Глава 5

34 23 1
                                    

И вот снова я одна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот снова я одна. В пустой квартире. Не с кем поговорить и поделиться чем-то. Даже о мелочах. Переживаниями. Хочу себе найти этого человека. Я нашла. Только вот проблема в том, что я его невыносимо люблю. Очень болит в груди от этого. Как так можно Милана? Зачем тебе это? Ты и так опыта набралась, а тут вдруг обманет. Боже, таблеточку от дурости пожалуйста. Если такая вообще есть. Не долго думая, взяла в руки kindle. Так как мне было лень покупать книгу в магазине, я взяла телефон, скачала электронную книгу и перекинула в kindle. Начала читать Анну Джейн. Давно мне советовали её почитать. Если Дану Делон я уже все книги прочистила взглядом несколько раз. Остались другие современные авторы. Я тоже писала и фанфики и книги. Давало одно удовольствие. Я читаю. Вдруг слышу звонок в домофоне. Быстро стрельнув к двери увидела в глазке. Аню. Аня пришла делать конспекты, которые нужно было делать в начале года. Я дала ей тетради со всей домашкой, а сама села у окна с заряженным подом. Залила жижу и открыв окно устроилась и продолжила читать. Аня молча писала. Сосредоточенно даже. На мой телефон пришла эсэмэска. От Ильи. Он поехал уже обратно. Время вечера и он только едет ко мне. Я боюсь остаться одна в жизни вовсе. Если я дома могу побыть наедине, это не значит что я буду одинокой вдовой. Этого я и боялась всю жизнь. Не хочу быть одна. С девочкой жить это не тот мотив в жизни, того азарта нету. А с парнем будто совсем иначе. Другая атмосфера, раскрывается душа перед ним. Всё, эти книги сведут меня с ума или уже свели. Так хочется романтики, а на показ себя ставлю грубой и холодной. Равнодушной в какой-то степени. А когда я с Ильёй ощущение, что мы уже парочка. Но я так трясусь порой, видя его взгляд на себе, когда разговаривает со мной и слушает меня не перебивая. Он открытый, моя опора и поддержка. Тоже бывает грубым, если идёт обо мне речь. Когда меня зажимали на первом курсе, он всегда быстро приходил и помогал мне, защищая своей спиной, такой мускульной и напряжённой. Если ходит в зал, это всё объясняет.
Отвела взгляд от страницы не заметила я. Аня уже во всю зовёт меня.
-Милана твою мать! Ты чего застыла? Как вкопаная или уже поняла смысл жизни.-возмущенно и раздражительно бросает она.
-Всё нормально. Что хотела?-спокойно говорю я.
-Я спрашивала что у тебя с Ильёй. А ты молчишь и смотришь в одну точку. Будто под гипнозом.-недовольно возмущается,-Знаешь какого это, когда тебя интересует личная жизнь подруги, а та сидит и молчит.
-Знаю я. Прости,-сдержав смех выдаю свои протянутые слова.-Ты не представляешь как помогла мне.
-Представляю как ты меня игнорируешь. -обиженно бросает мне вслед.
-Анют, ну я же уже пришла в себя.
-Ты снова думала о нём? Он скоро приедет уже, а ты расслабила булки и сидишь.-тыкая пальцем в мою сторону кричит уже Аня.
Я прыскаю со смеха в голос и стараюсь ответить.
-А.. Аня, ну ты и артист. Хватит смешить!-задыхаясь бормочу я.
Аня дуется на меня и возмущенно скрестила руки на груди. Смотря как я уже катаюсь по полу.
-Если ты хочешь, что б я тебе помогла, ты должна слушать хотя бы меня. Даже не уговариваю делать так, как скажу я, хотя бы советы даю. А ты ржёшь в не себя.-с округленными большими голубыми глазами даёт мне отчёт Аня.
-Я понимаю. Просто это так смешно было с твоим акцентом и выражением лица.-и я в наздрыв начинаю смеяться с неё.
Она слишком милая и смешная чтобы не посмеяться над её выражением лица. А как села. Боже, готова отдать всё чтоб это видеть каждый день. Всё также понять не могу, только из-за её упрямости не берут в отношения или замуж, или же её смешного ора? Думаю Кристиан выбрал её только по этим категориям. Иначе как это можно объяснить? Кристиан тоже пытается к ней подобрать подход для признания. Но такой же трус, как я.
Подпрыгнув от звонка, Аня подбежала с криками:
-Кто? Кто? Это он? Это ОН?-Заглядывая на экран кричит Анна.
Я же не успеваю даже ответить как она, расцеловала меня в обе щеки.
-Аня! Дай спокойно ответить на звонок. Пожалуйста.-протянув последнее слово, она послушно села на диван и ждала моей реакции. Она будто в душу смотрела на меня, стало не по себе. Я всё же при ней перезвонила. Это звонил Илья.
Он сразу же ответил:
-Алло, Милан.
-Алло, да я.
-Открой домофон пожалуйста. А то войти не смог.-просто говорит он.
-Подожди.. -ответила я, подбежав к кнопке возле двери и сразу открыла же саму входную дверь.
-Спасибо большое.-ответил он и скинул трубку.
Аня поняла с кем разговаривала подскочила и прыгнула на меня.
-Я счастлива за тебя, Милана-а-а!-прокричала мне в лицо подруга.
Я же крепко обняла её и чуть-ли не плачу ей в плечо.
Та поглаживает меня по спине и отстранившись бормочет.
-Так, тебе удачи! Я возьму тетради и дома допишу конспекты. Ты иди готовь что-нибудь мужу и ещё...
Не дав ей договорить бросаю я:
-Мужу? Ты серьёзно?-с удивлением и неожиданно вырывается у меня.
-Да серьёзно, а что?-с таким же образом переспросила она.
