Мы общались, очень много общались до выписки. Я приносил цветы, вкусняшки и радовал Милану. Мы так скрепились и развивали наши отношения, что это просто неописуемо. Я только с каждой минутой всё больше и больше любил её, мою любимую. Раны прошли, здоровье улучшилось, кошмары перестали сниться, всё налаживается.
Наступил день, когда уже можно было выписываться и ехать домой. Милана расписалась, я привёз её чистую одежду и новую партию цветов. Милана светилась ярче солнца от радости.
Приехав домой ко мне, мы закупились в магазине продуктами и вещами за мой счёт. Я лишь хотел радовать Милану всё больше. Хотел, чтоб она была моей. Как мы стали раздеваться я ушёл в ванную мыть руки, и приготовить на покушать. Милана подкралась и пролезла ко мне и страстно с жадностью целовала меня, я отвечал ей тем же. Нехотя мы отстранились я сказал:
-Я сейчас кушать приготовлю, ты иди обустраивайся,-поцеловав её кончик маленького носа промолвил я.
-Я тут буду,-уткнувшись лицом мне в грудь, сказала она.
Я усмехнулся и нарезал овощи. Милана так крепко и тепло обняла меня, что я сделал в ответ. Мы долго обнимались и отстранились.
-Ладно, готовь, помочь?-поинтересовалась Милана.
-Ты и готовить умеешь?-схватившись за сердце сказал я, в шутку.
-А ты думал что? Что не умею? Разойдись! Кухня моя!-толкнув меня бедром воскликнула она.
Она схватила нож и покрутила на ладони, всё же ей метание ножей идёт. Быстро нарезав овощи она взялась за жарку. Рис я уже сварил для плова. Милана закинула овощи в сковородку с маслом и включила ловким движением руки печь. Я наблюдал, как она с удовольствием готовила, ей нравится готовить и я дал ей эту возможность.
Плавные движения, заинтересованность, взгляд - невероятное чувство, когда ты наблюдаешь, а твоя любимая готовит. Это прекрасно.
Пока она нарезала мясо я подошёл сзади и обнял за талию, вдыхая запах волос, аромат цветов. Милана подняла голову и поцеловала меня встав на носочки. Её рост так забавляет. Отвернувшись, продолжила нарезать кубиками плоть.
Всё уже приготовив мы сели ужинать, когда я попробовал это думал умру и накинусь на Милану напротив. Это невероятно вкусно.
—Милаш, это слишком великолепно! Получилось очень вкусно!-проговорил я еле сдерживая слюнки со рта.
—Спасибо! Приятного аппетита!-засмущалась она усмехаясь.
Румянец на её щёчках это нечто.
—Где ты научилась готовить?-спросил я прожевывая пищу.
—Дома в одиннадцать лет. Возле печи стояла и готовила, ну печь в избах,-объяснила она, а я удивлённо посмотрел я переспросил.
—В избе? Ты жила я бабы Яги?-захохотал я.
—Что-то в этом роде. Раньше я жила в посёлке и потом уехала сюда, так обстоятельства сложились, тем более при таких условиях мне разрешили опекунство на Лину,-заглядывая на тарелку пояснила Милана.
Я даже и подумать не мог, что они с Линой могли так жить, но она рассказывала об этом, и то что бедно жили, а сейчас Милана работает в метании ножей и преподаёт и выступает, поёт и танцует, дают больше полтора миллиона за одно выступление. Лина вроде подрабатывает для своих карманных расходов и увлечений, Милана её только поддерживает.
После плотного ужина мы пошли мыть посуду и переодеваться.
—Ильюш, раз уж мы в отношениях от друг друга секретов нет? Ну и стеснений?-широко улыбаясь спросила Милана.
—Ты это у меня спрашиваешь?-ткнув в себя пальцем по груди спросил я.
—А у кого ещё? Ты здесь ещё кого-то видишь?-раскинув руки сказала Милана.
