10

623 32 1
                                    

Вот уже все мы разминаемся. По Хибо было видно, она и вправду очень волнуется. А Сара, наоборот, еë лидерство хорошо видно. Она словно камень, ничего не боится и ничего еë не сломает.

*Спустя 12 минут*
Са - так, девочки. Давайте начинать?
Все - угу.

Каждая из нас встала на свою позицию. Музыка включилась, камеры тоже.
В центре была Айами из-за того, что она начинает.
В голове у меня было лишь одно:
"Не переживай! Всë хорошо! Ты так долго учила этот танец! Вспомни, как он хорошо выходил! Давай же, повтори!"

Спустя 3,5 минуты мы закончили. Камеры выключились и музыка тоже.

Хи - ура! Я так устала!
У - и я.
Они свалились на диванчик.
Са - дети малын, ей Богу. Айами и Хваин, можете набрать воды нам? Я пока их содру с дивана.
А - ага.
Х - без проблем.
Са - спасибо.
Мы с Айами взяли бутылки и пошли наливать воду в кулере.
А - Господи! Я так хочу наш дебют!
Х - также...
А - но он уже через 2 дня...
Х - да... СТОП! 2 ДНЯ!?
А - да.
Х - огось.
А - агась. Ладно, пошли уже к девочкам.

*В зале*
Х - а вот и мы!
У - ВОДА!
А - Ахахахаха
Хи - водичкаааааааааааа!
Са - спасибо, девочки.
А - пожалуйста.

В то время вы с Уки немного "дрались" за бутылку воды.

*В то время у Минхо*
Я проходил рядом с 89 залом. Вдруг я услышал какие-то крики и решил посмотреть что там происходит, но осторожно. Я увидел, как Хваин и какая-то девушка "дрались" за какую-то бутылку.
"Весело у них тут, хах", - подумал я.
Бесшумно я ушëл из зала.

Снова от лица Хваин.
Спустя 10 минут нам надо было идти к Джупу.
*В его кабинете*
ПД - здравствуйте.
Все - здравствуйте.
ПД - садитесь, - он указал на диван.
Все послушно сели.
ПД - так, вы дебютируете уже через 2 дня. Скоро шоукейс и промо. Давайте сосредоточимся, Secret Fate!
Все - давайте!

*ШОУКЕЙС - мероприятие, посвященное продвижению нового альбома или дебюту группы. Это мероприятие на котором собираются артисты и небольшое количество СМИ. Айдолы немного говорят о себе, группе и музыке, которой презентуют.
ПРОМО - продвижение новой музыки.

Уйдя от Джупа мы пошли домой отдыхать.

*****
Вот уже и день шоукейса. Все девочки давно готовы и сидят в гримëрке.
Хваин выглядила так:

(Конечно без сумки)Остальные девочки аналогично

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Конечно без сумки)
Остальные девочки аналогично.

Вот мы и выходим... Так страшно... Также JYP решил пригласить TWICE, STRAY KIDS и конечно, СМИ.
У - что-то мне страшно...
Х - всë будет хорошо, не переживай!
(Как это происходит?)
Ведущий - а вот и группа, чей дебют мы ждали. Secret Fate!
Все начали аплодировать.
И вот, на сцену выходим мы.
Са - здравствуйте! Я лидер новой женской группы. Меня зовут Сара. Я буду стараться заботиться о каждой участнице группы! - она передала микрафон.
У - здравствуйте! Меня зовут Уки. Я являюсь визуалом нашей группы. Надеюсь, вам понравятся мои навыки, которые я буду улучшать! - передала микрафон.
И как на зло в центре стояла я.
Х - здравствуйте! Меня зовут Хваин. Я являюсь макнэ группы, но при этом, я вижуал и лицо группы. Я буду улучшать свои навыки в танцах и вокале, чтобы Вы запомнили меня как легендарную личность. - передала микрафон.
Из-за страха, Хваин крепко держала руку Айами.

*Между Скз*
Д - тш, Минхо! Она тебе не напоминает никого?
М - кто и кого?
Д - Хваин. Видишь?
Минхо посмотрел на тебя и увидел, как ты сжимаешь руку какой-то рядом стоящей девушки.
М - нас с тобой?
Д - ага.

****
А - здравствуйте! Я - Айами. Я ведущий вокалист группы. Я буду улучшать себя, чтобы вы поняли, что я способная! - передала микрафон.
Хи - здравствуйте! Меня зовут Хибо. Я главны рэппер. Я планирую стать примером подражания многих людей. Позвольте мне это, пожалуйста! - передала микрафон ведущему.

Ведущий - а теперь, ваш дебютный мини-альбом, в точнее заглавная песня - I am not!

Мы же айдолы!Место, где живут истории. Откройте их для себя