Когда Милана мне сказала, что б я её внимательно слушал, а откликнулся и смотрел на неё будто с надеждой. Что она скажет это, скажет что я ей нравлюсь. Но всё безуспешно. Я сам хотел начать этот диалог. Но побоялся потерять её сразу. Вдруг она скажет, что мы не сможем быть парой? Этот вопрос гнил в мозге. В каком-то укромном месте, что бы не проворонил это в самый неудобный момент.
***
Она плакала у меня в груди, сердце трепетно дрожало. Мне было очень жаль, что раньше мы не были знакомы. Тогда бы может, я помог ей. Её тело дрожало у меня в руках. То ли от холода, то ли от несправедливости, то ли от этих голодных игр от лиц родителей. Моментально я вдыхал её аромат сладких духов, запах шампуня с салона. Она была слишком слаба, да ещё и алкоголь ударил по голове что дал волю эмоциям. Я позволил ей быть честнее к себе и дал от плакать всю боль и отчаяние. Слишком холодное тело, я пытался согреть своим теплом. Луна освещала город, фонари скрывались за многоэтажками. Звук дорог, машин и ветра. Играющего с нашими волосами. Я почувствовал её слезы на своей футболке. Проводил рукой от головы, вдоль шеи и плеч и по спине. Обнимая хрупкое, но и одновременно сильное тело. Она пыталась минуту назад скрыть эмоции и стыд передо мной. Не дав этому шанса скрыться она порывисто хныкала. У самого от этого накатывались эмоции злости, к тем людям, которые испортили жизнь Милане и Лине. Если бы я мог, то вернулся в то время и взял всю боль с неё к себе. Лишь бы она не страдала.
Когда ей становилось лучше, предложила встретить рассвет. Я согласился. Будь мы вымерзли на крыше под холодным ветром, я согревал больше Милану чем себя. Я по болею ничего страшного, а вот Милане надо беречь здоровье. Когда лучи солнца начали согревать нас и воздух, она устроилась у меня на шее и вдруг поцеловала меня... Да, поцеловала в щеку. Чуточку прикоснувшись к уголку моих губ. Я загорелся жаром в теле. Стало будто теплее на душе. Вот бы сейчас взять, и поцеловать её в губы и не отстраняться. Она уснула у меня на плече, ощущал её дыхание на шее. Прикрыв её покрывалом, я поцеловал её в тёплую щеку, которая горела от злости и слëз. При обняла своими руками меня, коснулась лицом ко мне ближе. Делая из меня реку бурных чувств. Я взял её на руки и отнёс домой.
Вернулся за вещами и остатками алкоголя и еды. Мусор закинул в трубу, куда обычно и выбрасывают современные тенденции. И я спустился по лестнице к квартире. Зайдя я разулся и отнёс продукты в холодильник. Милана уже была на кровати в своей комнате. Сел рядом на краю и разглядывал её милое личико. Во время сна она слишком милая. Приблизившись к её лицу, я мало ощущающе коснулся своими губами её губ. Такие сладкие и мягкие, что хотелось бы потеряться в поцелуе. Не стал тревожить её и прошёл в ванную комнату. Там я помылся. Принял душ и вышел. Она всё ещё спала. Не стал будить и ушёл смотреть уведомления, которые трезвонили на без звуке. Там пришло около тысячи сообщений в чате с парнями. Которые так и не придумали, как поздравить девочек. Зайдя в него я увидел, что моё предложение понравилось многим, и согласились. Ну и они хотят добавить вино с цветами и какое-нибудь украшение. Сегодня только седьмое число, а они уже чуть-ли не свадьбу играть собираются. От этой мысли, старался сдержать смех в голос. Очень глупо звучит, но будто и вправду.
Заварил себе чай и сел за стол. Пока смотрел ленту в Вк Милана уже встала. Увидев её я сказал.
-Доброе утро!
-Доброе! Сегодня нет пар? - зевая Милана спрашивает.
-Нет, сегодня выходной. - смотря в экран говорю я.
-Отлично. Я в душ, - говорит она собирая вещи в стирку.
-Хорошо, - задумчиво сказал я.
Уже был слышен звук воды в кабинке. Я молча допил чай и сидел за столом. Прошёл час, Милана вышла уже одевшись в другую одежду и подошла к барной стойке. Там налила себе стакан воды.
-Есть у тебя планы сегодня? - глотнув глоток воды спрашивает она.
-Да, сегодня я иду на тренировку. У тебя?
-Никуда не иду. Надо дома убраться и много вещей постирать. У тебя есть что-то что бы закинула я в стирку?
-Только дома. - посмотрев на неё говорю я. - я как раз хотел заехать к себе за вещами. Ведь месяц просидеть у тебя нужно хотя бы подготовиться.
-Это точно! - с усмешкой на лице говорит Милана.
Мне всегда нравилось выражение лица, в любой эмоции. Но улыбка всегда меня будоражила. Слишком красивая улыбка. Я же тем временем пошёл надевать обувь и кофту. Милана подошла и обняла меня на прощание.
-К часам 15 вернусь. - сказал я махая рукой и выходя из квартиры.
-Хорошо, пока. - махая мне в след сказала она.
Выдохнув накопившийся воздух в лёгких, прошагал до лифта. Минуты три ждал его и наконец-то он доехал. О Боги, молюсь на вас! Как же всё таки меня удивляет здание, где проживает Милана.
Выйдя с подъезда направился к остановке. Телефон завибрировал, уведомление от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя | 18+
Любовные романыДа кому нужны ваши чувства? Правильно ни-ко-му. Ведь это просто вопли стресса и эмоциональности. Правда, он же совсем другим стал, боже дайте таблетку от ревности! Причиной которой - Илья. Мой Илья. Молю, дай мне эту любовь, которую нужно правильно...