Я лишь ухмыльнулся и прошёл вдоль коридора впуская Милану в своё логово.
—Прошу!-наклонившись указал я в комнату. Милана захохотала.
—Merci!-поблагодарила Милана на французском.
Она прошла в комнату с вещами, я расположился на диване возле окна и включил ноутбук. Милана переодевалась и окликнула меня.
—Ильюш, помоги пожалуйста мне вещи разложить.
—А что ты ко мне переезжаешь?-не отрывая взгляда от конспекта на экране спросил я.
—Я же не хочу чтоб у меня были мятые вещи,-с тонкой иронией промолвила она.
И тут я поднял свой взгляд на неё. Она стояла в чёрном нижнем белье с кружевом. Её взгляд был полон похоти и желания. Улыбнувшись я отложил ноутбук и подошёл смотря на её шикарные формы тела, проводя большим пальцем по груди на ткани. Та тяжело вздохнула. Я ж поинтересовался.
—Был первый раз?
—Нет,-сразу ответила она.
—И ты хочешь сказать, что уже готова?-усмехнулся я.
Проводя ладонью по её густым кудрявым волосам.
—Если не сейчас, то когда? Шесть месяцев прошло с моего дня рождения, а я всё ещё бояться должна?-промолвила она двигаясь ко мне ближе.
—Согласен,-вдыхая её аромат промолвил я.
Её рука скользнула вдоль моей футболке с принтом и она скользнула под неё, медленно поднимая ткань наверх. Её холодные пальцы раздали жар по моему телу, послушно подняв руки она сняла эту чёртову футболку. Её глаза округлились от вида перед собой, жар отдавался на её щеках, я лишь ухмыльнулся. Она провела рукой по моим мускулам и прикусила нижнюю губу, которая высохла при дыхании. Я взял Милану на руки и понёс на кровать. Закинув я снял штаны и упёрся руками на ней. Тяжело дыша Милана притянула к себе и с жадностью целовала мои губы кусая и посасывая их. Её руки блуждали по моим волосами и телу, мои по её шее и формам. Широкие бёдра, большая грудь сводили меня с ума от одного вида. Волосы рассыпались по постели.
От нехватки воздуха Милана стонала мне в рот, я подхватывал её звуки и дразнил её затвердевший сосок сквозь ткань. Она впилась ногтями мне в плечи и я зарычал в её рот. Сладкие и мягкие засохшие губы такие вкусные, особенно её. Потом лишь отстранились хватая воздух. Её грудь вздымалась с каждым вздохом и я снова льнул к губам, и вёл дорожку мокрых поцелуев по шее и вдоль девственной плоти. Такая невинная и чистая, станет грязной сучкой. Хоть я и знал, что её мысли очень грязные, полны похоти и разврата тело не подавало этого сигнала мне. Зато я знал, что её тело хотело этого разврата. Подводя линии к её груди я стал покусывать соски сквозь ткань и жадно хватая один сосок в рот. Та выгнула спину навстречу мне и стонала от наслаждения. Впивая в меня ногти она ныла, моля о большем. Я усмехнулся и подал другому соску свою другую ладонь, сжимая сосок и разжимая. Теряясь в экстазе Милана вскрикнула:
—Илья, молю, сними эту дрянь с меня!
Выгибая спину ко мне.
Я расстегнул лиф и освободил двух малышек от тюремной казни под названием «невинность». Пока от вида текли слюни я смотрел на неё. Запрокинув голову назад, я низким тоном промолвил:
—Посмотри на меня.
Милана не смотрела пока я не сжал её бедро так мучительно больно, что она окликнулась.
—Теперь кто будет первым у тебя внутри? -поиздевался я, сжимая левое бедро сильнее.
—Ты!-взревела она закинув голову в матрас и извиваясь надо мной.
—Чье имя тобой доминирует?-наклонившись к её правому уху прошептал я.
