14

579 20 11
                                    

Дэ - вот и я.
Х - здравствуй.
Дэ - ну смотри, у тебя не выходит движение с руками.
Дже Э подошёл сзади тебя и взял за локти. Он начал управлять ими, чтобы руки двигались именно как нужно.
(Щас экшен?)
В тот момент, Минхо проходил вокруг твоего зала, так как у него был перевыв. Он подумал, что у тебя тоже и чуть-чуть приоткрыл дверь и увидел, как ты стоишь, но за тобой стоял какой-то мужчина, который управлял тобой. В душе Минхо буд-то что-то ëкнуло.
Мысли Минхо: нет-нет! Я что... Ревную что-ли... Нет! Никогда!
С этими мыслями он ушёл в свой зал.
***
Спустя час.
Дже Э рассказал и показал всё, что нужно для танца. Вы попрощались и разошлись. Ты пошла вызывать такси, так как ехала к Минхо.
***
В кафе.
На входе тебя встретил официант.
Официант - О
О - здравствуйте! Вы записаны на какой-то столик?
Ты внимательно осмотрелась и не увидела Ли. Посмотрев в телефон, Со нашла, что сонбэ записал 14 стол.
Х - здравствуйте, я на встречу к 14 столику.
О - так... 14 столик записан на Ли Минхо. Как вас зовут?
Х - Со Хва Ин.
О - хорошо, тогда идите за мной.
Официант взял несколько меню и пошёл на второй этаж. Ты увидела надпись VIP.
Мысли Хваин: ого... VIP-зона...? Минхо такой богатый? Или это недорого? Ладно, это не моя забота.
О - вот ваш столик. Вот меню. Когда определитесь, то позовите меня с помощью этой кнопки, - он протянул маленькую красную кнопку.
Х - хорошо, спасибо.
Официант лишь кивнул и ушёл.
Ты просидела около пяти минут и решила взглянуть на меню. Через такое же время, Хваин выбрала капучино и малиновый пудинг.
***
Спустя 20 минут ты сидела со своим заказом. Через 30 минут от еды ничего не осталось. Тебя уже клонит в сон, но ты пытаешься сопротивляться, но не вышло. Ты заснула.

***
В то время у Минхо.
Перед кафе, его вызвал Пак Джинён и поставил новую задачу. Все Скизы ушли, а Ли остался один.
Мысли Минхо: я же быстро.
Он и не заметил как стукнуло 20.34.
М: так, я не опаздываю? ЧТО!? 20.34!? БЫСТРО К ХВАИН!
Минхо выбежал из здания JYP и побежал к своему чëрному Mercedes (выдумано). Через 20 минут Ли наконец-то доехал до кафе.
М - ГДЕ 14 СТОЛ?
О - здравствуйте. Вот там, - указал официант.
М - спасибо.
Минхо побежал туда, куда указал официант. Дойдя до стола, он увидел достаточно милую картину. Ты спокойно лежала на столе, одна твоя рука была под головой, а другая держала телефон.
М - тш, Хваин, спишь?
В ответ тишина.
М - значит да... Так... Я не знаю где ты живёшь... Поедем ко мне.
После этих слов Ли взял Со на свои руки. Так как у тебя была только сумочка, он положил в неё твой телефон и ушёл к свой машине.
О - до свидания.
М - до свидания.

Мы же айдолы!Место, где живут истории. Откройте их для себя