13

611 28 3
                                    

Соа была рядом с тобой и поэтому вы быстро начали. Даже надежды, что мы снимем с первого дубля не было, но наша командная работа была нам на руку, и в итоге всего с первой попытки мы смогли снять отличный челендж.
Х - давай перепроверим, Соа, прошу тебя!
Д3 - ну зачем?
Х - надо быть уверенными в том, что у нас всё хорошо вышло, а не как с Рюджин!
М - а что было?
Х - мы тоже сняли с первой попытки, но из-за кое-кого, - ты посмотрела на своего менеджера.
Д3 - а что?
Х - мы не пересмотрели, хотели уже выложить, но слава Богу рядом была Сара. Она попросила показать, а там камера была ооочень грязной.
Д3 - бывает...
М - хах.
Х - это же был бы большой позор для JYP, моей группы и группы сонбэ Рюджин! Предсталяете что было бы, если Сара-онни не сделала этого!?
М - хорошо-хорошо, поняли уже.
Д3 - я уже наизусть эту историю знаю.
М - хей, Хваин, рассказывай мне! Мне интересно хотя бы.
Ты явно не ожидала этого мягко говоря.
Х - хорошо...
М - отлично, а теперь учим "Maniac"!
Ты начала повторять за ним, но твои движения буд-то были хуже и из-за этого Минхо подошëл сзади тебя и начал управлять твоими руками. Он стоял за твоей спиной и смотрел на твои руки, которыми он и управлял, но тебе "казалось", что он смотрит в твои глаза, когда ты не смотришь на него. Так и было, Ли нагло смотрел на тебя.
После первого, второго и наконец, третьего дубля у вас вышло.
Х - ура! У нас вышло!
М - да...
Вдруг к тебе подходит Д3.
Д3 - Хваин, там срочно нужно идти.
Х - э, куда? Я хотела с сонбэ поговорить!
Д3 - там хореограф тебя ищет.
Х - ну ладно. Минхо, пока!
М - пока... А стой! Постой, а дай свой номер телефона.
Ты продиктовала свой номер.
М - окей, теперь пока.
Х - пока.
Вы с Соа ушли, а Ли смотрел вам в след и думал:
Мысли Минхо: чëртова Хваин... Я заинтересован в ней... Я сейчас забудусь! Мне надо быть серьёзным и никогда не быть милым с ней. Она же... Такая... Другая что-ли...?

***
Вы с Соа пришли в дэнс-зал, где вас уже ждал твой хореограф по имени Сон Дже Э.
Дже Э - Дэ
Дэ - а вот и ты, Хваин! Давай сейчас Ким уйдёт, а мы поговорим о том, что сейчас будем делать.
Х - хорошо.
Д3 - окей. Я тогда похожу по зданию, если что, то пишите или звоните! Пока! - с этими словами она ушла из комнаты и теперь вы остались одни.
Дэ - смотри... Произойдёт фестиваль Kpop Festival 2022 Spring (выдуманная). Все уже девочки из твоей группы начали сейчас тренироваться над новой хореографией. Мы сейчас с тобой выучим пару новых моментов для этого фестиваля. Он будет уже 17 мая, так что сегодня и завтра мы учим, а дальше просто повтор того, что мы уже выучили.
Х - окей.
Вы учили примерно до 16.00, сейчас у вас перерыв. Дже Э ушёл к другим, а ты осталась одна. Тебе на телефон пришло сообщение и ты сразу поняла кто это написал.
Неизвестный - Н
Н - привет, это Минхо.
Х - приветик!!! Хорошо, записала.
Ты  уже хотела отложить телефон, как к тебе пришло новое.
Минхо в переписке - тоже М
М - ты сегодня занята в 19.00.
Х - по-моему нет.
М - это утверждение, а не вопрос. В мини-кафе под названием No Dreams, Really. Сейчас скину точный адрес.
Х - а, хорошо.
Спустя несколько секунд парень скинул координаты.
Вот пришёл твой хореограф.

Мы же айдолы!Место, где живут истории. Откройте их для себя