—Илья!-всё ещё извиваясь.
—Какой Илья? Чей он? Зачем он тебе?-дьявольски искусно издеваюсь я.
—Мой Илья! Илья Степанович! Люблю его и хочу! Очень сильно!- Постанывая кричала она мне, пока я наслаждался этими звуками, звуками любви и похотливой девочки.
—Я тебя услышал, веснушка, -ослабевая хватку, промурлыкал я.
Вернувшись к её возбуждённой груди, которой не достался мой язык я предоставил эту возможность. Увлажняя его языком я покорно смотрел на Милану, та смотрела на меня приподнявшись на один локоть кусая губу. Посасывая её плоть я только и сходил с ума. Как я мог не замечать такого прекрасного и красивого человека, весёлого и умного. Ещё один гость начал просыпаться и возбуждаться. Мои боксёры начали изменять форму спереди и я продолжил свой путь от груди вдоль живота мимо шрама после операции и до пика между ног. Целуя её бархатную кожу я лишался ума ещё больше, дойдя до чёрных кружевных трусиков по ткани сполз ниже раздвигая её ноги. Милана усмехаясь смотрела и постанывала от каждого моего прикосновения. Дойдя до клитора я стал покусывать его сквозь ткань, та задрожала от моих манипуляций и я продолжил свои действия паралельно натирать большим пальцем своей руки. Сняв её трусики я увидел свою награду. Проводя языком от входа к клитору Милана застонала громче и двигала бедрами навстречу моему языку. Послушав её прекрасные стоны я вернулся к жемчужине. Кусая и слизывая её соки от моего языка. Такая сладкая, такая нужная. Я никогда не думал, что буду кого-то трахать и при этом буду зависим от партнёра. Приступая к стимуляции с пальцем я спросил:
—Зай, ты готова?-подняв на неё взгляд.
—М? К лишению моей невинности?-приподнявшись на локти спросила она улыбаясь.
—Ни что иное,-улыбаясь в ответ сказал я.
—Начнёшь с пальцев?-переспросила она.
—Я хочу вот тебя спросить, что ты хочешь, а дальше я всё сделаю,-произнес я.
—А с чего лучше начинать? Ты ж не впервые этим занимаешься,-закручивая прядь волос спросила Милана.
Поразмышляв несколько секунд я ответил.
—Вообще для кого как, но советую сам с члена,-объяснил я крутя круги по клитору.
—Ладно,-согласилась она.
И я взял с тумбочки плотные презервативы.
—Ильюш.
—Да.
—Да ладно, ничего,-опустив взгляд сказала она, будто боялась сказать это вслух.
—Милка, это нормально, когда боишься в этом ничего страшного и нет, если ты не хочешь, мы можем и не трахаться прямо сейчас, если надо буду ждать,-успокаивал я.
Она сразу испугалась и немного побледнела. Я лёг рядом и всё объяснил:
—Смотри, у многих уже есть этот опыт, даже у подростков как ни странно и даже если я подожду некоторое время, от этого ничего не поменяется, понимаешь? Я не отвернусь от тебя, ни стану унижать, только скажи правду и всё, ты готова или нет?-обнимая её спросил я.
Милана немного думала и призналась:
—Я очень хочу, но боюсь дискомфорта и боли во время разрыва,-посмотрев на меня сказала она.
—Если ты хочешь, давай попробуем первые ощущения? Если сама этого хочешь,-успокоил я утешая от проблемных мыслей.
—Хорошо,-ответила она.
—Я не буду торопиться я давить, ладно? По чуть-чуть буду входить и ждать твоего согласия на продолжения, чтоб ты привыкла,-натягивая презерватив сказал я.
Мой член так сильно набух, что я не сразу обратил внимание и размазал её соки по её входу во влагалище. Успокаивающе погладив по бедру и животу Миланы я качнул головой с вопросом. Милана кивнула и я наклонился над её телом ближе к лицу.
