Я была неимоверно рада. Всё что наговорили студенты, было ложью и я смогу продолжить своё обучение. От одного звонка зависела моя судьба, что б я делала дальше, каков мой путь был б к жизни? Лишь знаю одно: я не ошиблась в своём выборе, моего спутника. Если вообще мы будем вместе. Всё ещё надеясь на инициативу Ильи, я открываю на смартфоне Wildberries и ищу в корзине книгу, которую давно пыталась заказать. Все книги, что на полках - прочитаны, хотелось обновить. Вот только этот стеллаж уже переполнен, и нужно заказывать новый. Стоит правда не как продукты, а что уж поделать с этим.
Закажу как-нибудь потом, а сейчас я собираюсь посмотреть вместе с Ильёй фильм, готовлю полдник и ужин, вкусняшки к просмотру. Илья подготовил место, подушки и одеяла, телевизор, немного электронок и хорошее настроение. Она дарит мне его каждый день, каждый час, но я боюсь вечно признать самой себе в чувствах к нему. Я не то что влюбилась, а уже перешла к этапу любви, только без его участия. Как мне вернуться назад? Что я скажу в первую очередь? Стоит ли мне вообще говорить? Я не знаю... Я не могу... Я хочу, но не могу, не знаю что сказать. Я поплелась в ванную за полотенцем, забрав его я вышла и мой телефон завибрировал. Не медля ни секунды, я взяла трубку. На другом конце провода была Аня. Она с интригой и забавой начала беседу:
-Приветики! Слушай, Милана, а сегодня же у вас типо романтика да? Только скажи да, пожалуйста!-с умилением говорила она. Я же промолвила.
-Привет, Анют! Да я даже не знаю, как это назвать в моём случае. Но очень бы хотелось этого.-с тоской и отчаянием я прошептала в трубку.
-Милаш, всё хорошо будет! Ты будь инициатором почаще, либо жди от него первые шаги, намекай как-нибудь и может в интернете посмотри действия. Тогда должно что-то получиться.-перечислила мне действия Аня. Я всегда её любила за такую поддержку, всегда мне помогала, а тут даже не пошатнулась ни в одном слове.
Я же закинула полотенце себе на плечо и попрощалась с Аней. Та меня обняла и скинула.
Тут же начинался мой квест, называется «Проход к сердцу Ильи» ничего лишнего. Я же отложила телефон на диван и наконец откинула полотенце на кухне, там ему самое место. Вернувшись с остальными вкусняшками и напитками, Илья уже во всю выбирал фильм. Мы выбрали сериал про американских подростков в университете. Называется «Моë прекрасное несчастье» есть и вторая часть.
Наступал глубокий вечер. Мы уже устроились на диване, рядом стоял столик. Завернулись в пледы. Я сразу предупредила его, чтоб отключил звук на телефоне, иначе очень сильно бы мешало в просмотре. Также отключив звук я внимательно отвела взгляд на экран. В боковом зрении я замечала изредка, что Илья поглядывал на меня. Вид не стала показывать. Даже будто и вправду не заметила, запив газировкой очередную порцию фаст-фуда я уже прилегла на диване. Попыталась осилить себя и отвести взгляд на него, но почему-то не стала. Даже не знаю, почему. Всë же я решилась, каким-то образом, и уже разглядывала его профиль, такой чёткий и красивый. Чёрные волосы падали ему на глаза, скулы. Расползались по шее и заканчивались где-то посреди воздуха вокруг нас. Мой никотин - это он. Я уже чувствую, что задыхаюсь и не заметила, как я улыбнулась и приблизилась ближе. Легла ему на плечо и прикрыла глаза. Илья провёл костяшками руки мне по щеке, тем самым убирая упавшую прядь моих волос. Приоткрыла глаза и увидела его взгляд на мне, и я одной рукой притянула его к себе ближе. Оставались миллиметры между нами и я коснулась своими губами его. Стремительно у меня загорели щеки, мне стало жарко и я углубила поцелуй. Он же не отстранился и обнял меня тянув к себе. Мои пальца путались между его волосами, они зарылись сами в эти густые, мягкие волосы.
Это невероятное чувство, любви и нежности, той самой трогательности и надежда. Так хочу завладеть всем им. Хочу его, не смогу прожить и дня после этого поцелуя. Боже, дайте таблеточку от этих глупых и бессмысленных предположений.
Как же он нежно гладит меня по лицу, а как накрывает своими губами мои, так ласково, будто боясь спугнуть не торопится.
Я так хочу, что б этот момент длился долго, со вкусом нежности и тепла. Мысли начали танцевать, тело приятно покалывало, мои руки обвили его шею, он притянул меня к себе ближе гладя по спине. Гладя его щеки с щетиной мы отстранились заглатывая воздух. Я ж взглянула ему в глаза, он встретил мой взгляд и притянул моё лицо к его. Оставались пара дюймов между телами, я охватила смелость и первая накрыла своими губами его.
Они такие нежные, мягкие, сладкие как шоколад. Его томный взгляд при свете одной лампы. Я отдала бы всё, ради таких моментов.
Не знаю, сколько прошло времени, но Илья отстранился первым и было слышно лишь наше дыхание по комнате, кожа горела приятными покалываниями, проводя пальцами сквозь пряди Ильи, таких мягких я наклонилась, чтоб поцеловать его кончик носа.
Он же сидел, наблюдал за каждым моим действием или даже моей реакцией, я наблюдала за его глазами. Пару секунд и он притянул меня к себе. Я льнула в его объятья, положив голову ему на плечо. Уткнувшись лицом в его шею, я нежно провела кончиком носа вдоль шеи. Выдохнув весь накопившийся кислород я шепнула:
-Спасибо... За этот прекрасный вечер!
-Тебе спасибо, что ты есть у меня!-поцеловав меня в лоб, шепнул в ответ Илья.
Я только гуще покраснела и обняла его за талию крепче, чем ожидала. Немного посидев в тишине, я уснула у него на груди, слушая его сердцебиение. Услышав глубокий вздох, провела рукой по его руке, сплетая наши пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя | 18+
Roman d'amourДа кому нужны ваши чувства? Правильно ни-ко-му. Ведь это просто вопли стресса и эмоциональности. Правда, он же совсем другим стал, боже дайте таблетку от ревности! Причиной которой - Илья. Мой Илья. Молю, дай мне эту любовь, которую нужно правильно...