-Если мы вообще будем парой я не надеюсь, а ты свадьбу уже в голове сыграла.-с обидой и разочарованием бросила я. Отойдя от неё.
Внезапно для нас заходит Илья в квартиру.
-Привет! О Аня и ты тут? Какими судьбами?-с усмешкой он ставит пакет с продуктами возле стола.-Я купил всё о чем ты просила. Надеюсь я ничего не забыл.-обратив на меня внимание, говорит он.
Я сразу почувствовала тепло исходящее от него. Этот аромат кофе с фруктами. М-м-м кайфую.
-Да сейчас разберу.-с улыбкой бросила я в ответ.
-Ой я что-то засиделась тут, давай Милана пока! Не забудь скетч бук на занятия завтра! А то потом я придушу тебя если НЕ ПРИНЕСËШЬ!-кричит в след Аня уходя, оставив нас с Ильёй одних. Тот в недоумении уставился на меня и спрашивает:
-А что это было?-с усмешкой.-Я ничего не понял.
-Аня за конспектами приходила, вот дала ей и тетради с собой взяла. Ты же знаешь, что я не могу слишком долго находится одна, вот и примчалась она как только могла.-призналась я, глядя ему в его янтарные глаза.
Я застыла, он тоже застыл на месте. Только Габриэлла начала прирывать тишину своим мяуканьем, намекая на ужин. Я неловко отвернулась и насыпала в миску корма. Положила на пол, та уже умяла всё содержимое. Илья отошёл и раздевшись направился в ванную.
Я же взяла снова киндл и читала, пока он не вернулся. За пять минут приготовила ужин и положила на тарелку Илье, себе не стала накладывать. Аппетита совсем не было. Мне очень сильно тревожит дальнейшее развитие событий. Которые со мной происходят. То ли от печали по Лине, то ли из-за друзей, либо из-за родителей. Им всегда было всё равно на нас с сестрой, даже если мать нас родила мы не могли терпеть друг друга. Вечно говорит: я люблю вас любимые мои. А потом во время ссоры: никчемные дети, лучше бы я вас вообще не рожала! И так каждый раз. Стараюсь с ними не иметь каких-либо отношений, Лина захочет, сама им позвонит или напишет. Я не лезу в её дело. Замечая, что она даже притрагиваться не хочет к их контактам. Я не хочу, что б она пережила этот ад что и я. Этот буллинг и оскорбление в её сторону. Со стороны родителей это очень не хорошо. Порой мне кажется, что они на нас без причины хотят повеселиться, а мы старадать должны по их счету. Поэтому стараюсь отстраняться подальше, насколько можно. Ведь сами не понимают, как вредят здоровью ребёнка. Ладно я выросла уже, и понимаю что это всего-навсего игра для «развлечения». Воспитываю сама, кормлю и пою её, жильё для нас нашла и купила на свои деньги. Не особо то и хочу быть в долгах, если даже какую-то часть дали друзья. То они знают, что я отдам когда заработаю. И отдала в итоге. Они мне очень сильно помогли, очень благодарна таким людям как они. Илья также мне помог очень сильно. Он одолжил мне пару тысяч на машину при этом, условие что я не пойду в эскорт. На то время я хотела заработать деньги на контрактах, но он не остановил меня одну. Я до сих пор ему благодарна. Ведь он с машиной помог мне в трудную минуту, учил водить, хотя это была обязаность отца. Но я отрицала его помощь, она нужна была когда я росла и Лина нуждалась в поддержке.
Я уже успела сыграть в голове свадьбу с Ильёй. Он слишком красив и как я говорила поддержка и опора. Помогает с Линой и мне в учёбе, конспекты и темы даёт, а я либо делаю сама или списываю. Если времени совсем нет на изучение.
Пока читала незаметно уснула на диване.
Сон прекрасный, там была я и он. Мы были вместе, жаль что это может и не случится. Боюсь саму же себя, если даже пару слов промолвить не могу близкому мне человеку. Он стал самым родным, но не роднее конечно Лины. Я могла перебороть себя, но жду, что его заберут у меня и буду убиваться по нему. Это очень большая вероятность. Если даже этого не будет, то следующий шаг остаётся за мной. Дайте таблетку от этих глупостей, иначе умру старой вдовой. Всё! Хватит Милана! Надоели эти навязчивые мысли! Ты совсем справишься вполне неплохо, если это можно и так назвать...
Всё-таки я сумела встать с постели, заправив её направилась умываться. Не было ни единого звука, в зале на диване расположился Илья и слишком мило посапывал. Я же льнула быстрее в ванную, пока тот меня не заметил, после сна. Мне всегда было интересно, что думают другие люди обо мне, честно. Без всяких: ты самая лучшая подруга в мире, ты единственная дочь у меня и так далее. Жутко бесит эта красноречивость, тем более вид «милашки» у остальных.
Почистив зубы, перешла на уход за лицом, который делаю раз в несколько лет. У меня слишком идеальная кожа, вот только сухая, но зато нет прыщей, мешков под глазами и лицо подтянутое с щёчками. Если есть прыщ, а просто выдавливаю его и будто след простыл на том месте. Никогда бы не сделала пересадку кожи. Мне бы пластическая операция не помешала, лицо не симметричное вообще. Одна щека меньше другой. И это меня жутко раздражает, а про губы вообще молчу, они сами по себе в меру пухленькие и кажется на вид тонкие, только один угол ниже другого. Сразу создаётся впечатление, что у меня либо болит зуб, либо вмазали не по детски. Стараясь не думать об действиях, почему у меня асимметрия лица, вышла надевать одежду и краситься.

