15

568 26 6
                                    

Выйдя из здания, Ли аккуратно положил тебя на задние сидения, а сам сел за руль и направился в сторону своего дома. Доедя до него, айдол снова взял тебя на руки и понëс в свою комнату.
Х - ммм, - ты начала просыпаться и открывать глаза.
Х - ГДЕ Я!? - ты соскачила с кровати.
М - тише ты, ты у меня.
Х - МИНХО! - девушка накинулась на него с обнимашками. Простояв так около 35 секунд парень почувствовал что-то мокрое в районе плеча. Минхо аккуратно взял твою голову в большие руки.
М - хей, ты чего плачешь? Всё хорошо же.
Х - где... ты был... - сквозь слëзы шептала Со.
М - прости, меня JYP задержал...
Х - я так... пере... живала... - чуть не захлебнувшись сказала Хваин.
М - тише... Я рядом, со мной М тобой всё хорошо. У меня, кстати, есть предложение.
Х - какое?
М - давай мир? Будем друзьями.
Х - давай.
М - вот и хорошо. Так, а теперь ложись спать.
Х - а ты?
М - я на диване.
Х - окей. (да, а что)
Минхо ушёл, а Хва решила осмотреться.
Комната была достаточно просторная. Ламинат белый, обои с рисунком растений. Вообще, вся комната в белых и мятных тонах. Посередине комнаты стояла кровать бежевого цвета. Всë бельё было нежно-мятного цвета. Рядом стоял белый рабочий стол, на котором располагался ноутбук, два растения, письменные принадлежности и пару тетрадок. Над столом было несколько полочек. На них лежали какие-то личные вещи. Так как Со сама знала не по наслышке, как неприятно когда твои вещи трогают, Хваин решила ничего не рассматривать из них. Также, около стола стоял зелёный стул. Рядом лежало два пуфика нежно-бежевого цвета, которые хорошо вписываются в эту комнату. Напротив кровати висел телевизор. А также около кровати стоял белый комод. На нём стояло несколько фотографий в рамках. Рядом было шесть розеток. Рядом лежала зарядка для телефона и планшета. Было одно окно, прямо рядом с потолком. Потолок, кстати, был белый. Нет. Даже белоснежный.
Х - так скучно... Минхо?
В тот же момент Ли пришёл в комнату.
М - звала?
Х - расскажи о себе, пожалуйста.
М - окей. Садись, - он указал на пуфик.
Вы сели и начали диалог.
М - я Ли Минхо или просто Ли Ноу. Меня часто путают с японцем, но я кореец. Родился в Кимпхо. Ну... Люблю мяту и мятный цвет. Знак Зодиака - Скорпион. Есть три кота. Суни, Дуни и Дори. Они сейчас на кухне. У меня много фотографий с ними. Вот например.
Он показал это фото:

Х - ого! Такие милые!М - ага

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Х - ого! Такие милые!
М - ага. А теперь ты.
Х - я Со Хваин. Родилась тоже в Кимпхо. Жила в Японии 4,5 лет. Скоро мне 20 лет! 4 мая, если точнее. Я Телец. Я тактильная. Я кажусь "каменной" и злой, но на самом деле я очень милая и даже стеснительная. Я обожаю кошек и в будущем хочу иметь хотя бы одну. Я обожаю смотреть фильмы, сериалы и аниме. Я обожаю танцевать, занимаюсь профессионально со средней школы. Я обожаю мяту, особенно мятный шоколад. Ну, в принципе всё.
Мысли М - Телец? Скорпион и Телец это хорошо... (Брала в сети, хорошая совместимость)
М - хорошо, теперь спать!
Х - слушаюсь!
М - спокойной ночи.
Х - угу.
Минхо вышел из комнаты и пошёл к дивану. Но перед этим проверил совместимость ваших знаков Зодиака. Да, ты ему была небезразлична.

Мы же айдолы!Место, где живут истории. Откройте их для себя