СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯТ В МАРТЕ 2022 ГОДА. (04.03.2022)
Всем привет. Меня зовут Со Хва Ин. Мне 19 лет. Совсем скоро мне 20, а точнее 4 мая. Я родилась в 2002 году. Я - Телец. Я родилась в нейтральной семье. Мои родители позитивные люди, они любят меня, но их работа заставляет их работать 24/7... Но мне не обидно, я тоже стажируюсь в к-поп компании JYP Entertainment ещë с 15 лет. Я заняла первое место на прослушивании. Пак Джинëн сказал мне, что у меня превосходный вокал и танцы. Я кореянка, но с 10 до 14 лет жила в Японии из-за работы родителей. Там я завела подругу, но о ней попоже. Моя внешность:
Мой любимый цвет - зелëный. Я обожаю мяту, особенно мятный шоколад. Мой вес составляет 43 килограмма, а рост ровно 160 сантиметров. Мой любимое время года - нет, я люблю все. Обожаю дождь и снег. Я знаю базовый японский. Я обожаю кошек и в будущем хочу иметь хотя бы одну. Я обожаю смотреть фильмы, сериалы и аниме. Я обожаю танцевать, занимаюсь профессионально со средней школы. Мне приятны люди. Я жутко боюсь высоты. Для друзей я просто Хва, Хваин или Ин. Я кажусь "каменной" и злой, но на самом деле я очень милая и даже стеснительная. Я не могу постоять за себя физически, но морально могу убить. Я не люблю ссориться с кем-либо. В начальной и средней школе я была старостой, но в старшей я перестала хотеть быть ею из-за стажировки. В JYP я пришла из-за TWICE. Мои биасы - Сана и Чонëн. В школе я также носила звание "Принцесса" и "двойняшка Карины" из-за моей внешности. Мой родной город - Кимпхо. Я люблю белую одежду. Я любвеобильная и тактильная.
Моя мама - Со У Кин. Ей 45 лет. Она родилась 8 июля 1976 года. Она красивая и умная. Работает в крупной компании. Она - Рак.
Мой отец - Со Джи Э. Ему 46 лет. Он родился 25 декабря 1975 года. Он умный и приятный. Работает в крупной компании. Он - Козерог.
Остальные герои откроются позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же айдолы!
RandomИстория про начинающую девушку-айдола и всемирно известного мужского айдола. Конец будет хорошим! Многая, но не вся информация заменена на выдуманную! Простите за орфографические и пунктуационные ошибки!