Я знала, что Илья сдержит своё обещание. И ни капельки не сомневалась в этом. Я обняла его так сильно, насколько могла. Слушая сердцебиение. Его грудь вздымалась от каждого вздоха. Не хочу чтоб этот момент так быстро заканчивался. Это мгновение такое тёплое, дорогое для меня.
Помню, как мы собрались с нашими друзьями и играли в настольные игры, в карты, в бутылочку. Я вечно проигрывала и выполняла его задания, так как он был ведущим. Интересно, а он сам помнит? Помнит наши прогулки? Помощь друг другу? Помнит ли то, как я дурачилась при нем? Ему нравилось. Я нравлюсь ему такая, какая есть. Наверное.
Боюсь, что рано или поздно он бросит меня. От этой мысли по телу прошли мурашки, стало душно в пространстве, голова буквально трескается на несколько мелких дополнительных извилин. Заметив взгляд Ильи я нервно облизнула губы. Посмотрев в сторону окна Илья снова притянул своими руками моё неподвижное тело, которое онемело за пару секунд. Как бы мне сильно не хотелось верить в исполнение моей мечты, они все в один важный миг испаряются.
Чувствуя тот самый родной аромат парфюма Ильи, я льнула ещё сильнее к нему и тот захохотал сдавленным смехом. Он гладил мою спину ладонью, тем самым грея меня. Подняв голову он смотрел на меня. Тем самым милым взглядом. Которым растопил моё сердце. Поднявшись на носочки я поцеловала его сладкие и мягкие губы. Они были такими родными и нужными мне. Илья держал меня, обвив руками мою талию, а я обвила руками его шею проходя пальцами по его волосам.
В такие моменты хочется остановить время, что б оно не истекало так быстро.
Отстранившись друг от друга хватая ртом воздух. Я опустила взгляд в сторону, положив голову ему на грудь прямо там, где бьётся сердце.***
Солнце слепило прямо в глаза, люди спешат кто куда: кто на работу, кто домой, кто с вечеринки кое-как стоит на ногах, кто детей в детский сад ведёт или в школу. А я стремлюсь поскорее бы доехать до колледжа.
Моей машине всего 2 года, а она уже ведёт себя как жигули. Зимой замерзает, бак неисправный, а двигатель? Про него помолчу пожалуй. Эти три с половиной миллиона ничего не стоят. Этому металлу легче валяться на помойке или в металлоломе. Какими судьбами мне подарили «Audi» я не знаю. Я хотела сама заработать на «BMW E39 M5» заряженную, а не кабриолет какой-нибудь или кроссовер. Тем не менее я радуюсь тому, что дал сам Господь Бог. Ни как иначе родителей.Пока стояла на светофоре чуть не уснула, когда какой-то засранец сигналил мне сзади. Он обогнал меня, а я показала средний палец на удачу. Чтоб сам не уснул. Или не газанул при ментах больше чем нужно. Штраф никто не отменял для него, а я и так будущий мент поэтому скоро и его поймаю на трассе. Ну в смысле я не пойду сама на трассу, смотря где мне поставят пост охраны и осмотрительный взор. Кто сказал, что я низкая и при этом невнимательна? Правильно, ник-то! Поэтому надо ему быть поосторожнее со мной, как и Илье. Меня не остановить в любом плане и распорядке.
Телефон начал вибрировать на весь салон, нехотя я взяла его и увидела имя соучастника звонка. Взяв трубку поставила большую громкость голоса.
—Милана, ты с ума сошла? Ты видела что пишут в чатах колледжа? Подруга, это невообразимо! Как так получилось?-не прерываясь кричит Аня. Я не понимая останавливаю её.
—Подожди! Что случилось? Объясни! Я за рулём чтобы читать чаты.
—Там пишут про твоих родителей, что они якобы возмущены твоим поведением из-за Ильи, по их словам каким-то яйцеголовым парнем. Будто ты уже беременна от него и забила на учёбу и саморазвитие. Упоминалось про твою сестру Лину, пишут что попала в твои руки из-за крупной ссоры и ты «украла» её из родительского дома. Про Илью молчу, а вот тебя выставили как давалка и «отсосу бесплатно» - это слова твоих родителей, Милана.
Слушая подругу слезы перекрыли мой взор на дорогу, не понимая что происходит я врезалась в шлагбаум где проезжал поезд.
Глаза затуманило чёрное пятно, тело онемело, крики и плач, сигнал поезд резали слух. Стекло резало плоть лица, глаза закрылись и дым не дал чистого воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя | 18+
RomanceДа кому нужны ваши чувства? Правильно ни-ко-му. Ведь это просто вопли стресса и эмоциональности. Правда, он же совсем другим стал, боже дайте таблетку от ревности! Причиной которой - Илья. Мой Илья. Молю, дай мне эту любовь, которую нужно правильно...