—Теперь смотри на меня, я тут рядом, сразу говори если больно или неприятно, хорошо?
—Угу,-раскрыв глаза для меня согласилась Милана.
Я подметил и начал потихоньку входить в узкое пространство тепла, несколько миллиметров и я остановился в таком положении, всё ещё смотря ей в глаза.
—Нормально? Не больно?-поинтересовался я вглядываясь в её хрусталики глаз.
—Вообще нет,-ответила на с удивлением.
—Отлично,-воскликнул я.
Входя чуть дольше и медленно Милана схватила меня за бицепс правой руки.
—Подожди, тут началось,-прищурив глаза сказала она стиснув зубы.
—Жду,-целуя ее влажный лоб промолвил я.
Ждал секунд двадцать и она сказала.
—Можно дальше,-набирая ртом воздух сказала она.
Войдя ещё дальше девственная плева уже разорвалась и она прижалась ко мне всем телом.
—Тш... Тише, всё закончилось, теперь можно жить спокойно, солнце! Непривычно знаю,-гладя её по спине сказал я.
Она легла обратно и промолвила.
—Теперь можно и бдсм устраивать,-захохотала она, и я к тому же.
Всё ещё находясь внутри влагалища я сказал.
—Сейчас привыкнешь и сходим смыть кровь.
—А она есть?-удивилась та.
—Ну есть чуть-чуть,-посмотрев вниз признался я.
—В итоге вытащишь член и там море крови,-ухмыльнулась она шутя.
Я поцеловал её шею и сказал.
—Ты большая умничка! Почти не боялась и согласилась на эту авантюру, люблю тебя, малыш!-прильнув к её губам.
Целуя эти сладкие и сочные губы после моих. Отстранившись я заметил, ка кони распухли и красиво покраснели. Усмехнувшись я вышел из неё и выбросил окровавленный презик в мусорку. Взяв на руки Милану я направился в ванную. Посадив её на стиральную машину, где лежала моя майка. Набрав тёплой воды в ванную с пеной.
—Илья, почему ты слишком идеальный?
—Потому что совесть есть, а совесть прибежала ко мне из-за мамы, если бы не она, я бы уже наркоманом б был,-захохотал я.
—Хорошая у тебя мама, да и вообще родители, когда я их видела на собрании для ярмарки.
—Да, ну всё же не все хорошие люди вечны, поэтому в мою жизнь пришла ты,-подмигнув ей сказал я.
—Неправильно, я плохой человек Илья, ты не всю правду ещё знаешь,-с грустью она опустила голову.
—Милан, что б я не знал, ты всё равно для меня останешься лучшей с любой стороны, и это не обсуждается!-посмотрев на неё протестовал я.
—Илья...
—Милана, ни слова больше! Чтоб я такое не слышал ни от тебя, ни от посторонних! Слышишь меня?-схватив её за подбородок сказал я.
—Да,-сглотнув ком в горле сказала она.
Я ослабил хватку и погладил её щеку. Взял на руки и посадил в ванную.
—Теперь сиди.
—Ну жесть,-протянула она зевая.
Я захохотал в голос и надев боксеры сел рядом на ванной с краю.
—Задница хорошая, прям огонёк в инсте поставлю!-скептически похвалила она, я ещё больше засмеялся.
—Милана, хватит уже, смущаешь!-раскинув руки сказал я.
И мы смеялись очень долго. Потом я подготовил два полотенца на ноги и на остальные части тела, вытащив Милану. Высушив её мы направились в спальню и легли спать в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя | 18+
RomanceДа кому нужны ваши чувства? Правильно ни-ко-му. Ведь это просто вопли стресса и эмоциональности. Правда, он же совсем другим стал, боже дайте таблетку от ревности! Причиной которой - Илья. Мой Илья. Молю, дай мне эту любовь, которую нужно правильно...