***

На парах мозги перестали работать, такое ощущение будто меня подменили с умной на тупую. Вообще забыла материал и не обращаю внимание на преподавателя. Вот же если это порча, убью этого человека. Для чего я рождена? Чтобы совершенствовать в будущем, становить совершенством и вообще, кто сказал, что девушкам ничего нельзя? Мужчины ублюдки? Думаю, так и есть. А иначе, никак не могло быть по другому. Ведь я могу мыслить в самые нужные моменты неправильно? Вовсе нет. Если нужно пошутить то да, а если тема серьезная то тут не до шуток. Хотя это не по моей части, люблю шутки в разных жанрах своей обыденной жизни.
После пар, я решила прогуляться по дороге домой, подышать воздухом Москвы. Почему бы и нет? А почему бы и да? Разве не так мыслят здравомыслящие люди? Я думаю, что да. Это повод для выводом в своих действия, законченных делах и тому подобное. Можно ли было сделать так, что б мои мысли мог читать он? Почему жизнь жестока? Зачем говорить, если можно посмотреть в глаза человека и просто прочитать все его мысли, желания, тревоги... Тогда может быть, я была б согласна жить дальше. Такими темпами я никогда не добьюсь своего. Илью, желаний и профессии, деньгах или просто любви... Хочу мужской любви, которую я не смогла получить от родного мне отца, биологического. Который по трахался с мамой и вдруг я родилась. Зачем усложнять жизнь? Тем более самому себе, если он так не хотел что бы я появлялась на свет. Господи, дайте мне пистолет для головы, так бы вот раз и нету меня.

Ангел шепчет моё имя | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя