Приехала сестра Миланы. Лина, мы с ней давненько знакомы. Но она вроде как к нему знает, о наших с Миланой отношениях. Интересно, о чем сейчас она думает? И Лина тоже. Теперь я с двумя девчонками жить буду, шикарно. Вот повезло. Прям рад не могу. Естественно с сарказмом. А как иначе?
Всё же нужно было готовиться к семестру, я напомнил Милане и мы закрылись в спальне за столом, где всё разложено по своим местам. Я даже порой удивлён был. Достав свои тетради и ручку я стал изучать домашнее задание. Было очень много конспектов и нужен реферат для ГТО. Как-то даже не сочетаете ГТО и реферат. Не обратив на это внимание, я стал записывать то, что знал. Порой спрашивал у Миланы и та подсказывала мне. Мне так хотелось всё бросить и обниматься с этой очаровательной девушкой. Но задание есть задание. Просидев так часа два мы доделали это невыносимое препятствие.
Я завис в телефоне, там мне написала Лера про доклад. Я же ответил, что помогать не стану. И она ответила агрессией, что я мудак. Я знал, что так и будет, ведь я же ей нравлюсь со второго курса после волейбола. Милана обратила внимание на меня и спросила:
—С кем ты там переписываешься?-сощурив глаза сказала она.
—Лера просит о помощи с докладом. Ревнуешь?-усмехнулся я играя с волосами Миланы.
—Ревную, и что с того? Зачем вообще ей ответил? Вы же разъяснили ваши «отношения»-буркнула та.
—Чтоб не доставала меня. У тебя разве не так?
—Было дело, но я посылала на три советские буквы если забыл,-уяснила та, глядя мне в глаза.
—Ну солнце, я так могу, но боюсь мне сведут стрелку за гаражами,-отшутился я.
—А ты не мужик влепить им в морду? Я почему-то так делаю, а ты такой святой?-заявила Милана.
—Могу, но и тем более не святой чтоб реагировать милостью,-запнулся я,—Да и вообще, у меня есть ты,-щелкнув по носику Миланы, сказал я.
—Ой иди ты а!-отмахнулась та.
—К тебе?-парировал я.
—Куда твоей душе угодно!
И тут у нас была мини бойня или за жизнь или за смерть. Это было так смешно, что никто бы не поверил если рассказать. Полетели ручки, игрушки, потом подушки и было перемирие в конце.***
Ужин довольно спокойно прошёл, Лина рассказала ещё много об Артеке и о Артуре. По описанию пацан ничего такой, но когда мы увидели с Миланой фото, подумали: что за дядя?
По выражению лица Лине было всё понятно и она расхохоталась в голос.
Ложившись спать, мы с Миланой смотрели сериал «После». Милана рассказала, что уже читала книгу и пора меня просвятить в эту историю через экран. Я согласился и мы улеглись с ноутбуком в постели. Посмотрев две части я уснул.
«Я бежал изо всех сил, чтоб добежать до неё. Она шла далеко, не оглядываясь. Сзади пела девушка. Не видел кто именно, но перед собой я видел Милану. Она шла. Спокойно и умиротворенно. В зелёном в пол платье с разрезом на ноге, открыта спина. Волосы собраны в пучок. Такая хрупкая и беззащитная. Я бежал, бежал и бежал... Пока она не обернулась. Я был в диком ужасе, хотелось кричать до боли в горле. У неё не было лица. Она была бела как снег. Ни одной татуировки или признаков жизни. Я дошёл до неё. Прикоснулся к её руке и она испарилась. Тучи окутали опушку леса. Птицы кричали, животные рычали. Только женский голос закладывал уши. Прищурив глаза в небе увидел лицо. Не узнав её я крикнул, кто она. Но она пела. Не ответив на вопрос и я сел возле ели и стал замерзать. Холод окутал моё тело. Была слабость. Я не знал, что делаю. И просто сидел. Передо мной стоял волк. У него текли слезы и шёл ко мне. Я никак не реагировал. Лишь смотрел. Безумие. Он подошёл и сёл рядом. Он сказал человеческим голосом: Дружище, тебе не стоило бросать её, она твоё благословение, но Ты упустил. Теперь вся вина на тебе. Верни её. Иначе, миру конец... И волк испарился на глазах. И я осознал, но уже поздно... »
Меня бросило в пот, ночь за окном. Милана спала рядом. Отдышавшись я вышел из комнаты. Дойдя до кухни, я взял стакан и налил воды. Опустошив стакан, вышел обратно. Из комнаты Лины доносились звуки. Постучав я заглянул в неё. Лина сидела на кровати и с кем-то общалась по скайпу. Не стал мешать я вышел и прикрыл дверь. Уйдя в спальню. Милана умиротворенно спала. Я лёг рядом и накрыл её спину одеялом. Обняв её и вдохнув аромат духов уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя | 18+
Storie d'amoreДа кому нужны ваши чувства? Правильно ни-ко-му. Ведь это просто вопли стресса и эмоциональности. Правда, он же совсем другим стал, боже дайте таблетку от ревности! Причиной которой - Илья. Мой Илья. Молю, дай мне эту любовь, которую нужно правильно...