8

674 30 1
                                    

Мужчина 1 - М1, Мужчина 2 - М2. Хореограф 1 - Х1, Хореограф 2 - Х2, Хореограф 3 - Х3

Х1 - здравствуйте ещё раз. JYP уже распределил нас. М1 у Уки, М2 у Хваин, я у Айами, Х2 у Сары, а Х3 соответственно у Хибо.
Х3 - сейчас вы тренируете хореографию. Каждый хореограф показывает своему напарнику.

У Хваин:

К ней подошёл М2.
М2 - здравствуйте, меня зовут Ким Су Гëн.
Х - здравствуйте, Со Хваин. А сколько вам лет?
М2 - 26.
Х - ого... Мне 19. Давайте на Ты?
М2 - хорошо.

Спустя 3 часа.
Са - ну что, девочки, выучили?
У - я да.
А - и я.
Х - я тоже.
Хи - да.
Са - давайте тогда первую попытку вместе?
Все - угу.
Все встали на те места, которые им сказали.
Вместо музыки хореографы делали такт музыки щëлканьем пальцев.
Первая попытка вышла не очень, вторая лучше, третья, четвёртая. И лишь на пятой стало отлично.
У - мы это сделали!
Х - Юху!
А - Хваин, я умираю.
Хи - хах, Сара уже, - она показала на бедного лидера, который лежал без сил на полу.
Са - а сейчас пошли записывать песню.
Х - что!?
У - то есть?
Са - сейчас расходимся по вокальным комнатам. Там нам дадут текст песни.
Хи - ааааа, за что...
А - за всë хорошее, пошли, Хибо.
Все направились по комнатам.

У Хваин:
Х - здравствуйте!
Звукорежиссёр (?) - З
З - здравствуй. Ты Со Хваин?
Х - да.
З - отлично, проходи, сейчас мы выдадим тебе наушники. Ты должна спеть этот текст, - он протянул тебе достаточно большой текст.
Х - хорошо.
Спустя 20 минут ты поняла тест и могла прочитать его без каких-либо запинок.
З - готова? Давай.
Х - мгм.
(Дальше песня на русском, но в оригинале она на английском и корейском)
Х - хей, да, ты. Ты правильно смотришь, я здесь (здесь)
Я снова пришла чтобы показать себя. Я не та, о которой говорят, мол, дурочка с безделушками. Обо мне говорят: Красавица, не то что было до неё.
***
Х - у меня свой стиль, свой, не такой как у других (не-а)
***
Х - я же лучше, признай, агх. Признай, я лучше!
***
Х - я не невинная дурочка, я красотка на своей территории, на своём стиле, на своём пути!
***
Х - жди моего возвращения! Я взорву это так, что эта обстановка взорвëтся!
***
Х - я не невинная дурочка...

З - молодец.
Х - спасибо.
З - так... Уже 8 часов, иди домой отдыхать.
Х - хорошо, спасибо!
Выйдя из комнаты, Со направилась в тот же зал.
У неё не выходило определённое движение. Но пока она его не отрепетирует до эффекта вау, она никуда не уйдёт.

Спустя час.
Хваин полностью выучила этот танец.
Х - так, вода закончилась, надо долить.
Как только девушка вышла из зала к кулеру к ней подошёл Пак Джинëн.
ПД - зайди ко мне сейчас.
Не успев ничего сказав и даже сделать Хваин пошла за Джупом.
В его кабинете:
ПД - Хваин... Ты же помнишь о том, что ты должна быть лучше всех? Ты должна носить звание "Внучка JYP Entertainment", помнишь?
Х - да...
ПД - тогда становись лучше! Не сто на месте! Чтобы к концу месяца рэп  стал от 87% до 90%, вокал от 98% до 99%, а танцы с 96% до 98%!
Х - хорошо...
ПД - молодец, я домой, и тебе желаю того же.
Хваин вышла из кабинета директора и пошла к лестнице, чтобы спуститься в зал.
Но только когда она дошла до неё, то сразу свалилась и села. Ноги будто не слушались Хваин. И вдруг она начинает плакать. От боли, обиды, да и вообще от того, что на неё давит.
Вдруг до неё кто-то касается и говорит знакомым голосом.
Голос - Г
Г - хей, ты чего? Сегодня же другой была с утра.
Ты поняла, что перед тобой был Ли Минхо собственной персоны.
Х - ч.. Чего теб... Е...?
М - что случилось? Почему плачешь? Салфетки перенести? - сказал он с  улыбкой.
Х - не смешно...
М - что-то серьёзное?
Хваин промолчала.
М - значит да... Прости, я не хотел тебя задеть. Расскажи, что такое. Доверься мне.
Х - Пак... Пак Джинëн! Я не могу уже! Понимаешь? Он говорит, что я должна быть лучше всех. Быть "Внучкой JYP Entertainment"! Я не хочу этого! Я устала... От всего... Ну не могу я за месяц повысить эти ужасные проценты. Не могу... - сказала девушка будто на одном дыхании и зарыдала что есть силы.
М - хей... Тише-тише... Всë хорошо. Я рядом.
Вдруг он обнял тебя. Хваин сразу тоже обняла его, даже не задумываясь.

Мы же айдолы!Место, где живут истории. Откройте их для себя