Проснулся я от шагов по квартире, Милана ходила и искала себе одежду и косметику. Иногда я задумываюсь, зачем ей вообще эта химия? Если у неё и так всё прекрасно. Когда я так спросил она ответила: я веснушки перекрываю, бесят они меня. И с тех пор я молчу. Ей очень идут веснушки, а родинки... Я влюблён в её кожу, тело, глаза, улыбку... Мне лишь смелости на признание в чувствах не хватает. Вот умели бы люди читать мысли, жизнь стала бы проще.
Почему я так зациклен на ней, вроде бы обычная девушка, простая и деревенская, а вроде и такая особенная... Понять до сих пор не могу. Не получается у меня. Боюсь, что я ошибусь в ней и разочаруюсь. Но смотря на неё, у меня совсем мысли идут наоборот.
Встав я направился в ванную, Милана пробежала мимо и даже не заметила меня. Меня это позабавило и с ухмылкой зашёл в комнату. Там умывшись, вышел.
На столе уже была расставлена пища. Я же первый начал диалог.
-Доброе утро! Ты сегодня такая заводная, мероприятие?-подойдя к столу говорю я.
-Доброе! Да, я на конкурс собираюсь. Вот всё на быстром. Я тебя разбудила?-бросает она с видом отчаяния.
-Я сам чет от сна проснулся,-неловко наврал я.
-Ну ладно, приятного аппетита!-бросает она сев за стол, с такой тёплой улыбкой, что я кажется покраснел.
-И тебе,-бросил я улыбаясь ей.
Мы молча употребляли пищу, Милане приходили уведомления, кажется каждые две минуты.
Уже доев еду с тарелки, я положил посуду в посудомоечную машину. И ушёл одеваться и выходить на пары.
Я уже шёл по людным улицам, дождь моросил и приятно охлаждал мое разгоряченное тело. Слушая песни в наушниках. Не осознал, как быстро я дошёл до колледжа. Поднявшись по лестнице до входа, меня окликнул Филипп.
-Ильюх! Подойди-ка сюда на пару секунд.-указывая мне рукой к компании звал он.
Я молча подошёл и бросил сразу.
-Что стряслось?-с недопониманием.
-Слышал, что у Миланы случилось? Об этом все студенты орут.-со смехом бросает Фил.
-Нет, поясни!-со злостью уже говорю я.
-К ней сюда отец с матерью приезжали, такой бунт устроили, грубо говоря сделали из "мухи в слона". Ну вот, ей уже обходной лист готовят вроде. Говорят, родители сделали это специально, но я ничего больше не знаю. Хоть убей меня, всё равно не смогу ответить.-жестикулируя свой ответ, говорит он.
Меня бросило в жар, Милана вообще знает об этом или нет? Вот и решаюсь спросить его.
-Она сама об этом знает?
-Вроде бы да, ведь ей должен был поступить звонок от директора ну или от родителей по крайней мере.
-Твою мать!-бросаю я, понимая что всё это хорошим не закончится.
Её родители обиженные ублюдки, я всегда это знал, но не до такой же степени.
Быстрым шагом я растворился в толпе студентов, найдя взглядом Милану найти трудно всё таки. Поэтому, решил позвонить ей, и спросить хотя это не самое удобное время для нас двоих. Мне нужно хоть что-нибудь знать об этом, я очень сильно начал переживать за неё. Она точно не переживёт отчисление, это ведь её мечта, работать в МВД. А тут её лишают такой возможности.
Она не отвечала на звонки, но отправил эсэмэску о том, что нам нужно обсудить важную тему. Я хочу помочь Милане, но как?
Целых день провёл с тревогой, думал, а как это так случилось и почему даже сама Милана мне ничего не сказала? Она всегда рассказывает всё, что на неё набросилось. А тут молчит. Может это просто подстава? Тупая настолько, что даже противно внутри. Мои родители имеют связи с нашим учреждением. Могу им позвонить и обсудить от А до Я. Мне не безразличны проблемы девушки. Но всё же, она так расстроится из-за этого. Тем более, кто вообще об этом рассказал другим студентам? И откуда сами эту информацию знают? Слишком много вопросов, но мало ответов.
Уже от этого переизбытка эмоций тошно. Разве так можно поступать? Куда катится мир в конце концов? Что за люди пошли? Тем более родные родители. Ни стыда, ни совести. Был бы я для неё больше, чем друг. Всего лишь мечта.
