Глава 11

12 10 0
                                    

Узнав новость я чуть с ума не сошёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Узнав новость я чуть с ума не сошёл. Милана попала в аварию, а я был на тренировке. Узнал от Ани, она плакала в трубку быстро говоря об ситуации. Я сразу двинулся в путь, искать машину и саму Милану.
Найдя место происшествия я ахнул. Машина вдребезги разбилась, Милану вытащили и несут врачи. Рядом люди плачут, молятся, чтоб она была жива. Полиция разбирается на месте. Многие думают, что она была не в трезвом состоянии. Но Аня утверждает, что она трезвая и ехала по делам срочно.
Естественно я больше верю Ане, так как знаю, что Милана не любит выпивать просто так. И поэтому я это доказать смогу, Милана очнётся и пусть делают проверку.
Пройдя ближе к машине скорой помощи я увидел первое состояние девушки: лицо полностью в крови, на щеках осколки стекла, одежда порвана и пропитана кровью, руки белые и создают алые цвет, лицо безжизненное, а глаза... они полны страха и неожиданности. От этого закрутился узел в желудке, стало тошно и невыносимо больно. У меня заложило уши, тело начало гореть от увиденного.
Всё о чем я думал: лишь бы ты была жива, веснушка.

***

Милану повезли в операционную систему, где сделают всё возможное, что смогут. Я лишь на шагал кругов триста и истекал потом и переживанием. Всё таки нашёл силы и присел рядом с кабинетом. Прошло два часа, но новостей никаких. Я все молитвы, которые есть в мире погуглил и по три раза прочитал. Стал вспоминать те самые тёплые моменты с ней. Как гуляли, учили шпоры на семестр, устраивали пикники, Милана заказывала конные прогулки по маршруту к водопадам, полям и рекам. Одинокая моя слеза стекла по скуле и я сразу словил её. Знаю, что больно, знаю, что не мне только больно, но всё же... Она единственная, кто сделал этот мир, мой мир, лучше, впустила лучи света, которыми я так был необходим, кто поддерживал меня и держал мою руку так это она. Я выручал её, она меня. Я отдал бы всё, лишь бы всё было хорошо. Первая её фраза, когда я словил неудачу: Илья, я знаю, что ты сильный и совсем справишься, тебе буквально одной рукой горы свернуть можно и ты уже победитель мира, моего мира. Есть люди, которые не видят того, что видишь ты, и это нормально. Знай, что я рядом и помогу. Я это говорю не в службу - а в дружбу. Иль, даже если тебя считают слабым и неудачником, это ничего не значит, потому что, ну просто завидуют, что ты можешь одно - а они нет. Не всем же нам всему миру нравится, правильно? Мы не ангелы, чтоб нас весь мир любил. Ведь это невозможно. Понимаешь? Ты не обязан этим людям, не обязан! Ничем! Ты живёшь для - себя, достижения и цели заслуживаешь - ты, любишь - ты, ты и только ты. Ты меня понял? Это жизнь, Иль.
Эти слова из её уст, завораживающие, она будто каждый раз у меня в голове. Милана не впервые кому-то дала совет и поддержала, не только физически, но и морально. Теперь я понял, чем я не заслужил её, и как она зацепила меня одним взглядом и этой улыбкой. Будто подметила свою жертву. Неплохо у неё вышло, спешу подумать я, как уже вышла медсестра.
Подскочив с места я сразу спросил:
-Как она?
-Вы кем являетесь для девушки?-снимая перчатки спросила девушка.
-Я её парень. Так что там?-спросил я указывая рукой к дверям.
-Пульс хороший, есть шанс, что жива. Правда, она в коме из-за парового шока. Всё наладится, я уверена! Можете идти домой,-уходя сказала она.
Я же остался, попросил, чтоб я был с ней в палате на ночь.
Наступала ночь, я сижу на стуле рядом с Миланой, пульс умеренный, лицо без сознания, руки холодные. В руку вставлена капельница и медсестра периодически меняет пакетик с жидкостью. Гладя её холодную руку я смотрел на лицо, всё же она прекрасна как лилии. Прекрасные изгибы тела, контур лица, руки, вся она как дождливый день и цветы лилии. Такая же нежная и одновременно сильная и мужественная. Если я не стану её оберегать, она не сможет расцветать каждую весну. Весна - её любимое время года. Любит холодный латте, лошадей, красные розы с шипами и лилии, воду и пасту карбонара, искусство, зарубежных художников, картины, танцевать, рисовать, играть в судоку, решать примеры и изучать историю, работать, показывать себя всему миру, спать, читать и очень хочет быть любимой. Если бы не наша дружба, так бы я и не узнал, что творится у неё в душе, что чувствует и искренне она радуется или нет. Искренние чувства у неё или нет. Я чувствую её всем телом. Каждый вздох, каждый взгляд и передвижение. Будто мы родились друг для друга. Всё что радует, так это она в моих глазах. Её аромат волос, цвет глаз, как мило картавит - это всё, чем одарил её Господь Бог. Ей так идут её тёмно-каштановые волосы, такие длинные вдоль позвоночника и очень-очень густые, пористые и жёсткие, как и её характер. Мне нравится, мне нравится наблюдать за её дыханием, пульсом и как мирно спит не двигаясь. Был бы я в свою очередь злым и холодным, она бы отвернулась, но моя мама - святая женщина, научила меня совести и ответственности. Даже если меня будут считать «каблуком» мне всё равно. Ведь я буду стараться делать мир перед глазами Миланы лучше. И быть лучшим буду стараться я.
Когда я рассказал об происшествии своей маме, она сразу впала в истерику, плакала и переживала. Молила меня, чтоб я был с ней, и сообщал о её самочувствии. Для неё так это важно, и для меня очень важно, чтоб всё было хорошо. Я обещал, поклялся маме. Она одобрила мой выбор своей спутницы жизни, надавала советов и расспросила все вопросы на этом свете. А я в свою очередь сказал, что потом расскажу. Но, ведь правда расскажу? Я ж поклялся своей жизнью. Я буду давать Милане клятву кровью, лишь бы она верила мне, верила насколько сильно люблю её. Как она для меня важна. Чтобы ни случилось, она мой ангел. Моя веснушка. Мой мир и свет в моём мире.
И с этими мыслями я погрузился в сон, положив голову рядом с Миланой.

Ангел шепчет моё имя | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя