Глава 13

10 7 0
                                    

Я знала, что ему можно доверять, вот я и согласилась на секс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я знала, что ему можно доверять, вот я и согласилась на секс. Хотела предложить первый раз без предохранения, но он лучше знает, как быть. Ничего не имело значения, только мы, он и я. Я текла рекой при его манипуляциях с моим телом, раньше я не думала, что затвердевший сосок так сильно возбуждает. Но Илья, особенный. Моё тело поддавалось ему, его владению. Доверившись ему, своё тело и невинность. Он интересовался моими ощущениями, не требовал и ждал. Настолько он настоящий мужчина. За это я его и люблю. Он только мой, мой Илья. Его взгляд, прикосновения, дыхание и терпеливость, похоть и желание - всё это имело смысл, мой смысл жизни.

***

Я проснулась в семь утра, Илья всё ещё спал обнимая меня. Не захотелось будить такое милое личико и я не встала с кровати. Чёрное постельное бельё так дополняло нашу ночь. Чмокнув его в губы я пристроилась ближе в объятия.
Руки Ильи обвивали мою талию. Почувствовать поглаживание по животу я улыбнулась. И повернулась лицом к нему.
-Солнце уже не спит?-целуя меня в лоб сказал он.
-Нет, но сова ещё не проснулась?-пошутила я.
-Да,-ответил Иль.
-Что кушать будешь?
-Всё что приготовишь, всё съем!-подтвердил он. Зарываясь ко мне в волосы.
-Прям всё? Даже куличи из песка?-улыбнулась я.
-Да,-начал хохотать он.
-Пойду сварю что-нибудь,-собираясь встать промолвила я.
Но рука Ильи меня притянула обратно к нему.
-Никуда не пойдёшь,-протянул он зевая.
-А готовить кто будет? Ты? Ты ещё не проснулся даже,-повернувшись заявила я.
-Доставка, Милан, доставка,-укладываясь снова в сон сказал он.
-Современные технологии тебе важнее?-забормотала я.
-Ты, но сегодня выходной тебе позволяю, радуйся, что не уборке,-захохотал он, когда я подушкой ударила я.
-Мерзавец!
-Невыносимая!
И так мы дурачились, пока он не проснулся полностью.
-Ой с тобой не поспишь,-забрав телефон в руки, бормотал он.
-Когда не надо я сплю, а когда надо не сплю,-пояснила я.
-Так что тебе надо-то сегодня?
-Прокладки в аптеке купить сходить и обезболивающие, потом в маркет, там в магазин одежды для танцев и в банк.
-О-ох же-е-есть,-протянул снова он,-Слушай, давай я схожу, ну нахер тебе болтаться одной, либо я с тобой?
-Поверь, не выживешь столько.
-Почему?-вскинув бровь спросил он.
-Вы все парни такие, когда по магазинам вас таскают: а когда домой? Скоро домой? Я жрать хочу как слон- начала пародировать я.
Илья захохотал в голос.
-Мать вырастила война, а не тряпку! Выдержу!-заявил Илья.
-Посмотрим, смельчак!-усмехнулась я.
И мы лежали в постели, он смотрел ТикТок и я легла ему на грудь, смотря в экран.
Через какое-то время прозвучал домофон моей квартиры. Мы с Ильёй переглянулись и он спросил:
-Ты ждёшь кого-то?
-Нет, сегодня выходной же,-ответила я немного приподнимаясь на локти.
-Давай посмотрю кто там?-озвучил он, когда я спрыгнула с постели.
-Я сама,-надевая атласный халат я вышла с комнаты.
Подойдя к входной двери я посмотрела экран домофона, там была Лина. Она приехала с Артека. Ох, я забыла про её приезд! Месяц прошел уже. Какая я беспутная! Вечно забываю про кого-то. Открыв для неё дверь я побежала к спальне.
-Вставай! Сестра моя приехала, а я забыла про нее!-сдирая одеяло с Ильи говорю я.
-Уже?-округлив глаза удивился он.
-Сама в шоке, что месяц прошёл,-надевая бельё и одежду говорю я.
-Же-есть,-прозвучал Илья побежав за одеждой.
Мы быстро оделись и ждали Лину. Я заварила чай и сделала блины с любимой начинкой сестры. Она обожает блины с черничным вареньем.
-Ильюш, ты с чем блины будешь?-спросила я, обжаривая новый блин.
-Можно мёд,-просто ответил он.
-Мёд? Ты с Линой на одной волне, да? Она обожает мёд.
-А ты всей душой ненавидишь,-усмехнулся Илья.
-Это точно,-отворачиваясь обратно к сковороде говорю я,-Проверь, там дверь открыта?
-Сейчас посмотрю!-подошёл,-Открыта!
-Спасибо!
Приготовив около сорока или больше блинов я присела. Почему Лина так долго? Может лифт сломался? И она пошла пешком до 18 этажа.
-Милаш, там лифт сломан, Лина видимо пешком пошла, встретим?
-Да давай, у неё аж чемодан один и огромная сумка.
-Ну вот и хорошо, сейчас оденусь по приличнее.
-Ага,-просто ответила я.
Смотря на удаляющуюся фигуру в комнату.
Иногда мне кажется, я нашла то, что так давно искала. В Илье есть всё.
Раньше мы недолюбливали друг друга, а теперь... Я замуж готова, детей рожать. Лишь бы он был только моим. Да только мой, и ничей больше.
Внезапно мой мобильный завибрировал. На экране высвечивается имя Ани, я ответила на звонок.
—Милана! У меня такое!-кричит в трубку она.
—Что случилось уже? На этот раз,-засмеялась я.
—Ян мне признался в любви! Я самая счастливая женщина на земле! Представляешь? Он на свидание пригласил!!! Милана,-визжит счастливая Аня.
—Серьёзно? Я рада за вас! Я ж говорила тебе, ты ему нравишься, а ты не верила и хотела его держать во френд зоне,-утверждаю я.
—Ты самая лучшая! Бухать будем?-умоляюще сказала она.
—Ты же знаешь, я и алкоголь - две разные вещи. Мы не совместимы.
—Ну вино грузинское выпьешь и всё, ничего не будет, ну пожалуйста,-молиться Аня,-Я тебе прислуживать буду только согласись! Ну Милана!
—Ань, ну что ты заладила? Вот серьёзно, не люблю я выпивать в не праздника.
—А это разве не праздник? Ну ты и мразота,-почувствовав как она закатывает глаза, я вздохнула и ответила.
—Ладно, чуть-чуть и всё! Поняла?
—И-и-и-и, да, поняла! Спасибо!-завизжала та.
—Теперь на свидании собирайся, женщина,-усмехнулась я.
—Ой, точно! Я побежала, целую, пока!
—Взаимно, пока, удачи тигрица вечера!-пошутила я.
—Ой да ладно, знаю,-засмеялась в голос та.
Я скинула трубку. Илья уже оделся и мы вышли из квартиры встречать мою сестру. Она только шла на пятом этаже, и мы спустились забрав сумки.
Мы обнялись с Линой, та запрыгнула мне на шею и визжит от радости.
—Я так скучала! Моя любимая сестрёнка старшая!
—Я тоже соскучилась, Лин.
Илья стоял в сторонке и улыбался.
—Привет, Илья!-всё же заметила она.
—Привет, Лина!-обнял он её.
—Теперь домой кушать, там твои любимые блины ждут!
—Что правда? Я домой!-побежала по лестницам она.
Мы с Ильёй смеялись и тоже начали подниматься.
—Милаш, а квартиру мы открытой оставили?
—Да, потому что я знала, что Лина побежит за блинчиками,-посмеялась я.
—Я вижу,-засмеялся вместе со мной он.
И мы дошли всё же до нашей квартиры. Лина уже сидела и наслаждаясь ела блины. Мы занесли сумки и пошли мыть руки.
Сев за стол мы пили чай и Лина рассказывала, как замечательно провела время в Артеке.
—Кстати, у меня теперь есть друг с Артека, он тоже живёт с Москве,-с забитым ртом поясняет та.
—Правда? И кто этот счастливчик?-усмехнулся Илья.
—Артур, он правда старше на год, но думаю это не преграда, Милана, он такой красивый! Замуж хочу за него! Он заботливый, ревнивый, шутник и интересный собеседник, можно гулять завтра пойду с ним? Пожалуйста!-щенячьими глазами просила Лина.
—Ну раз так хочешь то... -не успев договорить как Лина обняла меня и побежала в комнату.
—Беззаботно живёт в своё удовольствие, Милан, вот бы нам так.
—Это точно,-подтвердила я.
Лина визжит от счастья, слышно сквозь закрытую дверь. Я рада за неё. Вот только, она не знает о нас с Ильёй. Как это сказать? Вдруг отвергнет его? Хотя, сама она не против моих отношений с ним. Я люблю его. Как своего отца. Который теперь рядом и я точно знаю, что он не отвергнет меня.
Ведь это мы.
Я и он.
Верно?

Ангел шепчет моё имя | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя