Х - хорошо.
ПД - так, всë о группе Вы узнаете сегодня в 16.00. Сейчас у Вас свободное время. Можете уйти из здания компании. До свидания.
Х - до свидания!
Выйдя из кабинета Пак Джинëна, Хваин хотела кричать от своей радости, но из-за общественного места, она закрыла свой рот ладошкой. И убежала в специальную чëрную комнату, где можно было отдохнуть от чего-нибудь. Забежав и закрыв дверь Хваин закричала (там типо звкоизоляция, ок?). Как вдруг послышался приятный голос.
Незнакомец - Н
Н - хей, что такое? Что ты кричишь?
Х - а, ой, простите, я не думала, что здесь кто-то есть.
Н - ничего. Я Чанбин.
Х - а, привет, Чанбин.
Чанбин - Ч
Ч - ты обо мне слышала же, да? Хах.
Х - а... Честно, нет... Прости...
Ч - о, да...? Ну хорошо, я Со Чанбин. Мне 22 года. Я из группы Stray Kids. Я дебютировал 25 марта 2018 года.
Х - ого! Я Со Хва Ин. Мне 19 лет. Я пока трейни, но сегодня мне сказали, что я наконец-то дебютирую, так ещë со своей подругой из Японии.
Ч - ого, поздравляю. Кстати, у нас одна фамилия.
Х - ага)
Ч - поинтересуйся нашей группой, встретимся же ещë, расскажешь как тебе мы)
Х - окей, пока.
Ч - пока.
Чанбин ушëл из комнаты, оставив тебя одну.
Мысли Х - "Блин, надо будет пойти в кафе, там загуглю эту группу".
Спустя ещë пару минут Хваин ушла в кафе. Там она заказала кофе и чизкейк. Спустя час на твой телефон написала Айами.
Айами - А
А - приветик, любимка. Как твои дела? Что делаешь? Ты в курсе новости???
Х - привет-привет... Хорошо, сижу в кафе. Да.
А - ну и как тебе мой сюрприз? Кстати, я сейчас в самолёте сижу. Вылетаем в Сеул. Через 3 часа буду ехать к зданию JYP.
Х - вау, но неожиданно. Удачного полëта, онни!Нуна - мальчик называет старшую девушку
Онни - девушка называет старшую сестру
Хëн - мальчик называет старшего мальчикаТы отложила телефон. За час ты узнала обо всех участниках группы хотя бы что-то. И даже успела прослушать MANIAC. Мне понравилось. В группе мне понравился Бан Чан.
**** Спустя 3 часа. 14.39
Я начала потихоньку собираться из кафе в компанию. Я оплатила счëт и медленно пошла в JYP. Пройдя туда, я сразу пошла к кабинету Пак Джинëна. Там на диванчике сидело 2 очень красивых девушек.
Незнакомка 1 - Н1, Незнакомка 2 - Н2
Н1 - о, привет! Ты будешь дебютировать?
Х - да...
Н2 - о, отлично! Мы тоже. Давай знакомиться!
Х - давайте.
Н1 - я Кан У Ки.
Н2 - а я Чон Хи Бо.
Уки - У, Хибо - ХиЗнакомство
Кан У Ки. Кореянка. Родилась 08.01.2000 года в Пусане, Южная Корея. Знак Зодиака - Козерог. Знает японский, базовый китайский, английский и корейский. Любимый цвет - голубой. Любит солнце и лето. Стажируется в JYP Entertainment с 2015 года. Весëлая и жизнерадостная. Единственный ребëнок в семье. Внешность:
Чон Хи Бо. Кореянка. Родилась 17.09.2000 года в Сеуле, Южная Корея. Знак Зодиака - Дева. Знает корейский и базовый английский. Любимый цвет - жëлтый. Любит осень и солнце. Стажируется в JYP Entertainment с 2017 года. Умная и красивая. Есть младшая сестра - Чон А Ру. Внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же айдолы!
RandomИстория про начинающую девушку-айдола и всемирно известного мужского айдола. Конец будет хорошим! Многая, но не вся информация заменена на выдуманную! Простите за орфографические и пунктуационные ошибки!