В аудитории было достаточно шумно, я ушёл после всех пар. Я не осилил себя, что б позвонить своим родителям и обсудить эту новость. Поэтому прошёлся по улицам и оказался у здания спортивного зала. Там всё же тёплая и добрая атмосфера, много хороших людей и весёлых, а главное спортивных. За это я и люблю это место, здесь можно выплеснуть эмоции и все неудачи в жизни всего-лишь упражнениями. Надев наушники и включив свой плейлист, направился делать зарядку.
После таких занятий тело приятно горело от напряжения, после этого обязательно нужно сходить в душ под холодными струями воды.
От мысли меня отвлёк гудок в телефоне, там была Милана. Я сразу не обдумывая взял трубку.
—Илья, помоги мне пожалуйста!-в надрыв бормочет она.
Сразу понял, что она узнала про ситуацию.
—Милан, всё будет нормально, я еду уже. Что случилось?-ускорив шаг говорю я.
—Ты и так знаешь, что произошло. Ненавижу их!-больше надрывается она от слез, эта ненависть её родителей к ней меня уже не то что злит, а съедает изнутри.
—Как приеду, мы всё обсудим и решим, что делать. Хорошо? Успокойся, никто отчислять тебя не посмеет! Я обещаю, всё будет хорошо! Слышишь меня?-стараясь быстрее дойти до остановки бросаю я.
Та ничего не отвечает, слышно только как она чуть-ли не задыхается от слез. Я не сразу бросаю трубку зная, что ей сейчас нужно быть на связи.
Я стараюсь перевести тему, но Милана не торопится. Всю дорогу я разговаривал с ней. Когда пришло время выходить на нужной остановке я сказал.
—Я сейчас поднимусь к тебе, подожди минут пять, ладно?
—Ладно, только побыстрее!-плачет она.
Моё сердце начало отбивать быстрый ритм, такое ощущение, что сейчас случится инсульт. Я быстро залетел буквально в подъезд и вызвал лифт. Но он оказался на ремонте, и рванул со всех ног на десяток с лишним этаж. Ноги неимоверно дрожали от напряжения, тут я уже влетел в квартиру и вижу такую картину: Милана сидит на полу возле окна, вещи разбросаны, где-то посуда разбита и она сидит с электронной сигаретой в руке. Она рыдает со всей болью, кинув сумку я подошёл к ней и сёл рядом. Взяв руками её лицо я увидел: ту обиду и боль, которую родители причинили одним ударом в её душу. Та посмотрела своими красными заплаканными глазами, и льнула ко мне. Положив свою голову на её, поглаживая по спине, которая дрожит от страха тихо шепчу:
—Всё будет хорошо! Обещаю!
И она успокаивается, подняв своё лицо смотрит с надеждой, что всё так и будет. Взгляд так и кричит о помощи, что только я смогу помочь ей. Я это сделаю. Мне ничего не стоит, лишь бы её мечта сбылась. Если бы мог, то взял всю её боль и вселил в себя и ни о чем не пожалел.
—Давай уберем весь беспорядок и поговорим, м?-поглаживая её волосы стараюсь отвлечь Милану.
Та кивает и я подаю руку. Она встаёт и идёт в ванную умываться, от всей этой грязи и отчаяния.
Я же приступил убирать осколки и мусор, который уже и не нужен больше. Осколки посуды я уже выбросил в мусорное ведро и немного остатки пищи. Следы после всего, что валялось на полу Милана пропылесосила и помыла полы. Я же помог.
После генеральной уборки грубо говоря, мы сели на кожаный чёрный диван и в руках были только телефоны.
Не зная как начать диалог я всё же озвучил:
—Так, ну теперь давай об отчислении и вообще, что произошло. Ты знаешь все подробности об этом разговоре?
—Не знаю, все студенты просто накинулись на меня и смеялись, говоря что меня отчисляют. Говорили, что родители приезжали и подготовили мои документы.-смотря куда угодно, только не на меня говорит с дрожащим голосом.
—Давай спросим у директора, было ли так всё на самом деле или нет? Нам нужно знать, от чего отталкиваться и с кем обсудить это.-указывая на телефон проговариваю я, что б она слышала каждый наш шаг.
—Может у родителей?
—Нет, они могут нам наврать, сначала нужно к директору, как говорила моя мама: если что-то случилось, обращаться ко второму лицу участника. А директор это как раз таки второй участник этого «разговора»-жестикулируя кавычки говорю я.-Ты ведь хочешь узнать сначала правду, а потом определить где и кто врёт?
