Глава 1

70 28 2
                                    

Вот и доброе утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и доброе утро. Опять проспала пары после тренировок, господи научите эту без мозговую дуру ставить по 30 будильников каждую минуту. Ладно, сегодня мне и так их вправят преподаватели. Зачем я пошла в МВД только, кому нужны сейчас полицейские, если есть психологи и герои из романов 16+ и 18+ категорий.
Ох, сегодня ещё тренировки часов десять будет, а пар 2 точно. Что именно поднимет настроение так это - кофе с малиной и пенкой. Ммм обожаю его.
Пробежка до колледжа, самое лучшее что может быть если опоздала на маршрутку. Зато похудею быстрее, чем от секса с кем либо в эскорте или в порнушке. Ну или беговая дорожка и упражнения.
Снова опоздавшая и уставшая к концу пары, которую пропустила.
Снова пишут мне в Telegram о том, что я лохушка и будет много домашки. Я не обращая внимания от нуля до нуля, иду в кабинет на следующую пару по обществу. Я всегда училась хорошо и до сих пор так учусь, в колледже я самая лучшая студентка. Хотя с первого по четвёртый класс у меня были тройки и двойки из-за учителя. Который занижал мне оценки по поводу ненависти ко мне. Я хоть тоже могла пойти в педагогический колледж по желанию мамы с бабушкой, ведь они учителя, но я хочу исполнить свою мечту детства, иметь свою лошадь и защищать от копов. Ведь я за политику прошла только сюда. Не могла не пройти и проигнорировать своё желание.
Как говорил папа: «Все мечты исполняешь ты, жизнь в твоих руках, не упусти шанс выполнения своих целей» и я верю ему, после всего пережитого мне уже ничего не страшно, он всегда говорил, что оценки не главное - главное знания которые тебе дают, а оценка это проверка знаний и это ничего не значит. Надеюсь это так. Вдох-выдох и зашла в кабинку где есть аудитория моего возраста и интересов. Тут я не чувствую себя изгоем, мы все дружны и равны. Только меня раздражает только он - Илья. Вечно выделывается перед девчонками по типу меня. И передо мной своим задом крутит как подросток. Я просто игнорирую его, мне нет до него никакого дела и смысла тратить время в пустую.

Ангел шепчет моё имя | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя