Проверив, Ли заснул.
Утром. Сегодня у вас выходной. На телефон парня поступил звонок от Чанбина.
Ч - алë, брат, я щас еду к тебе. Надо кое-что отдать. Чан попросил.
М - м, окей.
Минхо сразу встал и сделал все утренние процедуры. Он зашёл на кухню, но увидел как Со стояла в его фартуке около плеты.
Х - доброе!
М - доброе. Что готовишь?
Х - яичницу для двоих.
М - ого.
Х - садись за стол.
М - хорошо. Только смотри, к нам Чанбин придёт сейчас.
Х - окей.
Через 10 минут вы уже сидели и ели, а Чанбин уже стучался в дверь, но Ли с ухмылкой игнорировал.
Х - открой уже!
Ли Ноу вышел из стола и пошёл к входной двери, около которой Чанбин уже намозолил свой палец.
Ч - наконец-то, а я уже подумал, - сказал Бин заходя в гостиную.
Х - привет.
Ч - а?
М - её вчера забрал, не придумывай.
Ч - ок, а теперь на, - он протянул Минхо пакет с чем-то.
М - спасибо. Теперь иди.
Х - стой!
Чанбин и Минхо посмотрели на тебя.
Х - я хочу на ваш концерт завтра! Достань билет, прошу.
Ч - будет сделано, однофамилица.
Чабин ушёл.
М - а почему у меня не попросила?
Х - не знаю.
***
На следующий день. 16.07. Концерт Скизов начинается в 18.00.
Ты оделась:(+маска)
И вышла из дома. Сев в такси ты доехала до места концерта. До него осталось примерно 30 минут, но многие места уже заняты. Ты подошла к специальному магазинчику и купила там лайстик Стреев. А также купила всех СКЗУ. Ты недавно читала, что вас с Минхо резко начали сводить. Стей нравился этот шип даже больше Минсонов. Но чтобы не накалять обстановку ты будешь размахивать игрушкой Чонина, так как это будет нейтрально, но Либит (игрушка Минхо) будет рядом с тобой. Чанбин хорошо постарался и выбил VIP- Место для тебя. Ты его долго благодарила. Вот ты уже сидишь и начинается концерт. Ты смотрела только на Минхо. Вы встречались пару раз взглядами, но ты всё время краснела и отводила взгляд. Когда концерт закончился, то ты ушла одной из первых и доехала домой.
***
Следущий день. Сегодня у некоторых групп JYP Entertainment, а точнее Stray Kids, Secret Fate, TWICE и ITZY посетят мероприятие крупного бренда - COENMEE (выдумано).
В компании вас одели так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же айдолы!
RandomИстория про начинающую девушку-айдола и всемирно известного мужского айдола. Конец будет хорошим! Многая, но не вся информация заменена на выдуманную! Простите за орфографические и пунктуационные ошибки!