—Хочу, но не думаю, чтобы студенты стали врать. Хотя.. -и задумалась.
—Ты ведь знаешь наших ребят, они сделают всё, что бы отчислить лучшего студента колледжа или другого ВУЗа. Поэтому, это бесполезно верить таким людям - как они.
—Это верно.-с протяжным выдохом озвучила Милана.-Номер директора у тебя есть?
—Конечно, сейчас позвоню.-набирая номер Маргариты Ивановны произношу я.
Первый гудок оказался обречённый, второй тоже, на третий нам уже ответили.
—Слушаю.-официальным тоном произносят с другого конца трубки.
—Здравствуйте, Маргарита Ивановна! Это Илья Арсаланович вас беспокоит, студент.-представляюсь я.
—Здравствуй, Илья! По какому ты вопросу обращаешься?-с интересом говорит она.
—Я по поводу Миланы, вам ничего случайно не напоминает?
—Конечно, лучший студент в нашем колледже, что беспокоит?
—Просто разошлись кое-какие слухи, что вы разговаривали с родителями Миланы и якобы Вы решили, что её нужно отчислять и подготовили все документы вместе с родственниками Миланы. Вам это никак не навязывает случайно это нутро?-объясняя причину моего визита спрашиваю я.
—Ко мне приезжали её родители, да. Мы обсуждали её успеваемость и её участие в разных мероприятиях. А вот про обходной лист я впервые слышу. Сам подумай, зачем мне решаться на такой поступок? Ведь она сама поступала и рассказала, что это её мечта и хочет её осуществить, и я без всяких сомнений приняла её в наше учреждение. Если бы даже её родители настаивали на этом, я бы вызвала Милану на разговор и там мы бы решили, что делать дальше. А кто вообще рассказал вам эту нелепость?
—Вообще об этом весь день все студенты говорят, и не знаю откуда у них такая диз-информация. Милана вот рядом сидит.-объяснив Маргарите смотрю на Милану.
Та сидит, видно, что очень переживает, смотрит куда угодно но только не на меня.
—Я тебя поняла. Можно я с Миланой поговорю?-бросает она и я мигом подаю телефон Милане на громкой связи.
—Здравствуйте!-говорит она.
—Милан, поясни мне пожалуйста, кто именно и в какой момент тебе это высказали?-я слушаю и молчу.
Хочу понять, кто эти ублюдки, которые хотят быть лучшими.
—Компания состоящая из парней, человек десять не меньше, все кого знаю это Филипп из третьего курса, Ивана из четвёртого курса, и ещё Валерия из четвёртого курса.
Поняв, что это мои друзья, с которыми и в огонь и в холод, тупо выставили Милану и устроили этот цирк.
—Понятно, им верить не стоит дорогая моя. Кто-нибудь ещё что-нибудь говорил тебе об этом? И когда это было?
—Это было когда я приехала с конкурса чтецов, потом мне говорили две девочки Лиза и Катя они из второго курса и смеялись мне вслед. Когда я уходила от них. Говорили, что я тупая и дерзкая неудачница.
—Вот с ними я и обговорю пожалуй их отчисление, слишком много на этих девиц жалоб. С компанией мальчиков я тоже решу вопрос, и вообще со всеми студентами. Не хорошо с их стороны так поступать. Ты ни о чем не переживай, потому что я слышу в голосе у тебя тревога, завтра придёшь ко мне и лично мы с тобой поговорим лицом к лицу. По телефону не тот диалог получается.
—Хорошо, спасибо вам большое! Не представляете как я благодарна!-с улыбкой и уже немного с искренней благодарностью говорит Милана.
Я же успокоился на счёт этого. И слышу как они прощаются.
Сбросив трубку, Милана льнула с радостью в глазах ко мне в объятия.
—Не представляешь, как я рада!
—Я за тебя то как рад.-гладя её непослушные волосы бормочу я.
—Теперь не нужно больше никому звонить, такое облегчение.-выдыхая слова говорит она.
Я же задумался, может всё таки у меня есть какие-либо шансы? Что б я был только её, а она моя? Не знаю, время покажет, что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя | 18+
RomanceДа кому нужны ваши чувства? Правильно ни-ко-му. Ведь это просто вопли стресса и эмоциональности. Правда, он же совсем другим стал, боже дайте таблетку от ревности! Причиной которой - Илья. Мой Илья. Молю, дай мне эту любовь, которую нужно правильно...