка в пустыни, такие светлые, будто не тёмный цвет песка, а светлого, чистого, с крапинками будто это маленькие камни. Я так люблю и буду любить твои светлые янтарные глаза. Которые мне подарила ты. Папа спился после похорон, его горчит эта потеря, он так тебя любит, мама. Прости его, за всё. Прости... Просто прости меня мам за всё. За то, что тебе пришлось пережить, и сколько ты вложила труда на жизни родных тебе людей. Я люблю тебя, мамуль! Земля тебе пухом... Спи спокойно...
Прочитав восьмую страницу дневника, из глаз начали выступать слезы. Я так не смогу прожить, пока мамы нет рядом. Я так хочу снова обнять её, поцеловать в щеку и сказать три простых слова, которые значат больше, чем могут. Весь блокнот заполнен стихами, письмами, рисунками и фотографиями на вечную память. Первые семь страниц забиты примерами, стихами и подкатами к девочкам. Мама очень хотела, чтоб я был джентльменом для своей девушки, что б я мог удивить её и защитить. К чему я стремительно стремлюсь, она бы очень гордилась мной. Она начала это воспитание, закончить придётся самому. Папа, а что он? Он очень любит маму. Не может никак привыкнуть к её смерти. Когда пришло время рожать второго ребёнка, должна была быть девочка, врачи заметили сбой организма и ни чем не смогли помочь, ни ребёнку ни маме. Так может случиться с каждым, но не каждый сможет пройти через это. Как этого сделать не смог отец, я стараюсь его поддержать, но он срывается. Не обращая никакого внимания на это, я держу его в рамках. Даже на расстоянии.
Я смог противостоять срыву к алкоголю после похорон, зная что жизнь продолжается и останавливаться на этом смысла нет.
С этими мыслями осталось две остановки до дома. Я решил заехать к себе и побыть один. Всё же я не знал, Милана хотела меня видеть или нет. Зайдя в дом я открыл квартиру. Сняв с себя одежду, прошёл в ванную. Смыв с себя всю грязь за сегодняшний день.
В смартфоне высвечивается новое оповещение о сообщении. Оно от Миланы. Я знал точно, что это она.

Ангел шепчет моё имя | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя